Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-27 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Строительные машины и оборудование
основной профессиональной образовательной программы
высшего образования – программы бакалавриата
по направлению подготовки
Строительство
профиль
Городское строительство и хозяйство
Формы обучения: очная, заочная
Идентификационный номер образовательной программы: 080301-03-19
Тула 2019 год
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
рабочей программы дисциплины (модуля)
Разработчик(и):
Головин Константин Александрович,
зав. кафедрой, д.т.н., профессор _______________
(ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
1 Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)
Целью освоения дисциплины (модуля) является приобретение студентами знаний и навыков по использованию и конструктивному исполнению строительного оборудования.
Задачами освоения дисциплины (модуля) является необходимость получения знаний:
- о принципах и технологии работы строительных машин и оборудования;
- о правилах технической эксплуатации;
- о правильном выборе и использовании техники в строительных процессах.
2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина (модуль) относится к части, формируемой участниками образовательных отношений основной профессиональной образовательной программы.
Дисциплина (модуль) изучается в 5 семестре.
3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы формируемыми компетенциями ПК-2 и индикаторами их достижения ПК-2.8, ОПК-2.9, ПК-2.10, установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведен ниже.
|
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:
Знать:
1) классификацию, области применения, преимущества и недостатки основных типов строительных машин, значения их основных характеристик (код компетенции – ПК-2, код индикатора – ПК-2.9);
Уметь:
1) пользоваться инженерными методами расчета основных параметров строительных машин, определять рациональные области применения различных строительных машин (код компетенции – ПК-2, код индикатора – ПК-2.10);
Владеть:
1) методикой архитектурно-строительного проектирования простых объектов гражданского и промышленного строительства (код компетенции – ПК-2, код индикатора – ПК-2.8).
4 Объем и содержание дисциплины (модуля)
4.1 Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)
Номер семестра
Формы промежуточной аттестации
Общий объем в зачетных единицах
Общий объем в академических часах
Объем контактной работы
в академических часах
Объем самостоятельной работы в академических часах
Очная форма обучения
Заочная форма обучения
Условные сокращения: Э – экзамен, ЗЧ – зачет, ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой), КП – защита курсового проекта, КР – защита курсовой работы.
|
Содержание лекционных занятий
Очная форма обучения
№ п/п | Темы лекционных занятий |
Семестр
Заочная форма обучения
|
№ п/п | Темы лекционных занятий |
Семестр
Содержание практических (семинарских) занятий
Очная форма обучения
№ п/п | Темы практических (семинарских) занятий |
Семестр
Заочная форма обучения
|
№ п/п | Темы практических (семинарских) занятий |
Семестр
Содержание лабораторных работ
Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.
Содержание клинических практических занятий
Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.
4.6 Содержание самостоятельной работы обучающегося
Очная форма обучения
№ п/п | Виды и формы самостоятельной работы |
Семестр
Заочная форма обучения
№ п/п | Виды и формы самостоятельной работы |
Семестр
5 Система формирования оценки результатов обучения по дисциплине (модулю) в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося
Очная форма обучения
Семестр
Текущий
контроль
успеваемости
Первый
рубежный
контроль
Обучающегося:
Второй
рубежный
контроль
Обучающегося:
Дифференцированный зачет
* В случае отказа обучающегося от результатов текущего контроля успеваемости
Заочная форма обучения
Семестр
Шкала соответствия оценок в стобалльной и академической системах оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю)
|
Система оценивания результатов обучения |
Оценки | |||
Стобалльная система оценивания | 0 – 39 | 40 – 60 | 61 – 80 | 81 – 100 |
Академическая система оценивания (экзамен, дифференцированный зачет, защита курсового проекта, защита курсовой работы) | Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично |
Академическая система оценивания (зачет) | Не зачтено | Зачтено |
6 Описание материально-технической базы (включая оборудование и технические средства обучения), необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
Для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) требуется аудитория оборудованная экраном и видеопроектором, ПК с возможностью подключения к локальным сетям и Интернету.
7 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
7.1 Основная литература
1. Шестопалов К.К. Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование: учеб. пособие для сред. проф. образования / К. К. Шестопалов.— 3-е изд., стер. — М.: Академия, 2008.— 320 с.: ил. — (Среднее профессиональное образование: Транспорт).— Библиогр. в конце кн. — ISBN 978-5-7695-4781-2 (в пер.): 264.00.
2. Крикун В.Я. Строительные машины: учебное пособие для вузов / В.Я.Крикун.— М.: АСВ, 2005.— 232c. – Библиогр. в конце кн. – ISBN 5-93093-325-1: 163.00
3. Волков Д.П. Строительные машины: Учебник для вузов / Д.П.Волков, В.Я.Крикун.— 2-е изд.,перераб.и доп. — М.: АСВ, 2002.— 376с.: ил. – Библиогр. в конце кн. – ISBN 5-93093-126-7: 195.00
4. Белецкий Б.Ф. Технология и механизация строительного производства: учебник для вузов / Б.Ф.Белецкий.— 3-е изд.,перераб.и доп. — Ростов н/Д: Феникс, 2003.— 752с.: ил. – (Строительство). – Библиогр. в конце кн. – ISBN 5-222-02864-Х: 155.00
7.2 Дополнительная литература
1. Добронравов С.С. Строительные машины и оборудование: справочник / С.С.Добронравов,М.С.Добронравов.— 2-е изд.,перераб.и доп. — М.: Высш.шк., 2006.— 445с.: ил. – Библиогр. в конце кн. – ISBN 5-06-004438-6: 377.15
2. Волков Д.П. Строительные машины и средства малой механизации: Учебник для сред.проф.образования / Д.П.Волков,В.Я.Крикун.— М.: Мастерство, 2002.— 480с.: ил. – Библиогр. в конце кн. – ISBN 5-294-00120-9: 159.17
3. Доценко А.И. Строительные машины: учебник для вузов / А.И.Доценко.— М.: Стройиздат, 2003.— 416с.: ил. – Библиогр. в конце кн. – ISBN 5-274-01298-1: 233.85
8 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)
1. Электронный читальный зал "БИБЛИОТЕХ".: учебники авторов ТулГУ по всем дисциплинам. - Режим доступа: https://tsutula.bibliotech.ru/, по паролю.- Загл. с экрана
2. ЭБС IPRBooks универсальная базовая коллекция изданий. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/, по паролю.- Загл. с экрана
3. ЭБС издательства «Юрайт».- Режим доступа: http://biblio-online.ru, по паролю.- Загл. с экрана.
4. Научная Электронная Библиотека eLibrary - библиотека электронной периодики.- Режим доступа: http://elibrary.ru/, по паролю.- Загл. с экрана.
5. НЭБ КиберЛенинка научная электронная библиотека открытого доступа, режим доступа http://cyberleninka.ru/,свободный.- Загл. с экрана.
6. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //window.edu.ru. - Загл. с экрана.
7. http://dwg.ru/ - крупный портал, значительная часть которого (форума и библиотеки) посвящена обсуждению вопросов строительного проектирования (в том числе учебного) и технической литературе по строительству (в том числе учебной). В разделе форума «Поиск литературы…» содержит ссылки на большое количество электронных библиотек.
8. http://www.bstpress.ru/about.asp - Бюллетень строительной техники. Ежемесячный научно-технический, производственный иллюстрированный журнал материалов по техническому регулированию в строительстве межправительственного совета по сотрудничеству в строительной деятельности стран СНГ, министерства регионального развития РФ, российского союза строителей.
9. http://www.stroygaz.ru/ - Строительная газета освещает все основные виды строительства: городское, сельское, энергетическое, транспортное, промышленное, а также производство стройматериалов, эксплуатацию объектов, в том числе жилищно-коммунальных; системы управления производством, экономического развития, финансирования, ценообразования; научно-технические, производственные достижения; законодательство, официальные решения о нормативах, технических правилах, рекомендациях; процесс реформирования ЖКХ; другие отраслевые вопросы.
10. http://www.engstroy.spb.ru/about.html - Инженерно-строительный журнал освещает следующие тематические направления: строительные конструкции, здания и сооружения; основания и фундаменты, подземные сооружения; теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение; водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов; строительные материалы и изделия; гидротехническое строительство; технология и организация строительства; проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей; гидравлика и инженерная гидрология; строительная механика.
11. http://stroypuls.ru/ - Стройпульс, крупный информационный портал по разнообразным вопросам строительства.
12. http://diminex.ru/ - Строительство - библиотека строительства.
9 Перечень информационных технологий, необходимых для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Строительные машины и оборудование
основной профессиональной образовательной программы
высшего образования – программы бакалавриата
по направлению подготовки
Строительство
профиль
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!