История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-11-18 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Практическое задание № 4
Условие практического задания:
Введение лекарственного препарата внутривенно в локтевую вену взрослому пациенту
№ п/п | Перечень практических действий | Форма представления | Отметка о выполнении Да/нет |
1. | Установить контакт с пациентом (поздороваться, представиться, обозначить свою роль) | Сказать | |
2. | Идентифицировать пациента (попросить пациента представиться Ф.И.О., сверить данные с медицинской документацией) | Сказать | |
3. | Объяснить ход и цель процедуры. Убедиться в наличии у пациента добровольного информированного согласия на предстоящую процедуру. | Выполнить/ сказать | |
4. | Предложить или помочь пациенту занять удобное положение, сидя, рука разогнута в локтевом суставе, предплечье расположено на столике | Сказать | |
5. | Проверить пригодность используемых расходных материалов и инструментов, включая: - герметичность упаковки и срок годности одноразового шприца и иглы, иглы для инъекции; - герметичность упаковки и срок годности одноразовых спиртовых салфеток | Выполнить (действие оценивается в 0 баллов при невыполнении хотя бы одной позиции) | |
6. | Взять упаковку с лекарственным препаратом, сверить его наименование с назначением врача, проверить дозировку и срок годности, целостность, внешний вид. | Сказать | |
7. | Выложить на манипуляционный стол расходные материалы и инструменты | Выполнить | |
8. | Надеть средства защиты (маску одноразовую, очки) | Выполнить | |
9. | Обработать руки гигиеническим способом (кожным антисептиком). | Выполнить\сказать | |
10. | Надеть нестерильные перчатки | Выполнить | |
11. | Подготовить шприц с иглой, выполнив следующие последовательные действия: - вскрыть упаковку шприца со стороны поршня; - взяться за рукоятку поршня и обеспечить соединение цилиндра шприца с иглой внутри упаковки (не снимая колпачка с иглы); - собранный шприц положить обратно в упаковку. | Выполнить (действие оценивается в 0 баллов при невыполнении хотя бы одной позиции) | |
12. | Вскрыть поочередно 4 стерильные упаковки с салфетками не вынимая из упаковки оставить на манипуляционном столе | Выполнить | |
13. | Вскрыть ампулу с лекарственным препаратом, выполнив следующие последовательные действия: - взять ампулу в доминантную руку таким образом, чтобы специально нанесенный цветной маркер был обращен к аккредитуемому; - встряхнуть ампулу, чтобы весь лекарственный препарат оказался в ее широкой части; - обработать шейку ампулы стерильной салфеткой; - обернуть этой же салфеткой головку ампулы; - вскрыть ампулу резким движением пальцев руки "от себя". | Выполнить (действие оценивается в 0 баллов при невыполнении хотя бы одной позиции) | |
14. | Набрать лекарственный препарат в шприц, выполнив следующие последовательные действия: - взять шприц из упаковки, снять колпачок с иглы; - поместить колпачок из-под иглы в емкость для отходов класса «А»; - ввести иглу в ампулу и набрать нужное количество препарата, избегая попадания воздуха в цилиндр шприца; - поместить пустую ампулу в не прокалываемый контейнер для отходов класса «Б». | Выполнить (действие оценивается в 0 баллов при невыполнении хотя бы одной позиции) | |
15. | Подготовить шприц для инъекции, выполнив следующие последовательные действия: - снять двумя пальцами одной руки иглу с цилиндра шприца; - поместить иглу в не прокалываемый контейнер отходов класса «Б»; - вскрыть стерильную упаковку иглы для инъекции со стороны канюли и присоединить шприц к канюле иглы; - вытеснить воздух из шприца в колпачок до появления первой капли лекарственного вещества из иглы; - положить шприц с лекарственным препаратом в упаковку | Выполнить (действие оценивается в 0 баллов при невыполнении хотя бы одной позиции) | |
16. | Подготовить область венепункции для инъекции: -выбрать и осмотреть место предполагаемой инъекции -предложить пациенту максимально разогнуть руку в локтевом суставе -подложить под локоть пациента клеенчатую подушечку. -наложить жгут в средней трети плеча (на рубашку или салфетку) -проверить наличие пульса на лучевой артерии -попросить пациента несколько раз сжать кисть в кулак и разжать ее | Выполнить/сказать (действие оценивается в 0 баллов при невыполнении хотя бы одной позиции) | |
17. | Обработать область венепункции не менее чем двумя салфетками с антисептическим раствором, движениями в одном направлении, одновременно определяя наполненную вену - использованные спиртовые салфетки поместить в емкость для отходов класса «Б» | Выполнить (действие оценивается в 0 баллов при невыполнении хотя бы одной позиции) | |
18. | Выполнить пункцию вены: -взять шприц, другой рукой натянуть кожу в области венепункции, фиксируя вену -проколоть вену, держа иглу срезом вверх, параллельно коже -ввести иглу в вену (не более чем на 1/2 иглы)-убедиться, что игла в вене – потянуть поршень на себя | Выполнить (действие оценивается в 0 баллов при невыполнении хотя бы одной позиции) | |
19. | Ввести лекарственный препарат в вену: -развязать/ослабить жгут и попросить пациента разжать кулак -потянуть поршень на себя – убедиться, что игла находится в вене -нажать на поршень и медленно ввести лекарственный препарат. -спросить у пациента о его самочувствии -прижать к месту инъекции салфетку с антисептическим раствором | Выполнить/ сказать (действие оценивается в 0 баллов при невыполнении хотя бы одной позиции) | |
20. | Извлечь иглу, наложить давящую повязку. | Выполнить/ сказать | |
21. | Убедиться, что наружного кровотечения в области венепункции нет. | Выполнить | |
22. | Поместить повязку, использованную после инъекции, в емкость для отходов класса «Б» | Выполнить | |
23. | Отсоединить иглу от шприца с помощью иглосъемника не прокалываемого контейнера отходов класса «Б» | Выполнить | |
24. | Шприц в не разобранном виде поместить в емкость для отходов класса «Б», а упаковку от него в емкость для отходов класса «А» | Выполнить | |
25. | Снять средства защиты (последовательно: перчатки, маску, очки) и поместить их в емкость для отходов класса «Б» | Выполнить | |
26. | Обработать руки гигиеническим способом (кожным антисептиком) | Выполнить | |
27. | Уточнить у пациента о его самочувствии | Выполнить/сказать | |
28. | Сделать запись о результатах выполнения процедуры в журнале выполненных назначений | Выполнить |
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!