Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-11-18 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Условия проведения конкурса:
- сказывание сказки (фрагмента сказки) С.Г. Писахова;
- участники – учащиеся 6 – 7 классов;
- участники получают от членов жюри тексты сказок для предварительного просмотра в аудитории в течение 10 минут, далее выразительное сказывание с листа согласно жеребьевке.
ОО представляет на конкурс одного участника.
Критерии оценки конкурса:
- выразительность чтения;
- эмоциональность чтения;
- техника чтения;
- грамотность речи.
- соблюдение орфоэпических норм.
Оценка сказывания сказки (фрагмента сказки) производится по 10-балльной шкале.
3.7. Конкурс-инсценирование сказки С.Г.Писахова «Сказка – ложь, да в ней намек…»
Условие конкурса:продолжительность инсценировки не более 8 минут.
Участники конкурса-инсценирования: обучающиеся 5 – 7 классов в количестве до 5 человек.
Критерии оценки конкурса-инсценирования:
- постижение исполнителем содержания и образа произведения;
- соответствие произведения характеру, возрасту исполнителя;
- артистичность;
- сценическая культура;
- техника речи.
Шкала оценок: каждое выступление оценивается каждым членом жюри по 10-балльной шкале, общая оценка исполнителей определяется суммой баллов.
ОО представляет на конкурс-инсценирование одно произведение С.Г.Писахова в исполнении одного коллектива.
Конкурс «Знатоки Архангельска»
Условия конкурса знатоков:
- конкурс проводится в форме «Своей игры» и посвящен прошлому и настоящему Архангельска;
- участники конкурса знатоков: команда учащихся 7 – 8 классов в количестве 2-х человек (по одному представителю от каждой параллели)
ОО представляет на конкурс знатоков одну команду из двух человек.
|
Критерии оценки конкурса:
- за каждый правильный ответ команда получает определенное количество баллов.
3.9. Конкурс «Веселей с частушкой жить!»
Условия проведения конкурса:
- участники конкурса «Веселей с частушкой жить!» - учащиеся 1 – 4 классов;
- конкурс проводится в номинации – сольное исполнение;
- учащиеся представляют на конкурс частушки о Родине, природе, севере, Архангельске;
- время звучания – не более 2-х минут.
ОО представляет на конкурс частушек одного участника-исполнителя.
Критерии оценки конкурса:
- соответствие содержания теме конкурса;
- качество содержания текстов частушек, их оригинальность;
- владение частушечной манерой исполнения;
- артистичность, эмоциональность, создание сценического образа.
Оценка в данной номинации производится по 10-балльной шкале.
Конкурс традиционной народной песни.
Условия проведения конкурса:
- участники конкурса – учащиеся 5 – 8 классов;
- конкурспроводится в номинации – сольное пение;
- исполнение песни возможно a’capella или в инструментальном сопровождении музыкальных инструментов.
ОО представляет на конкурс одного исполнителя.
Критерии оценки конкурса:
- соответствие всем условиям конкурса;
- художественный уровень исполнительского мастерства (творческое раскрытие замысла произведения, присутствие целостного и яркого музыкального образа);
- артистизм, эмоциональная выразительность;
- сценическая культура.
Оценка в данной номинации производится по 10-балльной шкале.
Определение победителей и призеров мероприятий фестиваля
4.1.Определение победителей и призеров мероприятий фестиваля осуществляется на основании итоговой таблицы результатов, в которой отражено количество баллов, набранных участниками в каждом мероприятии фестиваля.
4.2.По итогам мероприятий фестиваля победитель (1 место) и призеры (2 и 3 места) определяются по максимальной сумме баллов в каждом мероприятии фестиваля.
|
4.3.Для подсчета правильных ответов и осуществления победителей и призеров мероприятий фестиваля создается жюри мероприятий фестиваля.
4.4.Жюри мероприятий фестиваля создается из педагогических работников образовательных организаций, работников библиотек и музеев города, членов региональной общественной организации «Архангельская немецкая национально-культурная автономия «Нордлихьт – Северное сияние».
4.5.Жюри мероприятий фестиваля
осуществляет конкурсный отбор в мероприятиях фестиваля,
производит подсчет баллов,
составляет рабочие, итоговые протоколы результатов конкурсного отбора,
определяет победителей и призеров мероприятий фестиваля.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!