Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-26 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В свете изменений, происходящих в современном российском обществе, становится очевидной потребность сферы образования в деятельных, творчески мыслящих людях, способных самостоятельно принимать ответственные решения в ситуациях выбора, прогнозируя их возможные последствия. Ключевая роль в этом принадлежит одному из важнейших компонентов образовательного процесса – процессу воспитания.
Воспитание как специально организованная деятельность является, с одной стороны, условием, а с другой – средством обновления и совершенствования качества подготовки будущего воспитателя, учителя, предусматриваемого требованиями современного общества.
Организация воспитательной деятельности в филиале УРСПК основана на:
- воспитании нового жизнеспособного поколения на основе гармонизации общественно-ориентированного и индивидуалистического типов личности;
- ориентации на становление и развитие ключевых компетенций и профессионально–личностных компетентностей студентов;
- понимании сущности воспитания как создания условий для развития личности и саморазвития личности студента, т.е. конструировании соответствующей среды, воспитательного пространства;
- принципах демократичности и вариативности воспитательных практик, социальной и творческой активности студентов и их социокультурной направленности в воспитании.
1.2.Основополагающими принципами организации воспитания студентов в филиале БОУ СПО УР «УРСПК» являются:
- осуществление воспитания студента в контексте целей и задач
педагогического образования в России;
- ориентация при организации воспитательного процесса на нравственные
|
идеалы и ценности гражданского общества;
- реализация контекстного подхода, педагогики сотрудничества;
- сохранение и развитие традиций учебного заведения;
- реализация воспитательной функции учебного заведения в единстве
учебной и внеучебной деятельности;
- открытость воспитательной системы колледжа – усиление роли
партнерских связей в реализации воспитательной функции образования;
- гибкость системы воспитания студентов в колледже, возможность её
саморазвития;
- усиление социальной активности, предполагающей включение студентов
в общественную жизнь города и республики;
- поддержка и развитие научно-исследовательского творчества студентов;
- сбалансированное системное сочетание административного управления
и самоуправления студентов;
- создание и развитие органов студенческого самоуправления.
1.3. Условия организации воспитательной деятельности:
· мотивационно-стимулирующие – создание атмосферы позитивного отношения к научно-исследовательской, общественно-педагогической, социально-трудовой, спортивно-оздоровительной, культурно-досуговой деятельности; создание условий для популяризации достижений в области внеучебной деятельности среди студентов и преподавателей; создание предпосылок для самореализации творческих способностей;
· кадровые – подбор, повышение квалификации педагогических кадров для успешного руководства внеучебной деятельностью;
· нормативно-правовые и методические – наличие документации, необходимой для реализации основных направлений воспитательной деятельности; обеспечение права студентов на участие во внеучебной деятельности, осуществляемой структурными подразделениями ССУЗа и органами студенческого самоуправления;
· информационные – доступ студентов ко всем информационным ресурсам учебного заведения, освещение основных направлений воспитательной деятельности и достижений во внеучебной работе;
|
· организационные – обеспечение возможности каждому студенту найти свое место во внеучебной деятельности для развития способностей, становления творческих и других профессионально и личностно значимых качеств; организация PR-деятельности в студенческих сообществах.
Воспитательная работа осуществляется в соответствии с соблюдением нормативно – правовых документов Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципального объединения «Город Ижевск» и УРСПК.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!