Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-11-19 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Существует множество способов, стимулирующих совместную работу учащихся на интерактивной доске. Обычно это предполагает поочередное пользование пером Ac-tivPen.
ActivInspire выводит такое сотрудничество на качественно новый уровень, позволяя одновременно работать с интерактивной доской сразу двоим пользователям. Мы назвали такую функцию «Dual User» (Работа в парах), так как каждый из пользова-телей работает на доске ActivBoard собственным пером ActivPen и получает личный набор инструментов ActivInspire.
• Право переключения в двухпользовательский режим предоставлено только преподавателю.
• В двухпользовательском режиме включается сдвоенная инструментальная па-нель, где расположена часть инструментария главной инструментальной пане-
ли.
• Сдвоенная инструментальная панель позволяет работать только на текущей странице флипчарта.
• Полный доступ ко всем функциям ActivInspire предоставляется только тому пользователю, в чьем распоряжении находится главная инструментальная па-нель.
• Сдвоенная инструментальная панель остается под полным контролем того, в
чьем распоряжении находится главная инструментальная панель.
• Доступ к сдвоенной инструментальной панели в любой момент может быть за-крыт с главной инструментальной панели.
Браузер операций имеется только в профессиональной версии Ac-tivInspire Professional.
Рекомендации по работе в парах
Приведенные ниже советы призваны стимулировать творчество при работе с интер-активной доской сразу двух пользователей.
Два пера ActivPen лучше одного
Старайтесь сделать так, чтобы учащиеся стремились к одной и той же цели. Следи - те, чтобы они постоянно общались и делились своими мыслями друг с другом. Для этого им можно предложить сложить мозаичный рисунок или сообща ответить на за-данный вопрос.
Меняйтесь ролями
Пусть учащиеся прямо в ходе занятия меняются ролями, чтобы никто из них не рас-терялся в мало знакомой области.
Поддержка со стороны преподавателя
Сохраняя за собой контроль над главной инструментальной панелью, преподава-тель может комментировать работу учащихся у интерактивной доски ActivBoard и тем самым вселять в них уверенность в собственных силах.
36
Тур по ActivInspire > Знакомство с ActivInspire Studio Новое рабочее пространство
В двухпользовательском режиме учащиеся получают в свое распоряжение все ра-бочее пространство интерактивной доски, на котором могут работать как по отдель-
ности, так и вместе.
Конструктивная работа в парах
Подключайте слабого учащегося к сильному. Отстающему всегда есть, что перенять
у отличника. А работа с более слабым одноклассником помогает совершенствовать собственные знания.
Совместные презентации
Поручайте парам учащихся создавать совместные презентации, чтобы они могли обсуждать собственные роли и совместную работу на доске ActivBoard.
Поощряйте творчество
На доске ActivBoard теперь могут излагать свои мысли сразу две группы учащихся. А чужие идеи хорошо стимулируют собственный творческий процесс.
Распределение ролей
При работе на интерактивной доске ActivBoard поручайте учащимся разные роли, чтобы они могли прочувствовать результаты совместной работы. Один из них, ска-жем, может заниматься текстом, а другой – рисунками.
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!