Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-11-19 | 310 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анкета «Молодежный образ жизни»
Выбор профессии
1. Какую профессию вы бы хотели получить? Кем хотели бы стать?
_________________________________
2. Чем вас привлекает эта профессия, занятие? (Отметьте не более трех вариантов ответов.)
1. Это модно.
2. Это престижно.
3. Она дает хороший заработок.
4. Это интересно, дает большие возможности для самореализации.
5. Позволяет сделать карьеру, добиться успеха.
6. Это доступно, нетрудно.
7. Другое (запишите).
8. Затрудняюсь ответить.
3. Какой уровень образования вы считали бы достаточным для реализации своих жизненных целей? (Отметьте один вариант ответа.)
1. Общее среднее образование (школа, гимназия).
2. Среднее профессиональное образование (колледж, техникум).
3. Высшее профессиональное образование.
4. Два высших образования, аспирантура.
5. Достаточно того образования, которое я имею сейчас.
6. Можно обойтись совсем без образования.
7. Затрудняюсь ответить, пока не решил(а).
4. От чего для вас, прежде всего, зависит возможность получения хорошего образования? (Отметьте один-два варианта ответа.)
1. От помощи семьи.
2. От собственного усердия, способностей.
3. От наличия нужных знакомств, связей.
4. От удачи, везения.
5. Другое (запишите).
6. Затрудняюсь ответить
5. Где бы вы предпочли работать в будущем? (Отметьте один вариант ответа.)
1. На государственном предприятии, в государственном учреждении.
2. На частном предприятии.
3. В иностранной фирме, на предприятии, совместном с зарубежной фирмой.
4. Хотел(а) бы иметь собственное дело.
5. Для меня это не имеет значения.
6. Затрудняюсь ответить.
6. Что означает самообразование для вас лично?
1. Помогает в карьере
2. Развивает личные качества
|
3. Позволяет воспитывать детей
4. Свой вариант
7. Занимаетесь ли вы самообразованием?
1. Да
2. Нет
8. Какая тема вам интересна?
_________________________________________
9. Куда бы вы обратились за помощью в самообразовании?
1. В интернет
2. В библиотеку
3. К друзьям, коллегам
4. Другое_____________________________
Важное в моей жизни
1. Вы можете сказать про себя, что уже определили свои жизненные цели и планы? (Отметьте один вариант ответа.)
1. Да, я хорошо их себе представляю.
2. Представляю только отчасти.
3. Скорее нет, мало думал(а) об этом.
4. Нет, живу интересами сегодняшнего дня.
5. Затрудняюсь ответить.
2. К чему вы больше всего стремитесь в жизни? (Отметьте не более трех вариантов ответа.)
1. К личной свободе.
2. К жизненному успеху, хорошей карьере.
3. К интересной, творческой работе.
4. К возможности реализовать свои способности.
5. К созданию хорошей семьи.
6. К счастливой личной жизни.
7. К высокому материальному уровню жизни.
8. К удовольствиям.
9. К славе, известности.
10. К самосовершенствованию.
11. Другое (запишите).
12. Затрудняюсь ответить.
3. Что вы считаете для себя признаками жизненного успеха?
(Отметьте все, что подходит.)
1. Быть не хуже других.
2. Выделиться среди всех, иметь что-то, чего нет у других.
3. Подняться над своей социальной средой, сделать карьеру.
4. Достичь материального благополучия, стать богатым.
5. Стать знаменитым, прославиться.
6. Реализовать свои таланты, способности.
7. Другое (запишите, что именно?).
8. Затрудняюсь ответить.
4. Если бы не было необходимости работать только ради материального обеспечения, чем бы вы занялись?
_______________________________________________________
Есть ли у вас кумир?
1. Да
Назовите его ________________________________________
2. Нет
Являетесь ли вы членом общественного движения, неформальной общественной организации?
1. Да
2. Нет
Свободное время, досуг
1. Есть ли у вас хобби, увлечения? Какие? (Запишите.)
----------------------------------------------------
2. На что вы тратите свое свободное время чаще всего? (Отметьте не более пяти вариантов.)
|
1. Общаюсь с друзьями.
2. Провожу время со второй половинкой.
3. Играю в компьютерные игры.
4. Читаю книги, газеты, журналы.
5. Хожу в кино, на концерты, выставки, в театр.
6. Люблю быть в одиночестве, просто мечтать.
7. Предпочитаю интеллектуальные развивающие занятия.
8. Занимаюсь спортом (Каким?).
9. Хожу в парк, лес, выезжаю на природу.
10. Занимаюсь искусством (живопись, музыка).
11. Сижу в Интернете, социальных сетях.
12. Другое (запишите, что именно).
3. Какую литературу вы читаете? (Отметьте все, что подходит.)
1. Газеты, журналы
2. Триллеры.
3. Детективы.
4. Приключенческие романы.
5. Исторические романы.
6. Фантастику.
7. Любовные романы.
8. Научно-популярную литературу.
9. Поэзию.
10. Русскую и зарубежную классику.
11. Религиозную литературу.
12. Биографии великих людей.
13. Энциклопедии, словари.
14. Сборники анекдотов, комиксы.
15. Другое.
16. Практически не читаю.
17. Чтение для повышения профессиональных знаний
Почему вы не читаете?
_______________________________________________
Назовите, пожалуйста, современных русскоязычных авторов, которые вам известны, о ком вы что-то слышали.
________________________________________
Где вы обычно берете книги?
1. В магазине
2. В домашней библиотеке
3. В городской библиотеке
4. У друзей
5. В Интернете
6. Другое___________________
Ведете ли вы блог?
1.Да
2. Нет
Анкета «Молодежный образ жизни»
Выбор профессии
1. Какую профессию вы бы хотели получить? Кем хотели бы стать?
_________________________________
2. Чем вас привлекает эта профессия, занятие? (Отметьте не более трех вариантов ответов.)
1. Это модно.
2. Это престижно.
3. Она дает хороший заработок.
4. Это интересно, дает большие возможности для самореализации.
5. Позволяет сделать карьеру, добиться успеха.
6. Это доступно, нетрудно.
7. Другое (запишите).
8. Затрудняюсь ответить.
3. Какой уровень образования вы считали бы достаточным для реализации своих жизненных целей? (Отметьте один вариант ответа.)
1. Общее среднее образование (школа, гимназия).
2. Среднее профессиональное образование (колледж, техникум).
3. Высшее профессиональное образование.
4. Два высших образования, аспирантура.
5. Достаточно того образования, которое я имею сейчас.
6. Можно обойтись совсем без образования.
7. Затрудняюсь ответить, пока не решил(а).
|
4. От чего для вас, прежде всего, зависит возможность получения хорошего образования? (Отметьте один-два варианта ответа.)
1. От помощи семьи.
2. От собственного усердия, способностей.
3. От наличия нужных знакомств, связей.
4. От удачи, везения.
5. Другое (запишите).
6. Затрудняюсь ответить
5. Где бы вы предпочли работать в будущем? (Отметьте один вариант ответа.)
1. На государственном предприятии, в государственном учреждении.
2. На частном предприятии.
3. В иностранной фирме, на предприятии, совместном с зарубежной фирмой.
4. Хотел(а) бы иметь собственное дело.
5. Для меня это не имеет значения.
6. Затрудняюсь ответить.
6. Что означает самообразование для вас лично?
1. Помогает в карьере
2. Развивает личные качества
3. Позволяет воспитывать детей
4. Свой вариант
7. Занимаетесь ли вы самообразованием?
1. Да
2. Нет
8. Какая тема вам интересна?
_________________________________________
9. Куда бы вы обратились за помощью в самообразовании?
1. В интернет
2. В библиотеку
3. К друзьям, коллегам
4. Другое_____________________________
Важное в моей жизни
1. Вы можете сказать про себя, что уже определили свои жизненные цели и планы? (Отметьте один вариант ответа.)
1. Да, я хорошо их себе представляю.
2. Представляю только отчасти.
3. Скорее нет, мало думал(а) об этом.
4. Нет, живу интересами сегодняшнего дня.
5. Затрудняюсь ответить.
2. К чему вы больше всего стремитесь в жизни? (Отметьте не более трех вариантов ответа.)
1. К личной свободе.
2. К жизненному успеху, хорошей карьере.
3. К интересной, творческой работе.
4. К возможности реализовать свои способности.
5. К созданию хорошей семьи.
6. К счастливой личной жизни.
7. К высокому материальному уровню жизни.
8. К удовольствиям.
9. К славе, известности.
10. К самосовершенствованию.
11. Другое (запишите).
12. Затрудняюсь ответить.
3. Что вы считаете для себя признаками жизненного успеха?
(Отметьте все, что подходит.)
1. Быть не хуже других.
2. Выделиться среди всех, иметь что-то, чего нет у других.
3. Подняться над своей социальной средой, сделать карьеру.
4. Достичь материального благополучия, стать богатым.
5. Стать знаменитым, прославиться.
|
6. Реализовать свои таланты, способности.
7. Другое (запишите, что именно?).
8. Затрудняюсь ответить.
4. Если бы не было необходимости работать только ради материального обеспечения, чем бы вы занялись?
_______________________________________________________
Есть ли у вас кумир?
1. Да
Назовите его ________________________________________
2. Нет
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!