Критерии оценки аннотации к статье — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Критерии оценки аннотации к статье

2019-11-18 266
Критерии оценки аннотации к статье 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Максимальное количество баллов
· Актуальность проблематики и прикладной характер подобранной статьи                                                                                                          1
· Краткое воспроизведение сущности содержания (10-15 предложений) 1
· Связность и логичность изложения 1
· Научный стиль 1
· Обобщенные выводы о новизне материала, изложенного в статье 1
· Максимальное количество баллов 5

 

 

Примерные тестовые задания для итогового контроля

 

                                                  1 вариант                                                   

1. Основоположником методики преподавания русского языка как науки является:

         а) Ф.И. Буслаев;

         б) К.Д. Ушинский;

         в) М.Ф. Гнездилов;

2. Одна из задач методики русского языка как науки реализуется в:

        а) определении объёма изучаемого в школе материала по фонетике;

        б) описании и систематизации известных методов музыкального образования;

        г) выборе приёмов обучения счету.

3. Буквы е, ё, ю, я обозначают два звука во всех словах следующего ряда:

        а) вьюга, большое, маятник, ёлка;

        б) якорь, объёмный, поющий, ветровой.

        в) объявление, юла, крепость, ёмкость.

 4. Методы обучения грамоте, в основе которых лежат изучаемые языковые единицы:

        а) аналитико-синтетические методы;

        б) буквенные методы;

        в) аналитические методы.

5. На основе какого метода обучения грамоте создан первый печатный учебник «Азбука» Ивана Федорова в 1574 году:

       а) звукового;

       б) буквослагательного;

       в) слогового.

6. В период отмены в школах классно-урочной системы (20-е годы XX века) использовался:

       а) звуковой метод обучения грамоте,

           б) слоговой метод обучения грамоте,

           в) метод обучения грамоте целыми словами.

7. Типы уроков обучения грамоте в первом классе:

        а) урок изучения нового материала, урок обобщения знаний;

        б) урок закрепления знаний, урок контроля и учета;

        в) урок обобщения знаний, урок развития речи.            

8. Основная цель букварного периода обучения грамоте:

          а) знакомство с фонетическими единицами русского языка;

          б) обучение чтению;

          в) развитие звуковой стороны речи.

9. Структура урока обучения грамоте знакомства с новой буквой не включает:

         а) систему звуковых упражнений;

         б) анализ образца письменной буквы;

         в) лексическую работу со словарными столбиками;

10. Ученикам предложено: «Помоги Звуковичкам, которые обозначают звуки «К», «М», «А», расселиться в домике так, чтобы получилось название цветка». Это задание относится к упражнениям:

        а) звуко - буквенного анализа;

        б) звукового синтеза;

        в) звукового анализа.            

11. Выборочное чтение может быть использовано на уроке обучения грамоте:

     а) в процессе работы со слоговыми таблицами;

          б) при составлении рассказа по картинке;

          в) при проведении лексической работы.

12. Упражнением на развитие речи является:

         а) определение в словах места изучаемого звука;

         б) выразительное чтение текста;

         в) побор к имеющимся словам слов противоположного значения;

13. Для учащихся с ОНР I уровня рекомендовано начинать обучение грамоте в специальной (коррекционной) школе V вида:

          а) с первого класса;

          б) на индивидуальных логопедических занятиях

          в) с подготовительного класса.

14. Задачей уроков литературного чтения в специальной (коррекционной) школе является:   

           а) выработка навыка слогового чтения,

           б) развитие устной связной речи,

           в) знакомство с фонетическими понятиями русского языка;

15. Литературное образование школьников на уроках чтения осуществляется:   

           а) в общеобразовательных школах,

           б) в школах разных типов,

           в) в коррекционных школах,

16. Задание к изучаемому на уроке тексту следующего вида: «Какая разница между словами «выскочила» и «вышла»?» относится к:    

           а) освоению литературоведческой теории,

           б) приемам анализа текста,

           в) литературно-творческой деятельности;

17. Видом подготовительной работы на уроках чтения в специальной (коррекционной) школе не является:   

           а) экскурсия на производство,

           б) видео - сюжет,

           в) лекция учителя;

 18. Какой вид чтения можно проводить только после анализа сюжета всего произведения:

            а) чтение «цепочкой»;

            б) чтение «по ролям»;

            в) выборочное чтение.

19. При изучении произведения какого жанра не рекомендуется учащимся проводить первичное чтение:   

           а) басни,

           б) стихотворения,

           в) литературной сказки;

20. Структура урока литературного чтения в специальной (коррекционной) школе не содержит:   

           а) словарной работы,

           б) системы звуковых упражнений;

           в) первичного чтения учителем текста,


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.