Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-19 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
№ п/п | Вопросы | Код компетенции (части компетенции) |
1. | Понятие, правовая основа и принципы частной правоохранительной деятельности.. | ОПК-2, ОПК-3, ПК- 4 |
2. | Виды частной правоохранительной деятельности: частная сыскная (детективная) деятельность и частная охранная деятельность. Характеристика и понятие сыскной деятельности. Понятие охранной деятельности. Отличительные признаки этих видов деятельности от правоохранительной деятельности, осуществляемой государственными органами. Общая характеристика частных детективных и охранных предприятий. Субъекты частной детективной и охранной деятельности. | |
3. | Лицензирование частной детективной и охранной деятельности | |
4. | Правовое положение частного детектива и частного охранника. |
1. Критерии оценивания:
Критерий | Баллы |
Логично изложил содержание своего ответа на вопрос, при этом выявленные знания примерно соответствовали объему и глубине их раскрытия не только в учебнике, но и дополнительных информационных источниках; правильно использовал научную терминологию в контексте ответа; верно, в соответствии с вопросом характеризовал основные факты, процессы, концепции, выделяя их существенные признаки, закономерности развития; объяснил причинно-следственные и функциональные связи анализируемых правовых явлений; обнаружил умение раскрывать на примерах относящиеся к вопросу теоретические положения юридической науки; показал умение формулировать на основе приобретенных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам; проявил умения сравнивать аналогичные правовые явления, выявляя их общие черты и различия; выстроил ответ логично, последовательно. | 5 (отлично) |
Студент допустил малозначительные ошибки, или недостаточно полно раскрыл содержание вопроса, а затем не смог в процессе беседы самостоятельно дать необходимые поправки и дополнения, или не обнаружил какое-либо из необходимых для раскрытия данного вопроса умение. | 4 (хорошо) |
В ответе допущены значительные ошибки, или в нем не раскрыты некоторые существенные аспекты содержания, или студент не смог показать необходимые умения. | 3 (удовлетворительно) |
В ответе допущены значительные ошибки, свидетельствующие о недостаточном уровне подготовки обучающегося. | 2 (неудовлетворительно) |
Отказ обучающегося от ответа. | 0 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
Кафедра организации судебной и правоохранительной деятельности
Перечень тем для дискуссии
по дисциплине «Правоохранительные органы»
Перечень компетенций (части компетенций), проверяемых оценочным средством ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК- 3, ПК- 4, ПК- 8, ПК-10, ПК-11
Тема 2. Судебная власть и система органов, осуществляющих ее в Российской Федерации
Вопросы для дискуссии:
1. Судебная власть: эволюция представлений
2. Судебная система – совокупность судов?
.
Тема 3. Конституционный Суд Российской Федерации. Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации
Вопросы для дискуссии:
1. Необходимо ли создание конституционных (уставных) судов в каждом субъекте РФ?
2. Как принудить к исполнению решений Конституционного Суда Российской Федерации в случае, когда они не исполняются.?
Тема 4. Верховный Суд Российской Федерации
Вопросы для дискуссии:
1. Постановления Пленума Верховного Суда РФ – источник права?
2. Дисциплинарная коллегия Верховного Суда РФ – специализированный суд для судей?
Тема 5. Суды общей юрисдикции.
Вопросы для дискуссии:
1. В чем заключаются особенности рассмотрения судьей гражданских дел?
2. Нужна ли специализация судей при рассмотрении гражданских дел?
3. Верно ли утверждение, что районные суды – суды основного звена?
Тема 6. Арбитражные суды и иные органы по рассмотрению споров в экономической сфере.
Вопросы для дискуссии:
1. Как разграничить имущественный и экономический спор?
2. Чем отличается Суд по интеллектуальным правам от арбитражных судов?
3. Может мировой судья рассматривать «мелкие» экономические споры?
4. Как обеспечить доступ заинтересованных лиц к арбитражным судам?
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!