Утешитель же. Дух Снятый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам (Иоанн 14:26). — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Утешитель же. Дух Снятый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам (Иоанн 14:26).

2019-11-19 89
Утешитель же. Дух Снятый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам (Иоанн 14:26). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Святой Дух - это Тот, Кто помогает нам в истолковании, и Он напомнит нам примеры из Священного Писания. Знание и понимание Слова Божьего являются основополагающими для того, чтобы точно истолковать пророческое откровение.

 

Детали и различия важны

Когда мы получаем видение, сон или впечатление, то каждая деталь часто бывает существенна. Если мы видим руку в видении, то какая это рука, правая или левая? Если мы получаем впечатление, на что это впечатление "похоже"? Зачастую, различия, которые мы делаем, могут изменить наше истолкование. Точное истолкование - это наша цель, и часто детали дают нам самые большие подсказки.

 

Слово "распознать", означает различить между. Способность различать между деталями зачастую очень важна во время поиска истолкования. Тогда как видение правой руки может нести одно очень определенное сообщение, видение левой руки может означать что-то совершенно другое. Об этом говорится в нескольких примерах в следующей главе.

 

Игра слов могущественнее меча

Как мы упоминали в третьей главе, Бог использует "игру слов" для того, чтобы говорить с нами, как Он делал это в Иеремии 1:11-12. И снова, это не мы спорим об истолковании, но это Бог использует словесную картину для того, чтобы подчеркнуть какую-то мысль.

 

Несколько лет назад я начал встречаться с местными пасторами в нашем городе. Примерно через год после этого Бог начал движение. Множество церквей подвизались в том, чтобы поддержать совместные встречи, и Бог проявлял Свою силу. Сразу же после этого пастор, который действительно вел эту работу, был предан другим пастором, который хотел вести ее вместо него. Пока все это происходило, другие пасторы оставались пассивными. Я не присутствовал, когда это обнаружилось, но получил пророческое откровение об этой ситуации.

 

Я знал, что должен был обратиться к ним по поводу этой ситуации, но мне было неудобно, потому что я был, по крайней мере, на десять лет моложе этих пасторов, которых уважал. Когда же я обличил их пророческим откровением и предупреждением, которое Бог дал мне, большинство пасторов осудили меня и то пророческое слово, которое я дал.

 

Когда я ушел с пасторской встречи, враг начал обвинять меня в сеянии распрей, непокорности и критике. Я начал думать, что должен был молчать и поддержать совместные заседания, которые они планировали. Враг забавлялся с моим разумом.

 

Позже, тем же вечером, когда я преподавал в пророческом классе, кто-то получил для меня видение. Он молился за меня и видел картину колеса фургона. Я знал, что это видение было от Господа, но у меня не было никакого истолкования. Мы все начали молиться об истолковании и ожидали Господа. Внезапно одна сестра воскликнула: "Вы откровенны" (out-spoken. Прим. ред.) - и присутствие Бога заполнило комнату.

 

Колесо фургона состоит из ряда спиц (spokes- спицы. Прим. ред.), которые натянуты от (out - Прим. ред.) центра ступицы. Бог сказал, что Он создал меня, чтобы я был подобным колесу фургона - "откровенным". Хотя студенты не знали, через что я проходил. Бог заглушил обвинения и ответил на мои собственные вопросы. А также то предупреждение, которое я сказал пасторам, исполнилось через неделю. Это была последняя реальная борьба, которую я прошел относительно своего призвания быть откровенным. Бог сказал громко и ясно: "Сейчас", поэтому я поступаю так.

 

Не забывайте большую картину

Хотя детали часто бывают важны, иногда они могут заслонять то, что Бог пытается сказать. Иногда детали не так важны, как сообщение в целом или общая картина. Когда вы приспособитесь к стратегии "различения деталей", Бог изменит Свой метод. Тогда детали откровения будут незначительными по сравнению с истолкованием. Часто это тот способ, которым Бог говорит во снах.

 

Жене одного из наших пасторов приснился сон, который обеспокоил ее. Она ехала на заднем сиденье микроавтобуса, который вела ее восьмилетняя дочь. Ее дочь - пророческий ребенок, и она часто олицетворяла собой вновь появляющееся пророческое служение во снах и видениях, которые многие из нас получили.

 

Они попали в аварию, и дочь, остро отреагировав на происходящее, потеряла контроль над микроавтобусом. Ее мать устремилась вперед с задней части микроавтобуса, чтобы успеть перехватить управление транспортным средством и не допустить крушения, и микроавтобус мягко остановился в кювете. Пока жена этого пастора пробиралась с заднего сиденья, она внезапно испугалась, что лишится своих прав из-за того, что позволила своей дочери вести машину. Затем сон закончился.

 

На одном из наших пророческих советов попробовали истолковать этот сон. Мы сразу же начали разбивать сон на разные части и применять принципы истолкования, пытаясь расшифровать каждый символ в данном сне, чтобы получить полную картину. Я ощутил, как в комнате появилось замешательство, поэтому я остановил процесс и предложил помолиться вместо этого. Пока мы ожидали Господа, один человек получил такое слово: "Что является очевидным?". Господь показал нам ключ к истолкованию этого сна.

 

Вместо того чтобы пытаться соединить всю различную символику, мы посмотрели на то, что было очевидным в этом сне. Было очевидным, что восьмилетняя девочка не должна вести транспортное средство, независимо от того, насколько одаренной она была. Так как эта маленькая девочка часто проявляла молодое пророческое служение, мы поняли, что Бог давал нам следующее сообщение:

 

"Не позволяйте только появляющемуся пророческому служению вести служение". Вместо пререкания о бесконечных символических возможностях, мы увидели простую, но глубокую истину.

 

Были и другие детали этого сна, которые я не стал перечислять, потому что они были незначительными в данном случае. Хотя это был глубоко детальный сон, Господь пытался передать нам одно определенное сообщение: пророческое служение призвано направлять, а не вести служение.

 

Нам нельзя за деревьями (детали) не замечать леса (полное сообщение). Хотя детали важны, они не являются сообщением; они лишь указывают на него. Не застревайте в деталях.

 

Важность контекста

Существуют и другие факторы в истолковании снов и видений, которые нужно рассмотреть. Если необходимо правильно истолковать откровение, то мы должны убедиться, что в нашем истолковании детали не выдернуты из контекста, если весь сон от Господа (часто бывает, что лишь краткая часть сна от Бога).

 

Однажды мой друг зашел ко мне в офис: ему приснился сон. В своем сне он играл в футбол. Он ассистировал в двух голах, и сам забил еще один. Он пришел в такой восторг, что в какой-то момент во сне попытался "забить" мяч в ворота рукой, что в футболе запрещено, но гол он при этом не забил. Затем его сон закончился.

 

Мой друг понял, что этот сон говорил о Евангелизации. Господь наставлял его в том, чтобы приводить людей к рождению свыше или помогать тем, кто это делает. Это и представлял собой забитый гол или помощь другим забить гол (на прошлой неделе он привел одного человека ко Христу и помог другому привести двух других людей ко спасению). Затем он сказал: "Господь сказал делать все, что необходимо, даже обманывать, если нужно, чтобы приводить людей к рождению свыше!". Это было его истолкованием попытки "забить" мяч в ворота рукой.

 

Я согласился с каждым пунктом в его истолковании, кроме последнего. Когда я упомянул, что он не забил гол, когда обманул, это ошеломило его. Будучи смиренным человеком, он признал, что это истолкование не соответствовало контексту данного сна. Фактически, мы тогда повторно истолковали его, как откровение о том, почему многие "спасения" в Церкви не достигают цели. Вмешалась рука человека, а это незаконно.

 

Писания, вырванные из контекста, часто могут быть легко извращены и неправильно использованы; то же самое случается и с некоторыми пророческими истолкованиями. Так как контекст является частью большей картины, мы должны помнить это при истолковании откровения. Но не делайте "рассматривание всего в контексте" своей новой системой истолкования. Полагайтесь на Бога.

 

Бог это не "мистер Спок"

Бог не всегда говорит символами, которые можно истолковать логически. Одно препятствие к пониманию того, что Бог говорит, состоит в том, что некоторые истолкования нельзя извлечь рационально или логически. Иногда истолкование должно быть получено точно так же, как и откровение.

 

Многие истолкования в жизни Даниила и Иосифа не могли бы быть выведены логически даже после последующего размышления. Важно помнить, что истолкование, подобно откровению, часто принимается от Бога без всякого действия с нашей стороны, кроме поиска Его.

 

Существуют люди, которые имеют дар истолкования, но они не могут объяснить, как получают свои истолкования. Если они попытаются объяснить это, то мы потеряем доверие к истолкованию. Некоторые, менее линейные в своем мышлении люди, часто в истолковании намного лучше тех, кто думает рационально и логически.

 

Истолкования - это не мнения

Истолкования - это не мнения. Истолкование, это намного больше, чем предложить свою идею о том, что означает откровение. Одно требование заключается в том, что необходимо научиться различать помазание или "свидетельство" Бога на истолковании. Бог часто ведет нас Своим присутствием, и Он будет вести нас к истолкованию таким же образом. Часто, когда кто-то начинает "сбиваться с курса" в своих поисках истолкования, я чувствую замешательство в своей душе. Таким образом, Бог дает нам понять, что мы ищем в неправильном месте.

 

Баланс и мудрость

У нас нет никаких формул, образцов или шаблонов пророческого истолкования. Приобретая знание некоторых символов, мы также должны приобретать мудрость и понимание. Когда мы начинаем развивать систему символики, мы должны знать, что, когда Бог говорит символически, Он может использовать одни и те же символы, чтобы изобразить многие различные вещи.

 

Что представляет собой символ змеи? Зло, сатану, или обман? Эти все истолкования могли бы быть истинными, так как каждое из них имеет Библейский прецедент. Однако змей может также представлять собой Иисуса или исцеление. Медная змея, поднятая на шесте в пустыне, была прообразом и тенью вознесенного Иисуса (Иоанн 3:14-15). Змея, обвивающая ножку бокала, является современным символом медицинской профессии, и это тоже может говорить пророчески об исцелении.

 

Вот предупреждение: если есть символ, который может представлять собой сатану или Иисуса, то нам лучше слушать Бога и не полагаться только на систему истолкования. Кроме того, мы не низведены до уровня зависимости от человеческих идей. У нас есть что-то лучшее, чем система истолкования, - мы служим живому Богу, который говорит нам живые слова.

 

Ложное пророчество или неверное истолкование?

Часто многое из того, что считается ложным пророчеством, является точным, но неверно истолкованным откровением. Кто-то может получить ясную картину от Бога, но затем неверно истолковать или неправильно употребить ее. Это не делает их откровение ложным, просто необходимо, чтобы он было точно истолковано.

 

В Деяниях 21 мы находим интересный случай истинного пророческого откровения, до некоторой степени неверно истолкованного и неправильно употребленного некоторыми людьми.

 

Между тем как мы пребывали у них многие дни, пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав, и, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников.

 

Когда же мы услышали это, то и мы и тамошние просили, чтобы он не ходил в Иерусалим (Деяния 21:10-12).

 

Агав пророчествовал, что евреи в Иерусалиме свяжут Павла по рукам и ногам и предадут язычникам. Однако фактически случилось следующее: евреи взяли Павла и собирались убить его, когда пришли язычники и освободили его от евреев. Затем язычники связали его, а не евреи.

 

Хотя Агав и перепутал некоторые из деталей, это было все же глубоким пророческим откровением. Я не думаю, что Павел ходил по темнице, жалуясь на Агава и его ложное пророчество. Это было точное откровение с незначительными деталями, перепутанными в истолковании.

 

У некоторых людей также была проблема в применении. В стихе 12 многие, кто слышал это пророческое слово, думали, что это было указание Павлу не ходить в Иерусалим. В действительности. Господь подготавливал Павла к тому, что ему встретится в Иерусалиме. Ему было показано много лет назад, что он будет страдать для Господа (см. Деяния 9:16).

 

Избегая неверных истолкований

В других случаях Бог показывает нам символы, которые, кажется, имеют небольшое значение. Однако, когда мы сообщаем о том, что мы видим, не истолковывая, результаты часто бывают удивительными. Это один из способов сократить возможность неверного истолкования откровения. Мы просто сообщаем то, что мы увидели, не мутя воду истолкованием, в котором мы не уверены.

 

Я служил женщине, которой было приблизительно шестьдесят лет, и я получил внутреннее видение брусьев, подобно тем, которые используются в гимнастике. Также я получил несколько других откровений, но был смущен относительно брусьев. Мне было сложно совместить шестидесятилетнюю женщину и гимнастику. Наконец, после того, как я передал ей все остальное откровение, и видя точность того, что Бог показал мне, я сказал ей о видении брусьев, не предлагая какого-либо истолкования.

 

Она начала смеяться и сказала мне, что она физиотерапевт и работает с пациентами, проходящими реабилитацию. Почти ежедневно она работает с ними на параллельных брусьях, чтобы помочь им научиться ходить. В данном случае моя неспособность истолковать не была пагубной, потому что я не допустил неверного истолкования: я просто поделился откровением, не предлагая какого-либо истолкования.

 

В то время как мы должны стремиться возрастать в своей способности истолковывать, мы также должны помнить, что Бог использует нас прямо сейчас. Он благословляет людей через нас, пока мы еще растем, но мы не должны считать милосердие Бога к нам оправданием тому, чтобы оставаться в незрелости, в которой мы в настоящее время находимся. Мы нуждаемся в большем понимании истолкования и в большей чувствительности к Святому Духу, чтобы стать более полезными для Господа в служении. Фактически, моя следующая книга о пророческом служении будет посвящена, почти исключительно, объяснению и разъяснению истолкования.

 

Помехи к точному истолкованию

В дополнение к недостатку опыта или понимания символики, существует много других факторов, которые могут препятствовать нашей способности точно истолковывать откровение, которое мы получаем от Бога. Эти "сердечные помехи" являются предметом нашей следующей главы.

 

Глава 5. Подготовка к истолкованию

В дополнение к пониманию принципов истолкования у нас должны быть "чистые сердца", чтобы точно истолковывать пророческое откровение. Истолкования часто приходят благодаря взаимодействию между нашим пониманием принципов истолкования, чувствительностью к Святому Духу и отношением сердца. Чтобы точно истолковывать Божий разум, мы должны также обладать Его сердцем.

 

Существуют две основные "сердечные проблемы", которые могут быть причиной неверных истолкований, даже когда мы понимаем пророческую символику. Первая - когда наши сердца не правы пред Богом. Сердечные проблемы типа гордости и "неспособности к обучению", часто являются причиной неправильных истолкований. Вторая проблема состоит в том, что наши сердца не правы по отношению к людям, которым мы служим. Эти сердечные проблемы приходят в форме обид, горечи или предубеждений. Наши сердца должны быть правы пред Богом и людьми, чтобы точно истолковывать пророческое откровение.

Увидев знамение, но упустив значение

Однажды утром во время молитвы, летом 1995, я получил яркое видение белого медведя (bear. Прим. ред.). Мое мгновенное истолкование было таким: "следующей зимой на американской фондовой бирже будет рынок с тенденцией на понижение (bear market. Прим. ред.)". Позже в тот день я разговаривал с Бобом Джонсом и поделился с ним своим видением. Он сразу же истолковал его, как предупреждение о серьезных погодных условиях во время наступающей зимы. Не видя логики в истолковании Боба, я не согласился с ним и опубликовал свое видение и его истолкование в информационном бюллетене.

 

Той зимой не было никакого "рынка с тенденцией на понижение", но большинство Соединенных Штатов испытало самые плохие за последние почти сто лет зимние штормовые условия. Хотя я получил точное откровение от Господа, через свое неправильное истолкование я аннулировал всякую пользу, которую оно могло бы принести. Как я мог настолько неверно истолковать это видение?

 

За полтора года до получения этого видения я начал вкладывать капитал в рынок акций и стал посвящать этому все больше и больше своего времени. Довольно скоро я стал думать о рынке акций почти постоянно. Когда же пришло это видение, я быстро истолковал его в свете того, что стало для меня таким важным. Будучи настолько сосредоточенным на рынке акций, я подсознательно полагал, что Бог также был сосредоточен на нем. То, что показалось мне логическим истолкованием, было не от Бога, а моим собственным мнением. К тому же я был горд, отвергнув истолкование опытного пророческого человека, избрав вместо этого свой собственный путь.

 

Подготовка к истолкованию

В то время как не истолкованное откровение часто бывает бесполезно, неверно истолкованное откровение приводит в большее замешательство. Будучи неверно истолковано, пророческое откровение становится камнем преткновения, вместо того, чтобы быть камнем созидания. Раз так, мы должны возрастать в своем понимании символики и хранить свои сердца в чистоте, все сильнее приближаясь к Господу.

 

Знание Бога - это единственный, самый важный элемент в истолковании снов, видений и откровений - не просто знание о Боге или о пророческой символике, но знание Бога лично. Свидетельство Иисуса - это дух пророчества, так что познание Его является ключом к знанию Его свидетельства. Другими словами, знание Бога является основополагающим в том, чтобы знать, что Он нам говорит.

 

Библейские примеры

Иосиф и Даниил были использованы Богом в том, чтобы истолковывать сны и видения более кого-либо еще в Священном Писании. Хотя они сильно отличались друг от друга, оба знали, что основополагающим камнем в истолковании было знание Бога. Будучи несправедливо заключен в темницу, Иосиф столкнулся с людьми, которые были обеспокоены своими снами и сделал такое заявление:

 

Они сказали ему: нам виделись сны; а истолковать их некому. Иосиф сказал им: не от Бога ли истолкования? расскажите мне (Бытие 40:8).

 

Отношение Иосифа в этот момент жизни было абсолютно противоположно его прежнему высокомерию по отношению к своей семье (см. Бытие 37). Годы рабства и заключения произвели глубокое смирение в его жизни. Его смирение еще больше углубилось по истечении двух лет несправедливого заключения в темнице в ожидании, когда фараон вспомнит о нем. Когда же фараон, наконец, призвал Иосифа, чтобы тот истолковал его сон, мы видим такой разговор между ними:

 

Фараон сказал Иосифу: мне снился сон, и нет никого, кто бы истолковал его, а о тебе я слышал, что ты умеешь толковать сны.

 

И отвечал Иосиф фараону, говоря: это не мое; Бог даст ответ во благо фараону (Бытие 41:15,16).

 

Иосиф знал, что он не мог истолковать сон фараона. Так же, как Иисус мог совершать чудеса, потому что Он знал, что это было не от Него Самого (см. Иоанна 5:19), Иосиф смог истолковать, потому что знал, что не может.

 

Это смирение поместило его в такую позицию, где он мог получить истолкование от Бога.

 

Даниил обладал тем же самым смирением. Однако, в отличие от Иосифа, он не был подготовлен к этому через годы рабства, испытаний и преследований. Даниил, кажется, был одним из тех уникальных людей, кто был способен скорее избрать смирение, чем научиться ему через трудности. Он демонстрировал это, когда ему сказали, что царь Вавилона обеспокоен сном, который ему приснился.

 

И Даниил вошел, и упросил царя дать ему время, и он представит царю толкование сна.

 

Даниил пришел в дом свой, и рассказал дело Анании, Мисаилу и Азарии, товарищам своим, чтобы они просили милости у Бога Небесного об этой тайне, дабы Даниил и товарищи его не погибли с прочими мудрецами Вавилонскими.

 

И тогда открыта была тайна Даниилу в ночном видении, и Даниил благословил Бога Небесного (Даниил 2:16-19).

 

Когда Даниил искал Бога, Бог открыл ему тайну. Поиск Бога - это смирение, а смирение - противоположность гордости. Гордость влечет за собой независимый от Бога образ жизни, в то время как смирение, это значит Признать нашу зависимость и больше приближаться к Нему [см. Иаков 4:6-8). Наиболее важным элементом нашего основания для истолкования является смирение или зависимость от Бога.

 

Чистые сердцем узрят

В дополнение к смирению пред Богом, мы должны обладать чистыми сердцами по отношению к людям, чтобы точно истолковывать пророческое откровение. Иисус сказал, что чистые сердцем узрят Бога (см. Матфея 5:8), что также означает точно увидеть Его волю. Если наши сердца не чисты, то это будет препятствовать нам пророчески видеть Его цели.

 

Мы должны позволить Господу искоренить помехи, которые могут испортить наши сердца. В сердцах у всех нас обитают некоторые из этих проблем, но под воздействием Божьей работы мы должны стараться преодолевать их.

 

Если мы позволим Господу исправлять нас, Он будет непрерывно очищать нас, по мере того, как мы будем искать Его. Ниже перечислены четыре различные сердечные помехи, которые, в дополнение к гордости, препятствуют нашей способности точно истолковывать откровение.

 

1) Мнения

 

Это форма гордости. Слово "мнение" определено словарем Вебстера как "суждение, сформированное в разуме относительно какого-то вопроса". Чтобы точно истолковать пророческое откровение, мы не нуждаемся в своих собственных мнениях, мы нуждаемся во мнении Господа. Мое неверное истолкование видения белого медведя брало начало в моем мнении о том, что ожидало экономику. Из-за того, что рынок акций стал для меня таким важным, я был уверен, что он был важным и для Господа. Вместо того чтобы искать истолкования у Господа, я "логически расшифровал" это видение в свете своего собственного мышления (мнения) и неверно его истолковал.

 

Одной разновидностью мнения, которое причиняет особенное беспокойство, является "любимая доктрина". Любимые доктрины представляют опасность, так как они имеют религиозные причины возникновения. Любимая доктрина - это учение, которое мы возвышаем до уровня уникальной важности. Из-за того, что оно занимает идольскую позицию в наших умах, наши истолкования могут быть подпорчены этим идолом (этот вопрос детальнее рассматривается в десятой главе). Когда мы придаем чрезмерное значение какому-либо учению, то мы оказываемся в опасности истолковывать пророческое откровение через призму этого учения.

 

2) Обиды и горечь

 

Когда мы ранены или оскорблены людьми и не прощаем их, тогда в наших сердцах может утвердиться обида. Слишком легко неверно истолковать откровение в свете обид. Обида функционирует, как "забор", который затрудняет наш обзор того, что говорит Бог.

 

Вы должны считать подозрительным любое негативное откровение или истолкование, которое вы получаете относительно человека, который вас оскорбил. Это также включает в себя группы, а не только отдельных людей. Многие склонны к тому, чтобы принимать обвинения против противоположного пола из-за неразрешенных обид или ран в прошлом. Другие склонны к тому, чтобы негативно и грубо истолковывать пророческое откровение по отношению к лидерам из-за обид на прошлое руководство. Независимо от того, на кого наша обида, мы должны быть освобождены от нее, чтобы точно истолковывать откровение.

 

Прощение является фундаментальным в нашем хождении с Богом и людьми. Если мы будем отказываться прощать тех, кто нас оскорбил, то вскоре мы будем неверно истолковывать откровение Бога. Вместо того чтобы назидать, ободрять и утешать, наше откровение будет разрушительным и разочаровывающим. Обида и горечь не должны иметь никакого места в наших сердцах, если мы хотим быть использованными в истолковании. Процесс обучения тому, чтобы прощать несправедливое отношение, пройденный Иосифом, является также, ключом и для нас.

 

3) Грех и духовное рабство

 

Другой сферой, которая может воспрепятствовать точному истолкованию, является грех или духовное рабство. Говоря в общем, человек, имеющий твердыню в определенной сфере своей жизни, будет не в состоянии точно различать в этой сфере.

 

Такие твердыни, как похоть, горечь, бунт или религиозный дух извратят наше умение различать и повлекут за собой неточные истолкования. Мы должны быть свободны от греха и духовного рабства, чтобы точно истолковывать пророческое откровение. Опять-таки, если наши сердца не будут чистыми, то мы не сможем видеть ясно.

 

4) Плотское суждение

 

Оно связано с мнениями, но более коварно, потому что оно маскируется под различение. В основном, это суждение по внешнему виду. Даже Самуил, возможно один из величайших пророков Ветхого Завета, был обманут, принимая во внимание внешность. Хотя Бог через откровение наставил Самуила помазать Саула как царя, Самуил посчитал внешность Саула свидетельством благодати Господа на нем.

 

И сказал Самуил всему народу: видите ли, кого избрал Господь? подобного ему нет во всем народе. Тогда весь народ воскликнул и сказал: да живет царь! (1 Царств 10:24).

 

В Царстве Бога видение не является верой. Если мы будем судить по внешнему виду, то мы упустим Бога. Эта тенденция была настолько сильна, что Самуил не сделал выводов после первого случая с Саулом. Когда он пришел помазать царем одного из сыновей Иессея и увидел его старшего сына, он сделал следующее заявление:

 

И когда они пришли, он, увидев Елиава, сказал: верно, сей пред Господом помазанник Его!

 

Но Господь сказал Самуилу: не смотри на вид его и на высоту роста его; Я отринул его; Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце (1 Царств16:6-7). Очень трудно видеть то, что Бог видит, если мы полагаемся на внешность. Мы должны признать это как серьезное искушение в своих поисках точного истолкования Божьей воли. Божью волю редко можно различить с помощью логики или того, что кажется правильным на первый взгляд.

 

В нашей церкви мы часто служим пророчески отдельным людям. Когда мы начали это делать, мы ставили человека или супружескую пару перед остальной частью группы, чтобы люди могли их видеть и служить им пророчески. Мы все еще действуем таким способом в больших группах, но мы нашли способ, который удаляет некоторые из плотских суждений от этого вида служения.

 

Мы обнаружили, что если люди в группе закрывали свои глаза и не знали или не видели тех, за кого они молились, то служение бывало более чистым и в откровении, и в истолковании. Когда люди не могли видеть тех, за кого они молились, тогда они не формировали мгновенных мнений, которые заволакивали бы их сердца и умы. Эта практика раскрыла, как быстро мы формируем плотские суждения.

 

Суть

Способность истолковывать пророчески не развивается за одну ночь. Существует рост и процесс созревания, который требует времени. Хотя возможно выдавать себя за пророческого эксперта, обладая небольшим знанием символов и некоторых возможных значений, мы должны знать Бога, а не только принципы. Хотя нам необходимо стать более опытными во всех пророческих аспектах, мы должны возрасти в сущности того что, значит быть пророчествующим человеком, а это заключается в нашей зависимости от Бога.

 

Изучайте символику и проводите время с теми, кто может научить вас в сфере того, как истолковывать откровения и возрастать в Господе, развивать Его присутствие и учиться полагаться на Него. Понимание пророческой символики необходимо, но оно не может заменить познания Бога. Аналогично, многие знают Его, но понятия не имеют о принципах истолкования. Мы не сможем функционировать на уровне пророческого понимания, которое необходимо для того, чтобы нам выполнить свое поручение, если в нашей жизни не действует и то, и другое.

 

Глава 6. Вхождение в пророчество (нельзя ошибаться?)

Во всех служениях, кроме одного, мы предоставляем людям возможность возрастать в своих дарах и способностях. Никто не ожидает, что преподаватели будут безупречными или будут чувствовать себя вполне удобно, когда они впервые начинают преподавать. Мы не требуем совершенства от пасторов, когда они начинают свое служение. Но из-за неправильного понимания, окружающего пророческое служение, большая часть Церкви ожидает от начинающих совершенства. Поступая таким образом, мы успешно остановили многих из тех, кто призван двигаться в пророчестве.

 

Мы должны возрасти в своем понимании Бога. Подобно детям Израиля, мы видели Его дела. Однако мы должны стать подобными Моисею и понять Божьи пути (см. Псалом 102:7). Для того чтобы иметь зрелое пророческое служение, функционирующее на наших собраниях и в Церкви в целом, мы должны сначала воспринять незрелых пророчествующих людей. Когда мы предоставим им безопасное место для того, чтобы "попробовать свои крылья", тогда им будет, где возрастать и созревать.

 

Является ли Бог суровым Судьей?

Во время подготовки к учебной пророческой конференции, где я должен был служить. Бог ясно подтвердил мой выбор проповеди. Господь поручил мне поделиться проповедью, которая называлась "Нельзя ошибаться", которую я однажды уже проповедовал на конференции. Я не люблю проповедовать одну и ту же проповедь дважды, поэтому я сомневался, правильное ли это водительство. Центральная тема сообщала о неправильной концепции, которая утверждает, что если мы не на 100 процентов точны в своих пророчествах, то мы - лжепророки.

 

На предыдущей конференции, где я поделился этим словом, Бог дал мне яркое подтверждение. В день, в который я должен был проповедовать, в нашей местной газете на первой полосе появился заголовок: "Нельзя ошибаться". Это была история о лидере Синих Ангелов, который решил оставить свои полномочия, потому что давление быть совершенным уничтожало его. Эта статья была пророческой схемой моей проповеди.

 

Вот наступил день перед текущей конференцией, а я сопротивлялся тому, чтобы поделиться тем же самым учением. Тем утром я увидел следующий заголовок в спортивном отделе нашей местной газеты: "Нельзя ошибаться". Я был ошеломлен. Второй раз Бог использовал местную газету, чтобы подтвердить тему моей проповеди.

 

Эта газетная статья описала абсурдную строгость судей, осуществляющих контроль на женских Олимпийских соревнованиях по гимнастике. Эти судьи строго наказывали молодых гимнасток за малейшие нарушения правил. Статья говорила, что одна гимнастка "совершила несколько ошибок ранее и прекратила участие в соревнованиях". Моя проповедь для этой конференции была о том, что многие "прекратили свое участие в служении из-за нескольких маленьких ошибок, думая, что Бог является суровым Судьей".

 

В первый вечер конференции один из спикеров подошел ко мне как раз перед тем, как мне поделиться этой проповедью, и сказал: "Бог только что велел мне подойти сюда и сообщить вам, что Он не такой, как те Олимпийские судьи в женской гимнастике. Он не жесток и не суров со Своими людьми".

 

Зачем Богу давать так много сильных подтверждений для темы моей проповеди? Потому что мы отчаянно нуждаемся в том, чтобы услышать её. Если мы не поймем того, что Бог - это Отец, а не суровый Судья Своих людей, то у нас никогда не будет веры, необходимой для того, чтобы начать двигаться в пророческом служении.

 

Ошибки будут

Когда люди впервые начинают функционировать в пророчестве, они будут совершать ошибки. Это случается почти с каждым. Те, кто знают Божью благодать и милость, способны вынести смущение, неудачу и чувство стыда и продолжают стремиться исполнять свое призвание. Другие, считая, что Бог является суровым Судьей, делают несколько ошибок и "бросают игру", думая, что они дисквалифицированы.

 

Бог не осуждает нас и не относится к нам сурово, когда мы учимся служить. Пророческое служение - это послушание Богу и помощь Его детям в любви. Зачем Богу сурово судить человека, который старается быть послушным Ему и помогать Его детям? Какой родитель был бы суровым и осудил бы ребенка, который сделал невинную ошибку, пытаясь помочь родному брату или сестре?

 

Иисус также пытался помочь Своим ученикам увидеть эту правду.

 

Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?

 

Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него (Луки 11:11-13).

 

Как уже утверждалось ранее, эта аналогия являет желание Божьего сердца обеспечить нас духовными дарами, необходимыми нам для того, чтобы служить другим. Но не проявляется ли это Отеческое отношение также и в других ситуациях? Мы не ожидаем от своего трехлетнего ребенка быть таким же зрелым, как наши подростки. Иначе мы остановили бы рост его развития. Таким же образом. Бог не ожидает от нас мгновенной зрелости.

 

Никто не возрастет в служении, если ему не дадут достаточную возможность попробовать свои крылья без боязни резкого осуждения за ошибки, которые свойственны незрелости. Мы должны понять, что Господь не только позволяет, но и ожидает, что мы будем делать ошибки, когда начинаем двигаться в служении.

 

Разумно ли, что люди совершают больше ошибок, не двигаясь в вере, а тогда, когда делают искренние, хотя и незрелые попытки следовать за водительством Бога? Он способен исправить наши ошибки, и мы должны следовать за Ним, делая то, что Он показал нам. Если мы не выступим в вере, люди, которые нуждаются в нашем служении, не будут достигнуты. Все служение требует того, чтобы мы шли по вере. Я научился этой истине на собственном горьком опыте.

 

Убеждаясь, что это Бог

Однажды, в 1988 году, когда я ехал по городу к дому своей невесты, Господь сказал мне навестить друга, которого я не видел уже шесть месяцев. Мы отдалились друг от друга из-за недоразумения. Когда Господь проговорил мне, моим первым ответом было сомнение. Я сразу же подумал сам в себе, что его не будет дома; это же середина дня!

 

Все еще сомневаясь, что он будет там, но, решив следовать Божьему водительству, я проехал на его улицу. Однако я хотел найти какой-нибудь способ, чтобы удостовериться, что это слово было от Бога, чтобы мне не смутиться, заехав на его подъездную аллею только для того, чтобы выяснить, что его там нет. Если бы его там не было, то это значило бы, что я не услышал Господа и поэтому был лжепророком. Так что я решил сначала проехать мимо его дома, чтобы увидеть его автомобиль на подъездной аллее.

 

Когда я проезжал мимо, то, действительно, его автомобиль был там! Я возрадовался, что услышал Господа и поехал к к


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.164 с.