Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-12-17 | 282 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РОССИЯ
Приложением № 1 к "Положению о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автомобильными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам" установлены следующие временные ставки платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам (табл.14).
Плата за разовый провоз тяжеловесного груза по федеральным автомобильным дорогам рассчитывается исходя из вида транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и (или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле:
Пр = [Рпм + (Рпом1 +... + Рпомi)] x S,[6]
где:
Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;
Рпм - размер платы за превышение полной массы автотранспортного средства предельно допустимых значений (в первом столбце табл.14 указана разница между фактической массой АТС и максимально разрешенной массой)
Рпомi - размер платы за превышение каждой осевой массой автотранспортного средства предельно допустимых значений.
S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км).
Значения Рпм и Рпомi (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок на установленный законом на момент расчета минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации.
Таблица 14
Характеристики автотранспортных средств, превышающих предельно допустимые значения | Размеры ставок (в единицах от установленного законом минимального размера оплаты труда в Российской Федерации) | |||
за каждые 100 километров пути | за каждый день работы(300 км) | за месяц работы (18 дней) | ||
Превышение полной массы автотранспортного средства:
| ||||
до 5 тонн включительно | 1,1 | 3,3 | 59,4 | |
от 5 до 7 тонн включительно | 1,1 - 1,5 | 3,3 - 4,5 | 59,4 - 81,0 | |
от 7 до 10 тонн включительно | 1,5 - 2,1 | 4,5 - 6,3 | 81,0 - 113,4 | |
от 10 до 15 тонн включительно | 2,1 - 2,9 | 6,3 - 8,7 | 113,4 - 156,6 | |
от 15 до 20 тонн включительно | 2,9 - 4,0 | 8,7 - 12,0 | 156,6 - 216,0 | |
от 20 до 25 тонн включительно | 4,0 - 5,4 | 12,0 - 16,2 | 216,0 - 291,6 | |
от 25 до 30 тонн включительно | 5,4 - 7,0 | 16,2 - 21,0 | 291,6 - 378,0 | |
от 30 до 35 тонн включительно | 7,8 - 8,7 | - | - | |
от 35 до 40 тонн включительно | 10,9 - 13,4 | - | - | |
от 40 до 45 тонн включительно | 13,4 - 16,2 | - | - | |
свыше 50 тонн | по отдельному расчету | |||
Превышение осевой массы автотранспортного средства: | ||||
до 10% включительно | 4,2 | 12,6 | 226,8 | |
свыше 10 до 20% включительно | 4,2-5,98 | 12,6-17,94 | 226,8-322,92 | |
свыше 20 до 30% включительно | 5,98-12,2 | 17,94-36,6 | 322,92-658,8 | |
свыше 30 до 40% включительно | 12,2-16,2 | 36,6-48,6 | 658,8-784,8 | |
свыше 40 до 50% включительно | 16,2-21,1 | 48,6-63,6 | 874,8-1144,8 | |
свыше 50 до 60% включительно | 21,1-26,3 | - | - | |
свыше 60% | по отдельному расчету |
Туннель Kil (Dordrecht - Gravendeel) Для транспортных средств полной массой более 12 т стоимость проезда составляет 1,5 евро.
Расчёт расхода топлива [7]
Для автопоездов нормативное значение расхода топлива рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 (Нsan S + HW W) (1 + 0,01 D), л/100км,
где Нsan –норма расхода топлива на пробег автопоезда в снаряженном состоянии без груза, л/100км;
S- пробег автопоезда, км;
HW – норма расхода топлива на транспортную работу, л/100ткм.
W – транспортная работа, ткм;
D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.
В свою очередь, норма расхода топлива на пробег автопоезда в снаряженном состоянии без груза рассчитывается по формуле:
Нsan = Нs+Hg Gпр, л/100км,
где Нs – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-тягача в снаряженном состоянии, л/100км;
Gпр – собственная масса полуприцепа, т;
Hg – норма расхода топлива на дополнительную массу полуприцепа, л/100ткм.
На автомобиле-тягаче МАЗ-МАN 64226-020, выбранном для перевозки, установлен двигатель MAN D2866LF15,272кВт/37 л.с Н s = 17л/100км
|
Собственная масса полуприцепа МАЗ– 938920-011 Hg = 6 тонн
Расстояние перевозки по выбранному маршруту Москва-Гамбург S = 2106км, так как часть маршрута проходит морским путём, рассчитываем расстояние по территории России, Москва – Усть-Луга(Санкт-Петербургской обл.) S = 817км.
Масса груза «брутто» G гр = 24,08 тонн.
Норма расхода топлива на дополнительную массу полуприцепа Hg = 1,3 л/100ткм
Норма расхода топлива на транспортную работу HW = 1,3л/100ткм.
При движении по территории РФ (Московская, Калужская, Брянская обл.) до 31.03 действует «зимняя» надбавка к нормативу расхода топлива (10%). При работе на дорогах общего пользования 1, 2 и 3 категорий за пределами пригородной зоны на равнинной, слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) норма расхода топлива может быть снижена на 15 %. Устанавливаем общее снижение норматива на 10 %, тогда норма расхода топлива на пробег автопоезда в снаряженном состоянии без груза:
Нsan = 17+1,3×6= 24,8л/100км
Нормативный расход топлива для груженого автопоезда составит:
Qн = 0,01×(24,8×817 + 1,3 ×(24,08×817))×(1-0,01×10) = 395, 5 л
Эксплуатационная норма расхода топлива составит:
395, 5 /817×100 = 48,41 л/100км
При обратном холостом пробеге, норма расхода топлива за оборот составит: (24,8+48,6)/2= 36,7л/100км.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!