Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-11-18 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(распечатывается и наклеивается на обратной стороне работы в номинациях «Рисунок», «Стихотворение», «Современная притча», «Социальный проект», «Семейное творчество» В номинации «Социальный проект» располагается на последней странице работы).
Фамилия и имя автора (полностью)_____________________________________ ___________________________________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________________
Возрастная категория: до 7 лет, от 8 до 10 лет, от 11 до 15 лет, от 16 до 21 года
(необходимое подчеркнуть)
Образовательная организация (полностью), почтовый адрес, контактный телефон, e-mail, сайт____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Номинация: _________________________________________________________________
Тематика:______________________________________________________________
Подтема________________________________________________________
Название работы ____________________________________________________________
Краткое обоснование соответствия идеи работы выбранной тематике и подтеме
ФИО педагога- руководителя (полностью), контактный телефон, e-mail (при наличии)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 3
к Положению
от «01» сентября 2019 года
Заявка
для прохождения отборочного этапа для участия во Всероссийского этапе
V Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» при отсутствии регионального и муниципального этапов.
Фамилия и имя участника | |
Домашний адрес участника (с индексом) | |
Число, месяц, год рождения | |
Юридическое название образовательной организации | |
Почтовый адрес образовательной организации (с индексом) | |
Телефон, факс образовательной организации | |
Электронный адрес образовательной организации | |
Фамилия, имя, отчество (полностью) педагога, подготовившего участника Конкурса | |
Название конкурсной работы, к какой номинации Конкурса относится | |
Подпись руководителя образовательной организации | |
Печать образовательной организации (должна чётко читаться) |
|
Приложение 4
к Положению
от «01» сентября 2019 года
Критерии оценивания рисунка
№ | Критерии оценивания | 0 | 1 | 2 |
1. | Соответствие творческой работы заявленным целям, задачам и тематике Конкурса | |||
2. | Соответствие названия творческой работы её содержанию | |||
3. | Оригинальность замысла, раскрываемого в творческой работе | |||
4. | Наличие сюжета, его смысловая законченность | |||
5. | Выбор цветовой гаммы, гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения | |||
6. | Образность | |||
7. | Соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ | |||
8. | Индивидуально-выразительное решение | |||
9. | Самостоятельность | |||
10. | Глубина освещения темы (подтемы из выбранной тематики) | |||
ИТОГО: |
Баллы:
0 – рисунок не удовлетворяет данному критерию
1 – рисунок частично удовлетворяет данному критерию
2 – рисунок в полной мере удовлетворяет данному критерию
Приложение 5
к Положению
от «01» сентября 2019 года
Критерии оценивания стихотворения
№ | Критерии оценивания | 0 | 1 | 2 |
1. | Соответствие творческой работы заявленным целям, задачам и тематике Конкурса | |||
2. | Соответствие названия творческой работы её содержанию | |||
3. | Оригинальность замысла, раскрываемого в творческой работе | |||
4. | Ритмичность, качество рифм | |||
5. | Лёгкость чтения, правильность и ясность фраз | |||
6. | Образность | |||
7. | Соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ | |||
8. | Индивидуально-выразительное решение | |||
9. | Самостоятельность | |||
10. | Глубина освещения темы (подтемы из выбранной тематики) | |||
ИТОГО: |
Баллы:
|
0 –творческая работа не удовлетворяет данному критерию
1 –творческая работа частично удовлетворяет данному критерию
2 –творческая работав полной мере удовлетворяет данному критерию
Приложение 6
к Положению
от «01» сентября 2019 года
Критерии оценивания современной притчи
№ | Критерии оценивания | 0 | 1 | 2 |
1. | Соответствие творческой работы заявленным целям, задачам и тематике Конкурса | |||
2. | Соответствие названия творческой работы её содержанию | |||
3. | Краткость, ёмкость | |||
4. | Поучительность | |||
5. | Направленность на размышление | |||
6. | Формирование духовно-нравственных ценностей | |||
7. | Затрагивает важные процессы в жизни человека и(или) в природе | |||
8. | Неразвёрнутый сюжет | |||
9. | Сжатые характеристики и описания | |||
10. | Строгая и простая композиция | |||
11. | Трёхчастная структура (повествование, смысловой узел, нравоучение или направленность на размышление) | |||
12. | Широта обобщения | |||
13. | Отсутствие указания на место и время действия | |||
14. | Соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ | |||
15. | Самостоятельность | |||
ИТОГО: |
Баллы:
0 –творческая работа не удовлетворяет данному критерию
1 –творческая работа частично удовлетворяет данному критерию
2 –творческая работав полной мере удовлетворяет данному критерию
Приложение 7
к Положению
от «01» сентября 2019 года
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!