Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-19 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для комплексного учета детей группы риска и неблагополучных семей используются следующие формы.
Неуспевающие учащиеся за ____ четверть
№ |
ФИ ученика
Итоги четверти
Не успевает по предметам
Анализ пропущенных уроков
№ |
ФИ ученика
Класс
Всего прогулов
Месяц
– не явились на КДН – составлен акт – рейд с инспектором ПДН
– были на КДН – посетили безрезультатно
|
Посещаемость учащихся на дому
№ |
ФИ ученика
Месяц и число посещения
Примечание
Список «трудных» учащихся по школе
№ |
ФИО учащегося
Класс
Состоит на
Причина постановки на учет, дата
ФИО родителей
Место работы
Домашний адрес, телефон
Охват учащихся внеурочной досуговой деятельностью
№ |
ФИ ученика
Класс
Название кружка, секции. Место проведения.
Занятость по дням недели
Статистические данные о «трудных» подростках за учебный год
№ | Показатели | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Год |
1 | Поставлено на учет | |||||
2 | Снято с учета | |||||
3 | Выбыло: а) в учебные учреждения б) на работу в) за пределы города | |||||
4 | Всего успевают | |||||
5 | Всего не успевают | |||||
6 | Оставлено на повторный год | |||||
7 | Переведено условно |
II папка: «Бланки на учащихся»
Для постановки на внутришкольный учет классный руководитель пишет заявление с просьбой поставить ученика /ФИО/ на ВШУ, указав причину постановки на учет.
Заявление о постановке на внутришкольный учет
|
__________________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
В школьный Совет по профилактике
безнадзорности и правонарушений
Заявление
О постановке на внутришкольный учет.
Прошу поставить на внутришкольный учет ученика ______ класса «_____»
__________________________________________________________________________________
(ФИО)
__________________________________________________________________________________
(число, месяц, год рождения)
проживающего по адресу __________________________________________________________ (почтовый адрес, домашний телефон)
с семьёй
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать состав семьи, ФИО)
в связи с
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать причину постановки на учет)
Классный руководитель ___________/ФИО/
_________________ _________________
(дата) (подпись
Заявление о снятии с внутришкольного учета
(наименование образовательного учреждения)
В школьный Совет по профилактике
безнадзорности и правонарушений
Заявление
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!