Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-12-19 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оборудование:
· напольные маты, мягкие покрытия, пуфики и подушечки с гранулами, валики, гамак;
· проектор «Солнечный-100» (используются слайды в неярких тонах);
· записи релаксационной музыки.
Рекомендации к проведению. Удетей раннего возраста физическая релаксация и снижение мышечного тонуса происходят, если придать ребенку позу «эмбриона», что достигается с помощью подушек, валиков разного размера на руках взрослого, на пуфиках или в гамаке.
Зрительный стимул — медленно проплывающие по стенам картины, что в сочетании с легкой успокаивающей музыкой создает атмосферу безопасности и спокойствия.
В зависимости от индивидуальных особенностей ребенка, оценки его поведенческих реакций, мелодия в период релаксации может меняться.
Разговаривайте с ребенком ласковым тихим голосом, поглаживая его по головке, приговаривая потешку.
Для девочек:
Ах, ты моя, девочка.
Золотая белочка,
Сладкая конфеточка,
Сиреневая веточка.
Для мальчиков:
Ой, ты мой, сыночек,
Пшеничный колосочек,
Лазоревый цветочек,
Сиреневый кусточек.
Выполните упражнения на расслабление дистальных отделов конечностей.
Упражнения на релаксацию (расслабление) рук
Легко и ритмично потрясите поочередно ручки ребенка. Можно поднести к ним трясущийся мяч «бам-бол-бол» (пусть ребенок почувствует вибрацию мяча). При этом приговаривайте:
Под ладонями горячих,
Озорных ребячьих рук,
Непоседа, резвый мячик,
Заплясал, запрыгал вдруг.
Легким похлопыванием ладонью ребенка о свою ладонь, расслабьте ручку малыша, приговаривая:
Дай ладошечки, моя крошечка,
Мы похлопаем по ладошечкам!
На, ладошечку, моя крошечка,
|
Мы похлопаем по ладошечке.
Или
Лады-ладуси
Были у бабуси,
Ели кренделек,
Пили киселек,
Взяли на закуску
Хлеб да капустку,
Взяли на дорожку
Пышную лепешку,
Да в придачу из печи
Маковые калачи.
Не хотите калачей?
Так летите! Гей! Гей!
Можно сделать легкий массаж (поглаживание, разминание) пальчиков рук (особое внимание обратите на большой палец руки малыша), приговаривая:
Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — папочка,
Этот пальчик — мамочка,
А этот пальчик — деточка!
Вот дедушка, вот бабушка,
Вот папочка, вот мамочка,
Вот деточка моя,
А вот и вся семья!
Или
Сорока, сорока,
Где была? — Далеко.
Кашку варила,
На стол накрывала,
На крыльцо скакала,
Гостей поджидала.
Этому — кашки,
Этому — бражки,
Этому — малины,
Этому — калины,
А этому — шишок,
Шишок под носок!
Он мальчик мал,
Крупку не драл,
По воду не ходил,
Кашки ему не дадим!
И маленькому Сашке
Не досталось кашки.
Шут-шут! Полетели,
На головку сели,
Песенку запели.
Или
Пальчик-мальчик,
Где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел!
Упражнения на релаксацию (расслабление) ног
Желательно ничего не надевать ребенку на ноги, чтобы воздействовать непосредственно на кожу ног.
Поочередно потрясите ноги ребенка, придерживая за ступни, поднимайте и опускайте их вверх и вниз, приговаривая:
Что за ножки?
Что за ножки?
У тебя, у нашей крошки!
Эти ножки, эти ножки,
Будут бегать по дорожке.
Можно сделать легкий массаж пальчиков ног и пяточек, приговаривая потешку:
Как у нас ли журавель,
Как у нас ли молодой.
На политочке сидел,
Лапоточки плел:
И себе, и жене,
Ребятишкам — по лаптишкам,
А девчонкам — по чулчонкам!
По мере того как ребенок начинает «брыкаться», постепенно ослабляйте силу давления на ноги.
II. Взаимодействие с ребенком и формирование у него
|
Первых жизненно важных сенсомоторных представлений
Оборудование:
· детский зеркальный уголок с пузырьковой колонной;
· зеркальный шар;
· мобайлы;
· подвесная система «Мелодичный звон»;
· дидактические игрушки ярких, привлекательных цветов.
Рекомендации к проведению. Эта часть занятия направлена на коррекцию статико-моторной функции истимуляцию психического и речевого развития. Она проводится с учетом индивидуальных особенностей моторного и психического развития ребенка. При этом соблюдаются принципы последовательности и постепенности введения интерактивного оборудования. Зеркальный шар, пузырьковая колонна, подвесная система «Мелодичный звон» привлекают, стимулируют, поддерживают внимание, создают радостную атмосферу праздника. Дидактические игрушки ярких, привлекательных цветоввызываюту ребенка желание совершать различные действия: приближение, прикосновение, захват, раскачивание, исследование и т. д.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!