Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-12-19 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Кемеровский педагогический колледж»
(ГПОУ КемПК)
ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.02 ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ) В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по направлению подготовки (специальности)
44.02.06 «Профессиональное обучение (по отраслям)»
Кемерово 2017
Организация-разработчик:
ГПОУ «Кемеровский педагогический колледж»
Разработчик:
Фаркушатова Анна Владимировна, преподаватель ГПОУ КемПК.
Михайлов Алексей Валерьевич, преподаватель ГПОУ КемПК.
Одобрена
на заседании кафедры информатики, математики и профессиональных дисциплин
протокол № ___ от «__» ___________ 2017 г.
Зав. кафедрой информатики, математики и профессиональных дисциплин: | Зам. директора по учебной работе | |
__________ Е.Г.Прекина | _______________ Е.Р. Касмынина |
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 8 |
условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины | 13 |
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины | 15 |
Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Вариативная часть ППССЗ
№ п.п | Умения и знания, вводимые за счет часов вариативной части | Отраслевые профессиональные компетенции | №, наименование темы | Количество часов | Обоснование включения в рабочую программу |
1 | Уметь: - работать со слоями, масками и цветовыми каналами в Adobe Photoshop; - использовать фильтры в Adobe Photoshop; - задавать лимиты чертежа, сетки, шага; - создавать надписи и выноски на чертеже; - создавать таблицы в AutoCad 2010. Знать: - виды компьютерной графики; - историю развития компьютерной графики; - область применения компьютерной графики; - способы задания компьютерной графики. | ОПК1. Строить модели в САПР | Тема 3.7. Графические редакторы и САПР | 24 | Требование работодателя |
2 | Уметь: - устанавливать и настраивать интерактивную доску; - работать с инструментами интерактивной доски и интерактивными обучающими системами. Знать: - основные способы установки и настройки интерактивной доски; - основные методы использования интерактивной доски для развития в профессиональной деятельности. | ОПК2. Изучать функционал интерактивной доски | Тема 3.3. Создание презентаций в Microsoft Power Point Тема 3.4. Интерактивные доски: их использование в учебном процессе Тема 3.5. Создание видеороликов | 6 10 4 | Профессиональный стандарт педагога |
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальная учебная нагрузка обучающегося – 168 часов, в том числе:
– обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося – 112 часов;
– самостоятельная работа обучающегося – 56 часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 168 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 112 |
в том числе: | |
практические занятия | 82 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 56 |
в том числе: | |
Подготовка рефератов | 8 |
Работа в сети Интернет | 2 |
Создание графиков в Microsoft Excel | 4 |
Создание презентаций Microsoft Power Point | 4 |
Разработка учебных заданий с использованием средств интерактивной доски. | 4 |
Создание проекта с помощью электронных средств тестирования | 8 |
Создание видеороликов | 8 |
Создание графических изображений | 8 |
Работа над учебным проектом | 10 |
Итоговая аттестация в форме экзамена |
2.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Информация и информационные процессы | ||||
Тема 1.1. Информация и информатика.
Содержание учебного материала
14
3
Практические занятия
2
Самостоятельная работа обучающихся
6
Содержание учебного материала
6
3
Практические занятия
4
Содержание учебного материала
6
3
Практические занятия
10
Самостоятельная работа обучающихся
4
Содержание учебного материала
2
3
Практические занятия
6
Самостоятельная работа обучающихся
4
Практические занятия
10
Самостоятельная работа обучающихся
4
Содержание учебного материала
2
3
Практические занятия
24
Самостоятельная работа обучающихся
18
Всего:
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. условия реализации программы дисциплины
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета:
– посадочные места по количеству обучающихся;
– рабочее место преподавателя.
Комплект учебно-методической документации:
– Программно-методическое обеспечение;
– Наглядные пособия;
Технические средства обучения:
– Персональные компьютеры с выходом в Интернет и со свободным программным обеспечением по количеству обучающихся;
– Принтер;
– Проектор;
– Интерактивная доска;
– Локальная сеть;
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Кемеровский педагогический колледж»
(ГПОУ КемПК)
ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.02 ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ) В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по направлению подготовки (специальности)
44.02.06 «Профессиональное обучение (по отраслям)»
Кемерово 2017
Организация-разработчик:
ГПОУ «Кемеровский педагогический колледж»
Разработчик:
Фаркушатова Анна Владимировна, преподаватель ГПОУ КемПК.
Михайлов Алексей Валерьевич, преподаватель ГПОУ КемПК.
Одобрена
на заседании кафедры информатики, математики и профессиональных дисциплин
протокол № ___ от «__» ___________ 2017 г.
Зав. кафедрой информатики, математики и профессиональных дисциплин: | Зам. директора по учебной работе | |
__________ Е.Г.Прекина | _______________ Е.Р. Касмынина |
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 8 |
условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины | 13 |
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины | 15 |
Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!