Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-01-13 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Социальный проект
«Новый год стучится в школу»
Разработчики проекта:
Шабунина Е.А.
Пермь, 2014
Актуальность проекта
На пороге – 2015 год – год деревянной Козы в соответствии со стихией и сине-зелёным оттенком, который ассоциируется с ясным небом и с синим спокойным морем. Запах мандарин, разноцветная мишура и конфетти, красочные елочные игрушки, бой курантов, снеговики, Дед Мороз со Снегурочкой и, конечно же, новогодняя ёлка – это неотъемлемые символы Нового года.
Новый Год - самый загадочный праздник, открывающий нам мир добрых сказок и волшебства. Доверчивые малыши, деловитые подростки, серьезные взрослые и суеверные бабушки - все считают минуты до наступления праздника. Суетливые японцы, сдержанные англичане, горячие финны и любвеобильные французы - все встречают Новый год. Все ждут Деда Мороза, загадывают желания и дарят подарки.
Проект «Новый год стучится в школу» разработан в рамках внеучебной деятельности в школе. Участвуя в проекте, школьники реализуют свой творческий потенциал. Им и их родителям (законным представителям) предлагается окунуться в праздничную атмосферу – самим придумать и провести мероприятия или же стать активными участниками мероприятий, организуемых в школе. КТД, викторины, конкурсы, игры направлены на развитие у обучающихся интереса к истории, на соблюдение семейных и школьных традиций, для объединения и сплочения детского коллектива, на развитие коммуникативных навыков обучающихся.
Цель и задачи проекта:
Формы и методы, используемые в реализации проекта:
|
Викторина, конкурс, игра, встречи, классный час, акция, линейка, КТД и пр.
Механизм реализации проекта
Координацию деятельности по реализации Проекта осуществляет группа по реализации проекта: Актив школы (далее именуемый Актив), зам.директора по ВР, социальный педагог, педагоги-организаторы.
Группа определяет содержание конкретных мероприятий по реализации Проекта, организует их выполнение, обсуждает предложения, направленные на повышение эффективности в работе. Основными исполнителями мероприятий Проекта являются педагоги, обучающиеся и их родители (законные представители).
Участники проекта и организаторы проекта:
-обучающиеся и родители (законные представители) обучающихся МАОУ «СОШ №30»;
-администрация и педагоги МАОУ «СОШ №30»;
-школы микрорайона Вышка II;
-представители ДК «Электрон»
-представители общественности микрорайона Вышка II.
Сроки реализации проекта: с 10 декабря 2014 по 23 января 2015.
Этапы реализации проекта.
Этап: Информационно-подготовительный.
На данном этапе реализации проекта необходимо:
· разработать план мероприятий по реализации проекта «Новый год стучится в школу»;
· определить хронологические рамки реализации проекта;
|
· определить ожидаемые результаты проекта;
· разработать правила конкурсов и игр проекта и ознакомить с ними участников;
· разработать примеры отчетных документов.
Этап: Основной.
На данном этапе проводятся мероприятия, приуроченные к празднованию «Нового года», направленные на развитие эстетического вкуса и творческих способностей школьников.
Этап: Заключительный.
На данном этапе реализации проекта подводятся итоги проекта, определяются недоработки, сравниваются реально полученные результаты с ранее запланированными желаемыми результатами, обобщается опыт. Производится сбор и анализ отчетных документов участников проекта.
Положение о
школьном конкурсе на лучшее оформление кабинета
«Праздник к нам приходит»
Общие положения.
Конкурс на лучшее оформление кабинета к Новому году «Праздник к нам приходит» (далее Конкурс) проводится внутри школы в соответствии с планом по реализации проекта «Новый год стучится в школу».
Цель и задачи конкурса.
2.1. Создание праздничной атмосферы внутри школы;
2.2. Активизация деятельности учащихся, родителей (законных представителей) и педагогов по оформлению кабинетов к Новому году;
2.3. Создание условий для активного участия родителей в жизни класса;
2.4. Организация досуга учащихся.
Критерии оценки.
Оценка проводится жюри конкурса по следующим критериям:
1. Дизайн (от 1 до 5 баллов);
2. Индивидуальность (от 1 до 5 баллов);
3. Творческие находки в исполнении (от 1 до 5 баллов);
4. Авторская идея и оригинальность замысла (от 1 до 5 баллов);
5 Соответствие новогодней тематике (от 1 до 5 баллов);
6. Наличие символики года (2015 год – год Овцы) (от 1 до 5 баллов);
7. Наличие поздравления с Новым годом от классного коллектива (от 1 до 5 баллов);
8. Эстетика украшений (от 1 до 5 баллов);
9. Равномерное распределение украшений по площади и периметру кабинета (от 1 до 5 баллов).
Жюри конкурса:
Пестова Н.В. – зам.директора по ВР
Гурьева Е.В. – социальный педагог
Шабунина Е.А. – педагог-организатор
Семкова С.И., Челпанова Н.А., Березин Э.А. – учителя технологии
Представитель Актива школы
По итогам конкурса определяются победители в возрастных группах:
1-2 классы
3-4 классы
5-6 классы
7-8 классы
9-11 классы
Жюри оставляет за собой право определить Гран-при «Лучший дизайнерский замысел» и специальные дипломы среди участников, представившие наиболее интересное дизайнерское решение.
|
Итоги конкурса и фото лучших проектов будут размещены на официальном сайте образовательного учреждения.
Положение о
Общие положения.
Настоящее Положение определяет цели и задачи творческого конкурса новогодних украшений «Наряд для елки» (далее Конкурс).
Конкурс проводится внутри школы в соответствии с планом по реализации проекта «Новый год стучится в школу».
1.2. Цель Конкурса – создание условий для творческой самореализации обучающихся.
1.3. Задачи Конкурса:
- выявление и поддержка талантливых детей;
- повышение социальной значимости детского художественного творчества;
- развитие художественного вкуса и творческого воображения детей;
- создание праздничной атмосферы и вовлечение детей в творческий процесс.
1.4. Организаторами конкурса являются Актив школы (далее именуемый Актив), зам.директора по ВР, социальный педагог, педагоги-организаторы.
2. Участники Конкурса:
2.1. Участниками Конкурса могут стать обучающиеся 1 – 4 классов МАОУ «СОШ№30».
2.2. Работы могут быть выполнены индивидуально или группой из нескольких человек.
Требования к работам
4.1. Конкурсные работы должны быть выполнены объемно: высота не менее 10см, длина не менее 15см, ширина не менее 3 см в любой технике и из любого материала, должны быть выполнены эстетично. Приветствуется оригинальность и креативность в композиционном и цветовом решении новогоднего украшения. Каждая работа сопровождается письменной информацией об авторе (авторах) – фамилия, имя, класс.
5. Критерии оценки:
5.1. Оригинальность идеи.
5.2. Аккуратность выполнения.
5.3. Соответствие выполненной работы тематике Конкурса.
5.4. Безопасность в использовании.
Жюри Конкурса
Пестова Н.В. – зам.директора по ВР
Бакирова Л.М. – педагог-организатор
Семкова С.И., Челпанова Н.А., Березин Э.А. – учителя технологии
Блинова Л.В. – учитель ИЗО
Представитель Актива школы
Положение о
Общие положения.
Настоящее Положение определяет цели и задачи творческого конкурса новогодних поздравлений «С Новым Годом, С Новым Счастьем» (далее Конкурс).
|
Конкурс проводится внутри школы в соответствии с планом по реализации проекта «Новый год стучится в школу».
1.2. Цель Конкурса – создание условий для творческой самореализации обучающихся.
1.3. Задачи Конкурса:
- выявление и поддержка талантливых детей;
- повышение социальной значимости детского художественного творчества;
- развитие творческого воображения детей;
- создание праздничной атмосферы и вовлечение детей в творческий процесс.
1.4. Организаторами конкурса являются Актив школы (далее именуемый Актив), зам.директора по ВР, социальный педагог, педагоги-организаторы.
2. Участники Конкурса:
2.1. Участниками Конкурса могут стать обучающиеся 5 - 11 классов МАОУ «СОШ№30».
2.2. Работы могут быть выполнены индивидуально или группой из нескольких человек.
Требования к работам
4.1. К Конкурсу допускаются - стихи собственного сочинения, стенгазеты, баннеры, листовки на новогоднюю тематику. Каждая работа сопровождается письменной информацией об авторе (авторах) – фамилия, имя, класс.
5. Критерии оценки:
5.1. Оригинальность идеи.
5.2. Аккуратность выполнения.
5.3. Соответствие выполненной работы тематике Конкурса.
5.4. Креативность.
Жюри Конкурса
Пестова Н.В. – зам.директора по ВР
Бакирова Л.М. – педагог-организатор
Мальгинова И.Б. – учитель русского языка и литературы
Блинова Л.В. – учитель ИЗО
Мезенцева Ю.С. – учитель музыки
Представитель Актива школы
Положение
Общие положения.
Настоящее Положение определяет цели и задачи творческого конкурса новогодних семейных фотографий «Здравствуй, 2015 год» (далее Конкурс).
Конкурс проводится внутри школы в соответствии с планом по реализации проекта «Новый год стучится в школу».
1.2. Цель Конкурса – создание условий для творческой самореализации обучающихся.
1.3. Задачи Конкурса:
- способствовать взаимодействию семьи и школы;
- укрепление школьных и семейных традиций;
- развитие творческого воображения детей;
- создание праздничной атмосферы и вовлечение детей в творческий процесс.
1.4. Организаторами конкурса являются Актив школы (далее именуемый Актив), зам.директора по ВР, социальный педагог, педагоги-организаторы.
2. Участники Конкурса:
2.1. Участниками Конкурса могут стать обучающиеся 1 - 11 классов МАОУ «СОШ№30».
Требования к работам
4.1. Участники конкурса выполняют задание самостоятельно.
4.2 От каждого участника принимается только одна фотография формата 15x20 (Работы сдаются в распечатанном виде!)
4.3 Фото должно быть семейным, снимок сделан в новогоднюю ночь или в новогодние праздники!
|
4.4 Оценивается оригинальность фотографии!!! Нельзя использовать программы Фотошоп, фоторедактор и т.д.
4.5 Представленные на Конкурс фотографии не возвращаются и могут быть использованы организаторами при проведении мероприятий, для размещения в школьной газете и на школьном сайте.
Жюри Конкурса
Пестова Н.В. – зам.директора по ВР
Шабунина Е.А. – педагог-организатор
Горчаков Ю.В. – школьный фотограф
Метельская П.С. - дизайнер
Представитель Актива школы
Социальный проект
«Новый год стучится в школу»
Разработчики проекта:
Шабунина Е.А.
Пермь, 2014
Актуальность проекта
На пороге – 2015 год – год деревянной Козы в соответствии со стихией и сине-зелёным оттенком, который ассоциируется с ясным небом и с синим спокойным морем. Запах мандарин, разноцветная мишура и конфетти, красочные елочные игрушки, бой курантов, снеговики, Дед Мороз со Снегурочкой и, конечно же, новогодняя ёлка – это неотъемлемые символы Нового года.
Новый Год - самый загадочный праздник, открывающий нам мир добрых сказок и волшебства. Доверчивые малыши, деловитые подростки, серьезные взрослые и суеверные бабушки - все считают минуты до наступления праздника. Суетливые японцы, сдержанные англичане, горячие финны и любвеобильные французы - все встречают Новый год. Все ждут Деда Мороза, загадывают желания и дарят подарки.
Проект «Новый год стучится в школу» разработан в рамках внеучебной деятельности в школе. Участвуя в проекте, школьники реализуют свой творческий потенциал. Им и их родителям (законным представителям) предлагается окунуться в праздничную атмосферу – самим придумать и провести мероприятия или же стать активными участниками мероприятий, организуемых в школе. КТД, викторины, конкурсы, игры направлены на развитие у обучающихся интереса к истории, на соблюдение семейных и школьных традиций, для объединения и сплочения детского коллектива, на развитие коммуникативных навыков обучающихся.
Цель и задачи проекта:
Формы и методы, используемые в реализации проекта:
Викторина, конкурс, игра, встречи, классный час, акция, линейка, КТД и пр.
Механизм реализации проекта
Координацию деятельности по реализации Проекта осуществляет группа по реализации проекта: Актив школы (далее именуемый Актив), зам.директора по ВР, социальный педагог, педагоги-организаторы.
Группа определяет содержание конкретных мероприятий по реализации Проекта, организует их выполнение, обсуждает предложения, направленные на повышение эффективности в работе. Основными исполнителями мероприятий Проекта являются педагоги, обучающиеся и их родители (законные представители).
Участники проекта и организаторы проекта:
-обучающиеся и родители (законные представители) обучающихся МАОУ «СОШ №30»;
-администрация и педагоги МАОУ «СОШ №30»;
-школы микрорайона Вышка II;
-представители ДК «Электрон»
-представители общественности микрорайона Вышка II.
Сроки реализации проекта: с 10 декабря 2014 по 23 января 2015.
Этапы реализации проекта.
этап: Информационно-подготовительный.
На данном этапе реализации проекта необходимо:
· разработать план мероприятий по реализации проекта «Новый год стучится в школу»;
· определить хронологические рамки реализации проекта;
· определить ожидаемые результаты проекта;
· разработать правила конкурсов и игр проекта и ознакомить с ними участников;
· разработать примеры отчетных документов.
Этап: Основной.
На данном этапе проводятся мероприятия, приуроченные к празднованию «Нового года», направленные на развитие эстетического вкуса и творческих способностей школьников.
Этап: Заключительный.
На данном этапе реализации проекта подводятся итоги проекта, определяются недоработки, сравниваются реально полученные результаты с ранее запланированными желаемыми результатами, обобщается опыт. Производится сбор и анализ отчетных документов участников проекта.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!