Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-11-18 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Роль и место экономики Испании и Португалии в европейской экономике. Построение экономических моделей стран после окончания диктаторских правлений.
Природно-ресурсный, трудовой, производственный и научно-технический потенциал.
Отраслевая структура экономик. Характеристика промышленности, сельского хозяйства и нематериальной сферы. Изменение экономических трендов после вступления в ЕС. Особенности макроэкономической, антимонопольной и аграрной политики.
Современные проблемы экономик.
Тема 11. Экономика Польши.
"Шоковая терапия" и ее последствия. Динамика экономического развития и роль в региональной экономике Восточной и Центральной Европы.
Природно-ресурсный, трудовой, производственный и научно-технический потенциал.
Отраслевая структура экономики. Характеристика промышленности, сельского хозяйства и нематериальной сферы.
Экономика страны после вступления в ЕС. Экономические отношения с Беларусью.
Тема 12. Экономика Литвы, Латвии и Эстонии.
Страны Балтии как устаревшее понятие. Общее и особенное в процессе реформирования. Факторы экономического роста.
Отраслевая структура экономик. Поиск конкурентных преимуществ. Современная структура экономики и внешнеэкономических связей Латвии, Литвы и Эстонии. Налоговые реформы. Конкуренция за привлечение инвестиций. Экономические отношения с Беларусью.
Тема 13. Экономика Украины.
Роль и место экономики в европейской экономике. Построение собственной экономической модели. Природно-ресурсный, трудовой, производственный и научно-технический потенциал.
Отраслевая структура экономики. Характеристика промышленности, сельского хозяйства и нематериальной сферы. Особенности макроэкономической, промышленной и аграрной политики.
|
Тема 14. Экономика России
Роль и место в мировой экономике. Построение собственной политико-экономической модели. Природно-ресурсный, трудовой, производственный и научно-технический потенциал. «Голландская» болезнь.
Отраслевая структура экономики. Характеристика промышленности, сельского хозяйства и нематериальной сферы.
Особенности макроэкономической, промышленной и аграрной политики.
Тема 15. Экономика стран (по выбору студентов каждой группы)
Место и роль страны в мировой (региональной) экономике. Динамика экономического развития. Роль государства в экономике. Отраслевая структура экономики: анализ. Банковская и финансовая система. Внешнеэкономические связи. Структура экспорта/импорта. Валютная политика. Модель индустриализации.
Тема 16. Беларусь и ее национальное конкурентное преимущество по Портеру (групповой проект).
Определение национального конкурентного преимущества Беларуси в условиях глобальной конкуренции (выбор отрасли):
- факторные условия;
- состояние спроса;
- родственные и поддерживающие отрасли;
- устойчивая стратегия, структура, соперничество;
- роль правительства.
требования к Контрольной РАБОТе
Контрольная работа представляет собой самостоятельное исследование экономики одной из стран.
Контрольная работа имеет целью применение полученных в результате обзорной лекции навыков анализа той или иной страны. Может быть выбрана любая из зарубежных стран, не включенная в программу курса. Выбранная страна сообщается преподавателю/метод исту в целях неповторения данного выбора в группе.
План анализа приблизительно выглядит следующим образом:
1. Место и роль страны в мировой (региональной) экономике.
2. Динамика экономического развития. Роль государства в экономике
3. Отраслевая структура экономики: анализ.
4. Банковская и финансовая система.
|
5. Внешнеэкономические связи. Структура экспорта/импорта. Валютная политика.
6. Конкурентные преимущества страны.
Объём работы не нормирован, главное – раскрытие темы.
Критерий оценивания – полнота раскрытия темы, оригинальность суждений, логичность.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
очная форма получения высшего образования
Номер темы
Название темы
Количество аудиторных часов
Форма контроля знаний
54
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
заочная форма получения высшего образования
Номер темы
Название темы
Количество аудиторных часов
Форма контроля знаний
10
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!