Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-01-13 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учебный год
Обследовано – 120 чел. (100% от количества обучающихся в школе)
Основные направления диагностики
Изучение:
- работоспособности;
- внимания;
- памяти;
- мышления;
- общей и мелкой моторики;
- навыков самообслуживания;
- поведения.
В диаграммах представлена динамика развития перечисленных выше параметров наблюдения по классам с 1 по 9. Результатом по классу является среднее значение.
Работоспособность
1-2 – низкая;
3 – средняя;
4-5 – высокая.
Работоспособность является базовой характеристикой, и в значительной степени определяет возможность адаптации ребенка к условиям регулярного обучения.
В данном обследовании работоспособность рассматривается как потенциальная возможность выполнять целесообразную деятельность на заданном уровне эффективности
в течение определенного времени.
Работоспособность детей зависит как от внешних условий деятельности, так и от психофизиологических особенностей – ресурсных возможностей. В процессе деятельности происходит изменение работоспособности, ее снижение.
По результатам диагностики отмечается улучшение параметров внимания в старших классах (уровень выше среднего). У обучающихся младших классов можно выделить такие параметры работоспособности, как:
· слишком быстрое некомпенсируемое утомление (выражено сниженная работоспособность);
· относительно медленное, но стойкое, некомпенсируемое утомление (сниженная работоспособность);
· быстрое, но компенсируемое утомление, связанное, в первую очередь не столько с утомлением от определенного вида деятельности (например, письма), сколько с мотивационным фактором;
|
· пресыщение деятельностью, связанное в первую очередь с мотивационными механизмами деятельности.
Внимание
Объем
1-2 – низкий
3 – недостаточный;
4-5 – полный объем.
Переключение
1 – рассеянное, переключение происходит с большим трудом;
2 – трудности с переключением;
3 – процесс переключения замедленный;
4-5 – переключаемое.
Устойчивость, концентрация
1-2 – неустойчивое, флуктуирующее;
3 – недостаточно устойчивое, концентрированное, быстрая истощаемость;
4 – 5 устойчивое, концентрированное.
Внимание детей младшего школьного возраста характеризуется недостаточным объемом, замедленным процессом переключения, сниженным уровнем концентрации. У обучающихся старших классов по оцениваемым параметрам показатели внимания выше. Дети способны на достаточном уровне к переключению внимания, устойчивости и концентрации.
Память
Объем
1-2 – низкий;
3 – средний;
4-5 – высокий
У большинства обучающихся школы преобладающим типом запоминания является механический. Логическое запоминание затруднено. Особые трудности дети испытывают при воспроизведении материала. В данной диагностике оценивался объем памяти. Средний уровень отмечается у обучающихся 7,8 и 9 классов. Дети младшего школьного возраста имеют сниженный объем памяти, что обусловлено спецификой их познавательной деятельности. В процессе обучения и собственно коррекционной работы используя специальные методы, проводится коррекция мнестических процессов, что дает положительную динамику.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!