Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-11-19 | 336 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.5.1 Проанализировать одну из современных методик организации социально-культурной деятельности, применяемых на базе практики
1.5.2 Разработать и предложить одну из досуговых инновационных форм для организации социально-культурной деятельности для конкретной целевой аудитории
2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1 Познакомиться с деятельность разножанровых коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений) в мероприятие. Изучить структурные особенности функционирования творческих коллективов и репертуар для дальнейшего использования в мероприятии.
2.2 Проанализировать - оказывать консультационно-методическую помощь культурно-досуговым и образовательным учреждениям по развитию социально-культурной деятельности;
- анализировать региональные особенности социально-культурной деятельности и участвовать в ее развитии, осуществлять руководство структурным подразделением учреждения социально-культурной сферы;
- проводить и обрабатывать результаты конкретно-социологических исследований;
- анализировать и составлять планы, отчеты, смету расходов, бизнес-план/
-организовывать культурно-досуговую деятельность в культурно-досуговых и образовательных учреждениях;
-оказывать консультационно-методическую помощь по вопросам организации культурно-досуговой деятельности;
-осуществлять руководство структурным подразделением культурно-досугового учреждения;
сценарии культурно-массовых мероприятий. Проанализировать приёмы и методы организации и проведения культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений.
Принять участие в разработке и написании сценария для отдельной категории населения
|
2.3 Знакомство с этапами репетиционного процесса. Участие в одном или нескольких этапов репетиционного процесса
1.4 Познакомиться с использованием художественных выразительных средств режиссуры и технических выразительных средств режиссуры
Принять участие в изготовлении простейшего эскиза декорационного оформления мероприятия. Изготовить простейший реквизит и бутафорию
1.5 Познакомиться с игровыми технологиями. Принять участие в подготовке и проведении конкурсно - игровых эпизодов
1.6 Принять участие в подготовке и проведении мероприятия, дать анализ
Отчетная документация
1. Дневник по практике (заполненный).
2. Письменный отчёт
3. Презентация
4. Аттестационные листы
Критерии оценки деятельности студента на практике
1. Посещаемость обучающегося.
2. Выполнение программы практики в полном объеме.
3. Соответствие содержания документации предъявляемым требованиям.
4. Своевременная сдача отчетной документации по практике.
5. Проявление активности в организационной деятельности в период практике.
6. Участие в проведении итоговой конференции по практике.
Обучающимся, освоившим общие и профессиональные компетенции, по итогам практики выставляется дифференцированный зачет.
ВХОДНАЯ И ИТОГОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Инструкция к заполнению рефлексии:
оцените имеющийся практический опыт, обведя цифру от 1 до 5.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС СПО к практическому опыту студента | Оценка имеющегося опыта | |
на начало практики | по окончанию практики | |
Организации социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях | 12345 | 12345 |
Разработки социально-культурных программ | 12345 | 12345 |
Подготовки планов, отчетов, смет расходов | 12345 | 12345 |
Подготовки сценариев | 12345 | 12345 |
Организации, постановки, художественно-технического оформления культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений и личного участия в них в качестве исполнителя | 12345 | 12345 |
Работы с актёрами, отдельными участниками мероприятий и творческими коллективами | 12345 | 12345 |
УЧЕТ
|
ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ
Учебный год
Дата | Наименование организации, содержание проведенной работы | Подпись руководителя практики |
1. Организационно-управленческая деятельность | ||
2. Организационно-творческая деятельность | ||
САМОАНАЛИЗ
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!