Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-01-13 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Впервые упоминание о морском агенте появляется в 14 веке. Так, в сборнике морских обычаев Испании содержится перечень функций, которые выполнялись морским писарем: обеспечение судна техническим и продовольственным снабжением, взыскание фрахта.
К середине 19 века начинается бурное развитие торговли, растет число судовладельческих компаний. Таким образом, были созданы экономические предпосылки для развития морских агентские компании в портах, которые выполняли функции представительства и посредничества, а также оказывали помощь судовладельцу в обслуживании судна, груза и экипажа в порту.
В СССР морские агентства были образованы в 1934 г. В качестве морских агентов выступали службы «Трансфлот» и «Инфлот». Службы «Трансфлот» находились в подчинении морских пароходств обеспечивала обслуживание судов Минморфлота СССР. Агентства «Инфлот» подчинялись «Совфрахту» и осуществляли агентирование иностранных судов.
В 1992 году данные компании приватизировались и, кроме них, появилось множество частных компаний. Таким образом, в портах сформировался рынок агентских услуг.
Классификация внешнеторговых операций
Внешнеторговые операции классифицируются:
1. По направлениям торговли:
1) основные операции представляют собой договорные операции по купле-продаже товаров или по обмену товарами (бартер), т.е. эти операции зафиксированы во внешнеторговых договорах;
2) вспомогательные операции обеспечивают надлежащее выполнение основных операций. Они включают операции по транспортировке и экспедированию грузов, страхованию грузов, финансированию внешнеторговых операций, расчетам между экспортерами и импортерами, гарантированию их взаимных обязательств, а также таможенные и другие операции, в том числе агентские соглашения с посредниками, поставщиками экспортных и заказчиками импортных товаров, с рекламными агентами и организациями, исследующими конъюнктуру рынков (кредитные, расчетно-платежные, рекламные, страховые, таможенные, валютные, транспортные (транзитные, бондовые, погрузочно-разгрузочные, агентирование).
|
2. По предмету сделки:
-товары и продукция; -сырье;
результаты интеллектуальной деятельности, работы и услуги
3. По степени самостоятельности:
-прямые обменные (купля-продажа); -посреднические (комиссионные, агентские, консигнационные, брокерские).
Обычаи делового оборота – это международное обыкновение, которое в отличие от юридически обязательных международно-правовых обычаев регулирует внешнеэкономический оборот, если участники последнего договорились о таком регулировании. Другими словами, обычай делового оборота применяется к внешнеторговому контракту, если стороны договорились об этом при заключении договора.
Оплата стивидорных работ
Стивидорными работами называютсяоперации по погрузке-выгрузке в трюмы/из трюмов судна, рациональное размещение и укладка грузов, полностью обеспечивая их сохранность и хорошие мореходные качества судна. Нередко это понятие применяют в более широком смысле, охватывая также все операции с грузами на берегу, включая складские операции, разгрузку (загрузку) жд вагонов, контейнеров, трейлеров, взвешивание груза, его сортировку и т.п.
Основные системы оплаты работ по погрузке/выгрузке груза - повременная и сдельная.
При повременной системе судовладелец покрывает все фактические затраты стивидора, а также выплачивает оговоренный процент накладных расходов и прибыли. При такой системе в аддендуме(письменном дополнении к договору страхования) указываются: почасовые ставки стоимости работы бригады докеров и ставки использования кранов, тележек, тягачей, погрузчиков и др. механизмов. Такая система не выгодна для судовладельца, так как не стимулирует повышение производительности труда (чем выше производительность труда, тем меньше получит стивидорная компания за обработку того же количества грузов).
|
Сдельной системе оплаты труда в аддендуме приводятся ставки, установленные на основе базы. В качестве базы начисления может выступать: весовая тонна (метрическая, длинная или короткая); объемная тонна (кубометр); одно грузовое место (автомашина, контейнер, трейлер).Ставки тарифов устанавливаются с учетом трудоемкости обработки различных видов грузов.
Кроме ставки за стивидорные операции, тарифы содержат условия применения тарифа, в которых оговариваются все операции, включенные в данную ставку. За операции, не включенные в перечень, взимается дополнительная плата.За любые отклонение предусматриваются следующие надбавки: за работу в неурочное время;за работу с вредными грузами: пылящими, остропахнущими, трудоемкими; за работу в загрязненных трюмах.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!