Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-19 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результатом освоения рабочей программы учебной практики является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модуля ПМ 06. МДК 06.01. Основы организации духовно-нравственного воспитания дошкольников
Код | Наименование результата освоения практики |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация интереса к будущей профессии; - осознание социальной значимости своей будущей профессии; - высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности; |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - организация собственной деятельности; - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области методического обеспечения образовательного процесса; -оценка эффективности и качества выполненной работы; -логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | -решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области методического обеспечение образовательного процесса; - оценка рисков в принятии решений; |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | -эффективный поиск необходимой информации; -использование различных источников, включая электронные; - обобщение, анализ, восприятие информации, постановка цели и выбор пути ее достижения; |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | - создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов различного типа с помощью современных технологий для обеспечения образовательного процесса; - использование сервисов и информационных ресурсов сети Интернет в профессиональной деятельности; |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | - самоанализ и коррекция результатов собственной работы; - проявление инициативу, нахождение организационно- управленческих решений и нести за них ответственность; - постановка цели, мотивирование деятельности обучающихся, организация и контроль их работы; |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | - анализ инноваций в области обучения и воспитания; - адаптация к новым социальным, политическим, культурным ситуациям, изменениям содержания социальной и профессиональной деятельности; |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | - соблюдение техники безопасности; |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 02
|
«ПМ.02Организация различных видов деятельности и общение детей»
Таблица 1.
Междисциплинарный курс |
Курс
Семестр
Объем времени, отведенный на освоение МДК
Самостоятельная работа
обучающихся
Практика
Максимальная учебная нагрузка и практика
Обязательная аудиторная нагрузка
Учебная, для СПО
Производственная
по модулю
Всего часов
В том числе
|
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план практики профессионального модуля
Таблица 2.
№ п/п | Виды работ | Количество часов |
1 | Планирование продуктивной деятельности | 8 |
2 | Просмотр и проведение мероприятий | 10 |
3 | Анализ проведенных мероприятий | 8 |
4 | Оценка продуктов деятельности детей | 10 |
Всего: | 36 |
Форма контроля и оценки – отчет по практике
3.2. Содержание учебной практики ( Таблица 3.)
№ п/п Индекс модуля, МДК06.01 |
Виды работ
Содержание работ
Кол-во часов
Коды компетенций
Формы и методы контроля
ФИО
Руководителя практики
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
ОК | Вид работ | Критерии оценивания |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Исследование и изучение перечня теоретических вопросов к практике духовно-нравственного воспитания дошкольников | Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Подбор и анализ методик с указанием авторов. | Организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Анализ деятельности детей при проведении мероприятий | Оценивает риски и принимает решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Подбор педагогических воспитательных технологий | Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | Презентация | Использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | Конспекты | Ставит цели, мотивирует деятельность обучающихся, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | Планирование ДОУ | Осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | Анализ и инструкции по ТБ при проведении мероприятий | Осуществляет профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. |
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!