Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-11-19 | 279 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: развитие координации движений. Время: 10 мин.
Упражнение выполняется в парах. Один ребёнок – надувная кукла. Из которой выпущен воздух, лежит расслабленно на полу. Другой ребёнок накачивает куклу воздухом с помощью насоса: ритмично наклоняясь вперёд и произнося звук «с-с-с» на выдохе. Кукла постепенно наполняется воздухом, её части распрямляются, выравниваются, напрягаются. Затем кукла снова сдувается. Дети меняются ролями.
Обсуждение итогов занятия (См. занятие № 1).
Занятие № 8 «Развитие ориентировки в пространстве и тактильных ощущений»
Цель: развитие умения контролировать собственные действия, снятие мышечного напряжения, стабилизация и оптимизация мышечного тонуса, развитие внимания. Материалы к занятию: мяч средних размеров.
Приветствие
Цель: установление оптимального контакта для работы в группе. Время: 10 мин.
Участники ходят или бегают по аудитории и здороваются друг с другом за руку. Как только тренер хлопнет в ладоши, все прячут руки за спину и здороваются друг с другом кивком головы, затем тренер хлопает ещё один раз и дети здороваются носами.
Дыхательные упражнения и самомассаж
Цель: стабилизация и оптимизация мышечного тонуса, снятие психоэмоционального напряжения. Время: 15 мин.
• Из положения стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены, ладони обращены вперёд. На быстром вдохе руки притягиваются к подмышкам ладонями вверх. На медленном выдохе – опускаются вдоль тела ладонями вниз.
• Дыхание только через левую, а потом через правую ноздрю. При этом правую ноздрю закрывают большим пальцам правой руки, а левую – мизинцем правой руки.
• «Обезьяна расчёсывается». Правая рука массирует пальцами голову от левого виска к правой части затылка и обратно. Затем левая рука – от правого виска к левой части затылка.
|
Глазодвигательные упражнения
Цель: стимулирование глазодвигательных функций. Время: 5 мин.
• Широко открыть и закрыть глаза интервалом 30 сек. Повторить 5-6 раз.
• Быстро поморгать в течение 1-2 минут.
• Смотреть вдаль 30-40 секунд. Перевести взгляд на палец на расстоянии 25-30 см и смотреть 3-5 секунд. Повторить 3-5 раз.
Упражнение «Огонь и лёд»
Цель: развитие общей и мелкой моторики, формирование умения контролировать свои движения, развитие внимания. Время: 10 мин.
Дети стоят в кругу. По команде «огонь!» дети начинают интенсивные движения всем телом. По команде «лёд!» дети застывают в позе, в которой их застигла команда, напрягая до предела всё тело.
Упражнение «Клешня краба»
Цель: развитие мелкой моторики, развитие внимания. Время: 10 мин.
Средний палей накладывается и зажимает указательный, безымянный кладётся на средний, мизинец – на безымянный. Поза удерживается 10-20 с. После выполнения правой рукой то же – левой, а затем – двумя руками одновременно.
Упражнение «Запретное движение»
Цель: развитие умения контролировать собственные движения, развитие внимания. Время: 15 мин.
Тренер показывает различные движения, дети должны их повторять, если к показу будет добавлено слово «пожалуйста» или если показанное движение не является запретным. Вместо запретного движения предлагается, например, не двигаться, или делать движение в противоположную сторону – шаг назад, если он был сделан вперёд, или руки опустить, если тренер поднял их вверх.
Упражнение «Танец пяти движений»
Цель: снятие мышечного напряжения, развитие эмоционально – выразительных движений. Время: 15 мин.
• Течение воды – округлые, плавные, мелкие движения. 1 минута.
• Переход через чащу – резкие, сильные, четкие движения. 1 минута.
• Сломанная кукла – неструктурированные, потряхивающие, незаконченные движения. 1 минута.
|
• Полёт бабочек – тонкие, изящные, нежные движения. 1 минута.
• Покой – стояние без движения, слушание своего тела. 1 минута. (Релаксационный момент).
Обсуждение итогов занятия (См. занятие № 1)
Занятие № 9 «Развитие произвольного поведения»
Цель: развитие внимания и произвольного поведения, развитие ориентировки в пространстве и тактильных ощущений.
Материалы к занятию: воздушный шар любых размеров.
Приветствие
Цель: установление оптимального контакта для работы в группе. Время: 10 мин. Дети собираются в круг, садятся на корточки и закрывают глаза. Тренер: Вот мы проснулись, сладко потянулись.
Дети открывают глаза, медленно встают, вытягивают руки вперёд, затем поднимают их вверх, отводят за голову и поднимаются на носочки.
Тренер: Сладко потянулись, друг другу улыбнулись. Дети встают на ступни, опускают руки вниз.
Упражнение «Лимон»
Цель: развитие тактильных ощущений, снятие мышечного напряжения. Время: 5 мин.
Тренер предлагает детям представить, что в правой руке у них лимон, из которого нужно выжать сок. Дети как можно сильнее сжимают правую руку в кулачок, затем расслабляют её.
Аналогичное упражнение выполняется левой рукой, затем дети садятся на стульчики.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!