История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-02-15 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
13.Впервом (заочном) этапеКонкурсапринимают участие все конкурсные работы, зарегистрированные в соответствии с требованиями настоящего Положения.На основе экспертизы конкурсных документов и материаловорганизационная группа формирует рейтинг и определяет участниковвторого (очного)этапа –финалистовКонкурса.
Цель первого (заочного) этапа Конкурса – оценка аналитической, методической, психолого-педагогической и коммуникативной компетенций участников Конкурса, умения обобщить и представить педагогический опыт.
«Аналитическая записка»
Критерии оценки:
1) динамика учебных достижений и внеурочной деятельности обучающихся за последние 3 года (максимальное количество баллов – 5);
2) динамика воспитательной работы участника за последние 3 года (максимальное количество баллов – 5);
3) опыт применения инновационных методов в педагогической работе (максимальное количество баллов – 5);
4) уникальность использования содержательных и технологических методик участника (максимальное количество баллов – 5);
5) логичность и последовательность изложения материала в документах, представленных участником (максимальное количество баллов – 5).
Максимальное количество баллов – 25.
«Эссе»
Критерии оценки:
1) языковая грамотность текста (речевая, грамматическая, орфографическая и пунктуационная) (максимальное количество баллов – 5);
2) обоснование актуальности (максимальное количество баллов – 5);
3) наличие ценностных ориентиров (максимальное количество баллов – 5);
4) аргументированность позиции (максимальное количество баллов – 5);
5) умение формулировать проблемы и видеть пути их решения (максимальное количество баллов – 5);
|
6) способность к рефлексии (максимальное количество баллов – 5);
7) оригинальность изложения (максимальное количество баллов – 5).
Максимальное количество баллов – 35.
«Интернет-ресурс»
1) информационная насыщенность (максимальное количество баллов – 5);
2) безопасность и комфортность (доступность) виртуальной образовательной среды, практическая значимость материалов (максимальное количество баллов – 5);
3) эффективность обеспечения обратной связи (максимальное количество баллов – 5);
4) актуальность информации (максимальное количество баллов – 5);
5) оригинальность и адекватность дизайна (максимальное количество баллов – 5).
Максимальное количество баллов – 25.
14.Во втором (очном) этапе Конкурса принимают участие семь участников, занимающие позиции с 1 по 7 (включительно) в рейтинге по результатам первого (заочного) этапа Конкурса.
В случае невозможности по объективным причинам участия в финальном этапе Конкурса педагог может быть заменен следующим в рейтинге по результатам заочного этапа.
Второй (очный)этап Конкурсавключает в себя дваконкурсных задания.
«Творческая самопрезентация»
При выполнении конкурсного задания «Творческая самопрезентация» участник Конкурса должен раскрыть методическую и практическую основы заявленной темы. В творческой самопрезентации обязательно обозначается положение (вопрос, момент), которое будет продемонстрировано в следующем конкурсном задании.
Регламент: 10минут (включая ответы на вопросы жюри).Оценка результатов осуществляется по следующим критериям:
1) оригинальность подачи материала (максимальное количество баллов – 5);
2) методическая и практическая идея работы педагога;(максимальное количество баллов – 5);
3) методологическая культура, знание предметов смежных областей (максимальное количество баллов – 5);
4) использование различных техник предъявления профессионально-личностной позиции (максимальное количество баллов – 5);
|
5) культура речи, контакт с аудиторией (максимальное количество баллов – 5).
Максимальное количество баллов - 25.
«Мастер-класс» для педагогического, родительского сообществ (общественности), демонстрирующий конкретный методический прием, метод, технологию обучения (воспитания), отражающий современные тенденции развития образования.
Регламент: до 20 минут (включая 5 минут для ответов на вопросы жюри). Оценка результатов осуществляется по следующим критериям:
1) актуальность и глубина содержания (максимальное количество баллов – 5);
2) научно-методическая ценность (максимальное количество баллов – 5);
3) социальнаяи практическая значимость (транслируемость) опыта (максимальное количество баллов – 5);
4) умение взаимодействовать с широкой аудиторией (максимальное количество баллов – 5);
5) владение педагогической рефлексией (максимальное количество баллов – 5).
Максимальное количество баллов - 25.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!