Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-12-18 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(наименование темы)
Продолжительность 3 часа
1. Цель данного практического занятия:
Разработать конспект экскурсии
2. Краткие теоретические, справочно-информационные и т.п. материалы по теме занятия.
Литература:
1.Алексанов В.В. «О научных экологических объединениях учащихся» Журнал «Внешкольник» № 5. 2016 (Б)
2.Гавренкова Н.В. «Игра - путешествие по станциям: «Небесный зоопарк» Журнал «Дополнительное образование» № 11, 20164.
3. Дорофеева М.В. «Историческое краеведение» Академия, «Издательский центр» Москва, 2014,191 с (Б) 30
4. Никонова М.А. «Землеведение» Академия, «Издательский центр» Москва,2016,189 (Б) 30
2. Перечень (образцы) раздаточного материала, используемого на занятии.
Образцы конспектов экскурсий
Приборы и учебные материалы: презентация.
4. Перечень и краткое описание технических (программных) средств, необходимых для проведения занятий.
5. Рекомендации студентам по подготовке к занятию с указанием литературы или других источников.
1.Изучите литературу, предложенную Вам
2.Выберите интересную Вам тему экскурсии, актуализируйте тему и содержание экскурсии
3.Структурируйте содержание конспекта экскурсии
6. Практические задачи, задания, упражнения.
1. Определите место экскурсии в дополнительном образовании; отберите наглядные пособия, необходимые для экскурсии.
2. Применяя теоретические знания, разработайте конспект экскурсии.
7. Задания студентам для самостоятельной аудиторной работы.
1. Проанализируйте уже готовые конспекты экскурсий, выделите в них положительные и отрицательные моменты.
2. Проанализируйте правильно ли в этих конспектах поставлены задачи, какие интересные методические приемы использует учитель
|
3. Решаются ли задачи по формированию экологической культуры?
9. Критерии оценки качества выполнения практического занятия
Оценка 3 (удовлетворительно) работа выполнена. Нет четко поставленной цели и задач. Не структурируются части экскурсии. Нет экологической направленности.
Оценка 4 (хорошо). работа выполнена. Студент умеет ставить цель и задачи экскурсии, структурировать ее части. Но нет четкого понимания экологической направленности экскурсии.
Оценка5 (отлично) работа выполнена на высоком уровне. Студент умеет ставить цель и задачи экскурсии, структурировать ее части. Есть четкое понимания экологической направленности экскурсии.
Практическая работа № 9
Тема: составление плана работы кружка
Продолжительность:4
Цель занятий: составлять план работы кружка.
Оборудование: таблица “Формы внеклассной учебно-воспитательной работы”, конспекты внеклассных мероприятий, разработанные студентами, необходимое оборудование к внеклассным мероприятиям.
Вопросы
1. Какова роль внеклассной природоведческой работы в учебно-воспитательном процессе?
2. На какие формы подразделяется внеклассная работа?
3. Какие требования предъявляются к организации и проведению различных форм внеклассной работы?
Индивидуальная и групповая форма
Практическая работа
1. Составить план кружка юных натуралистов.
2. Составить план вводного, текущего и заключительного занятий кружка юных натуралистов.
3. Продумать перечень видов индивидуальной внеклассной работы по изучению окружающего мира.
Массовая форма внеклассной работы
Практическая работа
По заранее составленному конспекту-сценарию одна из подгрупп студентов в форме деловой игры проводит массовое внеклассное мероприятие. Вторая подгруппа - анализирует и оценивает его. Затем роли меняются.
Рекомендуемая литература
1.Алексанов В.В. «О научных экологических объединениях учащихся» Журнал «Внешкольник» № 5. 2016 (Б)
|
2.Гавренкова Н.В. «Игра - путешествие по станциям: «Небесный зоопарк» Журнал «Дополнительное образование» № 11, 2016
3. Дорофеева М.В. «Историческое краеведение» Академия, «Издательский центр» Москва, 2014,191 с (Б) 30
4. Никонова М.А. «Землеведение» Академия, «Издательский центр» Москва,2016,189 (Б) 30
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 10
Разработка игры по станциям
(наименование темы)
Продолжительность 4 часа
1.Цель данного практического занятия:
- разработайте игру по станциям по теме: «Растения и животные СПб и Ленинградской области»
Литература:
1.Алексанов В.В. «О научных экологических объединениях учащихся» Журнал «Внешкольник» № 5. 2016 (Б)
2.Гавренкова Н.В. «Игра - путешествие по станциям «Небесный зоопарк» Журнал «Дополнительное образование» № 11, 20164.
3. Дорофеева М.В. «Историческое краеведение» Академия, «Издательский центр» Москва, 2014,191 с (Б) 30
4. Никонова М.А. «Землеведение» Академия, «Издательский центр» Москва,2016,189 (Б) 30
.
4. Перечень и краткое описание технических (программных) средств, необходимых для проведения занятий.
5. Рекомендации студентам по подготовке к занятию с указанием литературы или других источников.
6. Практические задачи, задания, упражнения.
Использовать подготовленные материалы информационного листка на педагогической практике при проведении внеклассных мероприятий по экологическому краеведению.
8. Задания студентам для самостоятельной аудиторной работы.
Продумать возможность использования информационных листков в работе с детьми младшего школьного возраста.
9. Критерии оценки качества выполнения практического занятия
Оценка 3 (удовлетворительно) работа выполнена. Не совсем верно и точно продуманы задания для игры по станциям.
Оценка 4 (хорошо).) работа выполнена. Допущены 1-2 ошибки при подборе заданий
Оценка5 (отлично) работа выполнена на высоком уровне.
Общие требования к выполнению практических занятий
· Порядок подготовки к практическим занятиям (если есть общие требования)
· Требования к знаниям и умениям, порядку выполнения и форме отчетности (если есть общие требования)
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!