Интерактивная карта «География жизни и творчества Эрика Батуева» . — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Интерактивная карта «География жизни и творчества Эрика Батуева» .

2019-11-28 263
Интерактивная карта «География жизни и творчества Эрика Батуева» . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ермаков Роман, учащийся МБОУ «Каменская СОШ» Завьяловского района, 10 класс.

Эрик Батуевлэн кылбуръёсаз анайлэн образэз».

Уракова Маргарита, учащаяся МБОУ «Подшиваловская СОШ им. Героя Советского Союза В.П. Зайцева» Завьяловского района, 9 класс.

Образ матери в лирике Эрика Батуева».

Окорокова София, учащаяся МБОУ «Пальниковская СОШ» Завьяловского района, 9 класс.

Эрик Батуевлэн нимыз Писэйгурт палъёсын».

Ильина Дарина, МБОУ «Писеевская СОШ» Алнашского района, 8 класс.

Эрик Батуевлэн кылбуръёсыз мынам суредъёсам».

Чекина Виктория, учащаяся МБОУ «Писеевская СОШ» Алнашского района, 10 класс.

Сравнительный анализ образов Лейлы из рассказа «Лейла» Эрика Батуева и Бэлы из романа «Герой нашего времени» М ихаила Лермонтова».

Селив ё рстова Полина, учащаяся МБОУ «Каменская СОШ» Завьяловского района, 10 класс.

Эрик Батуев – журналист».

Данилова Виктория, учащаяся МАОУ «Совхозная СОШ» Завьяловского района, 9 класс.

Образ тени в творчестве Эрика Батуева».

Иванов Станислав, учащийся 1МБОУ «Пальниковская СОШ» Завьяловского района, 8 класс.

Жюри:

Корепанов Александр Юрьевич, преподаватель ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», редактор отдела профессионального образования АУ УР «Редакция журнала «Вордскем кыл» (председатель);

Биянова Лидия Михайловна, председатель Завьяловского районного отделения МОО «Всеудмуртская ассоциация «Удмурт Кенеш»;

Зверева Светлана Витальевна, заведующая сектором краеведения и национальной литературы МБУК «МЦБС Завьяловского района».

10.00–12.00

Ресурсная точка: ресурсы открытого образования

                                                                                  

АУ УР «Редакция журнала «Вордскем кыл» (Родное слово) Хайдарова Надежда Васильевна, и.о. главного редактора г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 262 vk - red @ mail. ru  http: vordskemkyl. ru
Центр этнокультур-ного образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования» Касимов Рустам Нуруллович, директор, к.и.н., доцент г. Ижевск, ул. Ухтомского, 25 (каб. 426) сайт: http: iro 18. ru
Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» Кондратьева Наталья Владимировна, директор, д.пед.н., профессор г. Ижевск, ул. Университетская, 1, корп. II, ауд. 216 [email protected] http://f-uffu.udsu.ru/
ГУП УР «Книжное издательство «Удмуртия» Кузнецов Юрий Васильевич, директор г. Ижевск, ул. Пастухова, 13 (3 этаж) [email protected] [email protected] http://udgiz.ru
АУ УР «Редакция журнала «Кенеш» Бородина Ольга Фёдоровна, главный редактор г. Ижевск, ул. Пастухова, 13 (3 этаж) http://kenesh.org/ k [email protected]

Проведите самооценку компетенций в области изучения, включения в образовательную деятельность обучающихся  и популяризации творческого наследия Эрика Батуева

ü Обведите или закрасьте точки на векторах схемы и соедините их (рис. 1).

Рис. 1. Схема ресурсного расширения (Т.М. Ковалёва).

ü Получился ли равнобедренный треугольник?

ü В каком векторе следующий шаг Вашего развития?

ü Посмотрите, какие из ресурсов сегодняшнего события помогут Вашему развитию?

ü Составьте (отметьте) в таблице свой маршрут по образовательному пространству конференции!

Поток 1

Педагогическая лаборатория 1

каб.2

Педагогическая лаборатория 2

каб. 6

Педагогическая лаборатория 3

каб. 7

Педагогическая лаборатория 4

каб. 4

Поток 2 Литературоведческая гостиная каб. 2

Педагогическая гостиная 1

каб. 7

Педагогическая гостиная 2

каб. 6

Педагогическая гостиная 3 каб. 4

Педагогическая гостиная 4

каб. 5

Педагогическая гостиная 5 каб. 8

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.