Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-11-28 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
12.1. Чемпионат проводится в соответствии с Программой соревнования.
12.2. Официальное время ралли-спринта: Московское, UTC +3 (MSK).
12.3. Участники размещают автомобили, принимающие участие в соревновании, на территории парка сервиса на местах, указанных маршалом на парковке. Перед проведением Чемпионата организатор публикует План безопасности с указанием схемы движения участников.
12.4. Технички (по одной на автомобиль участников) допускаются в парк сервиса.
12.5. В случае отклонения заявки на участие в соревновании по результатам административной или технической проверок автомобиль и техничка должны быть удалены с территории парка сервиса.
12.6. После размещения автомобиля участника в парке сервиса Экипаж с подписанным собственноручно Пилотами оригиналом заявочной формы проходит административную проверку, по результатам которой ему присваивается стартовый номер, а в заявочной форме делаются соответствующие отметки. На административной проверке Экипажу выдаются для наклейки на автомобиль стартовые номера и обязательная реклама Организатора.
12.7. После прохождения административной проверки автомобиль и заявочная форма с отметкой об административной проверке представляется Экипажем на техническую проверку (техническую инспекцию) полностью подготовленным для участия в соревновании с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора.
12.8. После прохождения технической инспекции Экипаж проходит предстартовый медицинский осмотр, после которого заявочная форма Экипажа с соответствующими отметками сдается в секретариат соревнования.
12.9. По результатам административной и технической проверок и предстартового медицинского осмотра публикуется список Экипажей, допущенных к соревнованию. Экипаж, включенный в список допущенных к соревнованию, считается стартовавшим и включается в итоговый протокол соревнования.
|
12.10. Чемпионат проводятся по системе «спринт». Автомобили стартуют раздельно. Межстартовый интервал равен 1 (одной) минуте и одинаков для всех участвующих Экипажей.
12.11. Всем Экипажам на каждой конфигурации Дистанции предоставляется две хронометрируемые зачетные попытки.
12.12. Ознакомление с Дистанцией ралли-спринта является обязательным и проводится для каждого зачетного класса в порядке, определяемом Бюллетенем Организатора в зависимости от количества Допущенных Экипажей. Ознакомление проводится в обоих направлениях движения (СУ-1,2 и СУ-3,4).
12.13. Скорость движения автомобиля участников на Дистанции во время ознакомления не должна превышать 50 км/час. Экипаж, нарушивший это правило, из соревнования исключается.
12.14. В случае если Экипаж (автомобиль) не смог без посторонней помощи выполнить ознакомление с Дистанцией, из дальнейшего участия в соревновании он исключается, с внесением в стартовый и в итоговый протоколы соревнования в качестве результата отметки «сход».
12.15. После ознакомления с Дистанцией ралли-спринта Экипаж вправе отказаться от дальнейшего участия в соревновании, подав соответствующее заявление в секретариат. При этом в стартовом и итоговом протоколах соревнования в качестве результата Экипажа делается отметка «сход».
12.16. После ознакомления с Дистанцией ралли-спринта Организатор предоставляет участникам возможность хронометрируемой тренировки в обеих конфигурациях СУ-1,2 и СУ-3,4.
12.17. После ознакомления всех Экипажей соревнования с Дистанцией ралли-спринта и хронометрируемой тренировки на Информационном табло публикуется стартовый протокол и в соответствии со стартовым протоколом для каждого Экипажа организуются 4-ре зачетных заезда: СУ-1 и СУ-2 (против часовой стрелки), СУ-3 и СУ-4 (по часовой стрелке). Результатом участия Экипажа в Чемпионате является лучшая (наименьшая) сумма времён заездов на обеих конфигурациях Дистанции (СУ-1 + СУ-3, либо СУ-1 + СУ-4, либо СУ-2 + СУ-3, либо СУ-2 + СУ-4), определенных по результатам хронометража с добавлением времени пенализации.
|
12.18. Организатор выпуском соответствующего Бюллетеня вправе установить предельный временной норматив прохождения СУ (норматив). В случае превышения норматива ранее достижения Пилотом финиша, он по команде судьи прекращает зачетный заезд и, с соблюдением мер безопасности, отправляется кратчайшим путем в зону финиша. Из дальнейшего участия в соревновании он исключается, с внесением в итоговый протокол соревнования в качестве результата отметки «сход».
12.19. Предварительные результаты Чемпионата публикуются на Информационном табло соревнования.
12.20. После завершения всех зачетных заездов в соответствии с Программой соревнования публикуются итоговые протоколы соревнования для всех зачетных классов, и проводится награждение победителей и призеров Чемпионата.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!