Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-12-19 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направление подготовки (профиль) 35.03.06 «Агроинженерия»
Курс 3 группа И-31.2-16 о
Студенты группы учатся на третьем курсе технического факультета по специальности «Агроинженерия». Группа состоит из 18 человек.
В группе студенты имеют средний уровень знаний, обучаются на «3» и «4» староста группы Раскатов Андрей Денисович - серьезный, дисциплинированный и ответственный человек. Дисциплина на парах зависит от авторитета и строгости преподавателя. По возрасту группа довольно однородна.
Существует официальный актив группы студентов, который при необходимости может решить общие проблемы группы. Исходя из наблюдений за группой, можно сказать, что в этот актив входят студенты: Борисенко Сергей Андреевич, Будько Артур Владимирович, Гильдерман Евгений Александрович, Жачев Александр Ильич, Зезюлин Антон Вячеславович, Сухарев Андрей Сергеевич, в общем всех можно охарактеризовать как активных, собранных и ответственных студентов. У некоторых ребят есть задолженности с 1 курса, в следствие чего, сейчас они не получают стипендию.
Средний уровень подготовки и общего развития студентов. Интересы студентов лежат в широкой области и это связано с большим количеством изучаемых предметов. Заметен повышенный интерес к экспериментальному обучению и, видимо, это связано с востребованностью таких знаний.
По моему мнению, студенты знают и понимают друг друга достаточно хорошо, быстро находят общий язык и это связано с их одинаковым возрастом и общностью интересов. Коллектив достаточно сплочен и целен, поэтому какие-либо события в жизни группы никем не остаются незамеченными.
В общем можно отметить доброжелательность, уважение и симпатию к друг другу.
|
Преподаватель (куратор) группы ___________ / Журавлев С.Ю. /
(подпись) (Ф.И.О.)
Практикант ___________ / Кужабеков О.Р. /
(подпись) (Ф.И.О.)
Психолого-педагогическая характеристика на студента
ХАРАКТЕРИСТИКА №1
Кужабеков Олег Рашидович
18.03.1983
Кужабеков Олег Рашидович 18.03.1983 года рождения. Закончил школу в 2000г. после чего ушёл служить, в армию 2001-2003г. в 2012г. поступил в Сосновоборский Автомеханический техникум закончив его в 2015 г. поступил в КрасГАУ на технический факультет по специальности «Агроинженерия» после чего в 2018 г. продолжил учиться в магистратуре.
Физическое состояние и здоровье хорошее.
Студент входит в актив группы, всегда посещает занятия и активно работает на занятиях. Межличностные отношения в группе складываются хорошо, отмечен в группе коллективизм. В коллективе считается уважаемым человеком, к чьему мнению прислушиваются.
Студент хорошо контактирует со своими одногруппниками, считается с чужими мнениями, так и ребята прислушиваются к нему. Готов всегда помочь своим сверстникам, но выступает за самостоятельность решений.
Проявляет хорошие организаторские способности, умеет обсудить проблему, из множества решений путем обсуждения выберет наиболее оптимальное. Ответственно относится к любому порученному делу. В общении с преподавателями уважителен и вежлив, старается внимательно выслушать чужое мнение или взгляд на какую-либо проблему и ненавязчиво высказать свое мнение. Трудолюбив и высокоорганизован. Вредных привычек не замечено.
Кужабеков О.Р. учится хорошо. На занятиях он внимателен, принимает активное участие в возникающих обсуждениях, отвечает и задает вопросы. Большой интерес проявляет к техническим наукам. Имеет хорошую память, всегда на занятиях ведет подробный конспект.
|
Преподаватель (куратор) группы ___________ / Журавлев С.Ю. /
(подпись) (Ф.И.О.)
Практикант ___________ / Кужабеков О.Р. /
(подпись) (Ф.И.О.)
2.3. Педагогическая характеристика обучающегося (студента) группы
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент научно – технологической политики и образования
Федеральное государственное общеобразовательное учреждение
высшего образования
«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ И ЭНЕРГЕТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Кужабеков Олег Рашидович
18.03.1983 г.
Кужабеков Олег Рашидович учится в ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет» с 2018г. на 1 курсе в группе М-41-18Z по направлению 35.04.06 «Агроинженерия» профиль «Механизация и технический сервис в АПК»
За время обучения проявляет высокие способности к учебе, учится преимущественно на «4» и «5». При овладении будущей специальности стремится получить профессиональные знания по своей области. В полном объеме справляется с планированием своей работы. Вопросы, касающиеся своей работы способен решать самостоятельно, иногда нуждается в помощи и подсказке. Легко понимает суть дела и быстро обрабатывает информацию.
При подготовке к занятиям подходил с полной серьезностью и ответственностью, разрабатывал план занятия и последовательно его провел.
Общителен, достаточно легко находит общий язык с людьми. Вежлив и корректен в отношении с окружающими. Имеет хорошее здоровье, хорошо развит физически. Аморальных поступков не совершал, дисциплинарных нарушений не имел. На учёте в полиции не стоит.
Преподаватель (куратор) группы ___________ / Журавлев С.Ю. /
(подпись) (Ф.И.О.)
Практикант ___________ / Кужабеков О.Р. /
(подпись) (Ф.И.О.)
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!