Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-01-13 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обучающегося в магистратуре
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
Код и направление подготовки: 44.04.01 «Педагогическое образование»
/ 46.04.01 «История»
Наименование магистерской программы:
________________________________________________________________________
Форма обучения: очная
Научный руководитель ____________________________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность)
Тема выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации):
________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Научный руководитель ____________________________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность)
_________________________________________________________________________
Руководитель образовательной программы ____________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)
Год поступления: _______
Обоснование выбора темы ВКР
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
(актуальность диссертационного исследования и его связь со спецификой магистерской программы, проблемное поле и концептуально-методологическая направленность научно-исследовательской работы)
Студент ____________________ «___»_______________20__ г.
(подпись)
Научный руководитель ____________________ «___»_______________20__ г.
(подпись)
Руководитель образовательной программы _________________ «___»______________20__ г.
(подпись)
Обучающемуся в магистратуре в срок не позднее трех месяцев после зачисления утверждается тема выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).
В срок не позднее трех месяцев после зачисления обучающийся совместно с научным руководителем заполняет индивидуальный план научно-исследовательской работы на первый учебный год (помимо типовых положений в план могут быть включены формы исследовательской работы, отвечающие особенностям проблемного поля НИР и специфике используемых методов исследования).
В конце учебного года после прохождения аттестации обучающийся заполняет индивидуальный план на второй учебный год.
Календарный план научно-исследовательской работы
(включая научно-исследовательскую и преддипломную практики)
№ | Формы и содержание научно-исследовательской работы | Формы отчетности | Срок выполнения |
Этап НИР: первый семестр
Тема НИР: «Проектирование исследовательской программы»
Этап НИР: второй семестр
|
Первый модуль научно-исследовательской практики (II семестр)
Этап НИР: третий семестр
|
Тема НИР: «Оформление концепции диссертационного исследования и разработка его содержательной структуры»
В I семестре
Тема ВКР _________________________________________________________
Результаты НИР________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
(выполнение запланированных заданий и предоставление отчетности по ним, уточнение плана и участие в НИР на инициативной основе – подготовка публикаций, участие в научных конкурсах, конференциях, научно-практических семинарах и иных мероприятиях, в организации студенческой научно-исследовательской работы и т.д.).
Заключение научного руководителя ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(основные достижения и недостатки работы, итоги обсуждения плана и промежуточных результатов исследования, оценка уровня приобретенных знаний и умений, сформированных компетенций у обучающегося и т.д.).
Студент ____________________ «___»_______________20__ г.
(подпись)
Научный руководитель ____________________ «___»_______________20__ г.
(подпись)
Руководитель образовательной программы _________________ «___»______________20__ г.
(подпись)
В II семестре
Тема ВКР _________________________________________________________
Результаты НИР________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(выполнение запланированных заданий и предоставление отчетности по ним, уточнение плана и участие в НИР на инициативной основе – подготовка публикаций, участие в научных конкурсах, конференциях, научно-практических семинарах и иных мероприятиях, в организации студенческой научно-исследовательской работы и т.д.).
|
Заключение научного руководителя ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(основные достижения и недостатки работы, итоги обсуждения плана и промежуточных результатов исследования, оценка уровня приобретенных знаний и умений, сформированных компетенций у обучающегося и т.д.).
Студент ____________________ «___»_______________20__ г.
(подпись)
Научный руководитель ____________________ «___»_______________20__ г.
(подпись)
Руководитель образовательной программы _________________ «___»______________20__ г.
(подпись)
В III семестре
Тема ВКР _________________________________________________________
Результаты НИР________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(выполнение запланированных заданий и предоставление отчетности по ним, уточнение плана и участие в НИР на инициативной основе – подготовка публикаций, участие в научных конкурсах, конференциях, научно-практических семинарах и иных мероприятиях, в организации студенческой научно-исследовательской работы и т.д.).
Заключение научного руководителя ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(основные достижения и недостатки работы, итоги обсуждения плана и промежуточных результатов исследования, оценка уровня приобретенных знаний и умений, сформированных компетенций у обучающегося и т.д.).
Студент ____________________ «___»_______________20__ г.
(подпись)
Научный руководитель ____________________ «___»_______________20__ г.
(подпись)
Руководитель образовательной программы _________________ «___»______________20__ г.
(подпись)
Обучающегося в магистратуре
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
Код и направление подготовки: 44.04.01 «Педагогическое образование»
/ 46.04.01 «История»
Наименование магистерской программы:
________________________________________________________________________
Форма обучения: очная
Научный руководитель ____________________________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность)
Тема выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации):
________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Научный руководитель ____________________________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность)
_________________________________________________________________________
Руководитель образовательной программы ____________________________________
(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)
Год поступления: _______
Обоснование выбора темы ВКР
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(актуальность диссертационного исследования и его связь со спецификой магистерской программы, проблемное поле и концептуально-методологическая направленность научно-исследовательской работы)
Студент ____________________ «___»_______________20__ г.
(подпись)
Научный руководитель ____________________ «___»_______________20__ г.
(подпись)
Руководитель образовательной программы _________________ «___»______________20__ г.
(подпись)
Обучающемуся в магистратуре в срок не позднее трех месяцев после зачисления утверждается тема выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).
В срок не позднее трех месяцев после зачисления обучающийся совместно с научным руководителем заполняет индивидуальный план научно-исследовательской работы на первый учебный год (помимо типовых положений в план могут быть включены формы исследовательской работы, отвечающие особенностям проблемного поля НИР и специфике используемых методов исследования).
В конце учебного года после прохождения аттестации обучающийся заполняет индивидуальный план на второй учебный год.
Календарный план научно-исследовательской работы
(включая научно-исследовательскую и преддипломную практики)
№ | Формы и содержание научно-исследовательской работы | Формы отчетности | Срок выполнения |
Этап НИР: первый семестр
Тема НИР: «Проектирование исследовательской программы»
Этап НИР: второй семестр
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!