История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-01-13 | 2617 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А. он перепутал задачи
Б. он потерял ручку
В. не услышал звонок от мамы
8. Сколько раз прочитал Федя задачу, но так ничего и не понял?
А. 4 Б. 100 В. 20
Про что была последняя песня?
А. про алмазы и жемчужины
Б. про драгоценные камни
В. про тёплое море
Что привезли в задаче на мельницу?
А. пшеницу Б. рожь В. ячмень
Чем закончился рассказ?
А. Федя верно решил задачу
Б. Федя пошёл к своему другу за объяснением задачи
В. Утро вечера мудренее решил Федя и лёг спать
Ответы: 1. в 2. б 3. а 4. б 5. а 6. в 7. а 8. в 9. а 10. б 11. б
Тест по рассказу Н.Носова «Федина задача»
2 вариант
Почему Федя был доволен, что дома никого нет?
А) Никто не будет заставлять делать уроки
Б) Никто не будет мешать делать уроки.
В) Никто не мешает включить телевизор.
Почему Федя включил телевизор?
А) Послушать интересную передачу.
Б) Хотелось отдохнуть.
В) Чтобы веселей было делать уроки.
Что передавали по телевизору?
А) Новости
Б) Концерт
В) Спектакль
Какая первая песня была исполнена?
А) Про короля и блоху.
Б) Про короля и кота.
В) Про короля и лису.
Понял ли он во время исполнения песни условие задачи?
А) Да
Б) Нет
В) Не совсем
Какая вторая песня была исполнена?
А) Про титулярного советника и царя?
Б) Про титулярного советника и генеральскую дочь?
В) Про титулярного советника и генерала?
Укажите верное значение выражения «титулярный советник».
А) Воинское звание в дореволюционной России.
Б) Советник царя.
В) Служебный чин в дореволюционной России.
|
Какое слово встречалось в нескольких песнях?
А) Тройка
Б) Колокольчик
В) Золотой
Что привезли в задаче на мельницу?
А) Ячмень Б) Овёс В) Рожь
Чем закончился рассказ?
А) Федя решил неправильно задачу.
Б) Федя заснул, ничего не решил.
В) Федя пошёл к своему другу, чтобы тот ему объяснил задачу.
Ответы: 1б, 2в, 3б, 4а, 5б, 6б, 7в, 8б, 9в, 10в
ПО СТРАНИЦАМ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ
Тест по рассказу Л.Кассиля «Отметки Риммы Лебедевой»имммы Л6ебедевой»РРР
1. В какой город приехала Римма Лебедева с мамой?
А. Москва
Б. Красноярск
В. Свердловск
2. В каком классе предстояло учиться Римме?
А. в 4 классе
Б. во 2 классе
В. в 3 классе
3. Что случилось с селом, в котором жила Римма и её мама?
А. сожгли немцы
Б. бомбили немцы
В. захватили немцы
4. Назови имя учительницы.
А. Анастасия Дмитриевна
Б. Алёна Сергеевна
В. Арина Ивановна
5. Кто усадил Римму на своей парте, рядом с собой?
А. Инна Воробьёва
Б. Маня Петлина
В. Сергей Холодов
6. Как училась Римма Лебедева?
А. Отлично
Б. Удовлетворительно
В. Неважно
7. Кто сказал, что Римма не в силах учиться?
А. тётка Б. сестра В. отец
8. В какой палате лежал лейтенант?
А. в 24 Б. в 8 В. в 30
9. О чём попросил лейтенант у Риммы?
А. написать письмо жене
Б. написать письмо дочке
В. написать письмо другу
10. Какое правило напомнил лейтенант Римме?
А. после «Ч» мягкий знак не пишется
Б. после «Ж» пишется буква и
В. После «Щ» пишется буква у
11. Что лейтенант разбирал вместе с Риммой?
А. разбирал непонятные правила
Б. разбирал, где нужно ставить знаки препинания
В. разбирал ошибки, исправлял и объяснял, почему надо писать так, а не этак
12. Через сколько месяцев Римма Лебедева принесла лейтенанту ведомость с отметками за вторую четверть?
А. через 3 месяца
Б. через 2 месяца
В. через месяц
13. Почему вместо мамы Риммы в ведомости расписался лейтенант?
А. потому что Римма не захотела отдавать маме ведомость на подпись
Б. потому что тётя не стала расписываться
В. потому что мама уехала в командировку
|
Ответы: 1. в, 2. в, 3. б, 4. а, 5. б, 6. в, 7. а, 8. б, 9. б, 10. а. 11. в, 12. б, 13. в
Тест по рассказу Ю.Ермолаева «Проговорился»
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!