Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-11-19 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
V 23.0 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с легковым автомобилем, грузовым автомобилем типа пикап или фургоном, водитель, пострадавший в результате недорожного несчастного случая
V 23.1 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с легковым автомобилем, грузовым автомобилем типа пикап или фургоном, пассажир, пострадавший в результате недорожного несчастного случая
V 23.2 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с легковым автомобилем, грузовым автомобилем типа пикап или фургоном, мотоциклист без дополнительного уточнения, пострадавший в результате недорожного несчастного случая
V 23.3 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с легковым автомобилем, грузовым автомобилем типа пикап или фургоном, лицо, пострадавшее при посадке и высадке
V 23.4 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с легковым автомобилем, грузовым автомобилем типа пикап или фургоном, водитель, пострадавший в результате дорожного несчастного случая
V 23.5 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с легковым автомобилем, грузовым автомобилем типа пикап или фургоном, пассажир, пострадавший в результате дорожного несчастного случая
V 23.9 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с легковым автомобилем, грузовым автомобилем типа пикап или фургоном, мотоциклист без дополнительных уточнений, пострадавший в результате дорожного несчастного случая
V 24 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом
V 24.0 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом, водитель, пострадавший в результате недорожного несчастного случая
V 24.1 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом, пассажир, пострадавший в результате недорожного несчастного случая
|
V 24.2 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом, мотоциклист без дополнительного уточнения, пострадавший в результате недорожного несчастного случая
V 24.3 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом, лицо, пострадавшее при посадке и высадке
V 24.4 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом, водитель, пострадавший в результате дорожного несчастного случая
V 24.5 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом, пассажир, пострадавший в результате дорожного несчастного случая
V 24.9 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с тяжелым грузовым автомобилем или автобусом, мотоциклист без дополнительных уточнений, пострадавший в результате дорожного несчастного случая
V 25 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с поездом или другим железнодорожным транспортным средством
V 25.0 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с поездом или другим железнодорожным транспортным средством, водитель, пострадавший в результате недорожного несчастного случая
V 25.1 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с поездом или другим железнодорожным транспортным средством, пассажир, пострадавший в результате недорожного несчастного случая
V 25.2 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с поездом или другим железнодорожным транспортным средством, мотоциклист без дополнительного уточнения, пострадавший в результате недорожного несчастного случая
V 25.3 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с поездом или другим железнодорожным транспортным средством, лицо, пострадавшее при посадке и высадке
V 25.4 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с поездом или другим железнодорожным транспортным средством, водитель, пострадавший в результате дорожного несчастного случая
|
V 25.5 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с поездом или другим железнодорожным транспортным средством, пассажир, пострадавший в результате дорожного несчастного случая
V 25.9 Мотоциклист, пострадавший при столкновении с поездом или другим железнодорожным транспортным средством, мотоциклист без дополнительных уточнений, пострадавший в результате дорожного несчастного случая
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!