Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-11-18 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ (ПРОЕКТ)
О проведении XXX муниципального конкурса исследовательских работ учащихся - участников туристско - краеведческого движения РФ «Отечество» -
Золотарёвские краеведческие чтения
Общие положения
1.1. Положение о проведении XXX муниципального конкурса исследовательских работ учащихся - участников Всероссийского туристско - краеведческого движения РФ «Отечество» - Золотарёвские краеведческие чтения (далее Конкурс) определяет цели, задачи, сроки, порядок и условия проведения, а также категорию участников Конкурса.
1.2.Конкурс проводится с целью совершенствования и развития поисковой и исследовательской деятельности учащихся.
Задачи Конкурса:
- активизировать исследовательскую работу с учащимися образовательных организаций;
- выявить и изучить опыт организации исследовательской краеведческой работы школьников в городе Рыбинске;
- создать условия для реализации творческого потенциала юных исследователей.
1.3.Проведение Чтений осуществляет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий»
им. Е.П. Балагурова (далее – Центр туризма и экскурсий).
Руководство Конкурсом
2.1.Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет), состав которого утверждается приказом Департамента образования Администрации городского округа город Рыбинск.
2.2.Оргкомитет:
- утверждает состав экспертной и апелляционной комиссии;
- обеспечивает организационное, информационное и консультативное сопровождение Конкурса;
- по результатам работы экспертной комиссии подводит итоги Конкурса.
|
2.3. Апелляционная комиссия:
- принимает претензии к работе экспертной комиссии от научных руководителей в письменном виде;
- рассматривает претензии в течение одного часа после окончания работы секции, в которой возникла конфликтная ситуация;
- принимает решение по существу претензии путем голосования большинством голосов.
Участники Конкурса
3.1. В Конкурсе могут принять участие учащиеся 8-11 классов образовательных организаций городского округа город Рыбинск всех типов и видов (далее ОО) в возрасте от 14 до 18 лет.
3.2 Участие в конкурсе рассматривается как согласие участников на обработку их персональных данных и на видео- и фотосъёмку для создания электронного каталога, буклета и другой продукции с целью популяризации данного мероприятия и размещения результатов на сайте Центра туризма и экскурсий.
3.3. Участие в конкурсе школьников, не входящих в состав творческих объединений Центра туризма и экскурсий, предусматривает оргвзнос в размере 100 рублей с человека для формирования призового фонда (свидетельства и призы участникам, грамоты победителям и призерам, благодарности руководителям исследовательских работ учащихся).
Подведение итогов Конкурса и награждение
7.1. Подведение итогов и награждение победителей осуществляется на секциях после окончания их работы.
7.2. Итоги Конкурса оформляются протоколом Оргкомитета и утверждаются приказом Департамента образования Администрации городского округа город Рыбинск.
7.3. Все участники Конкурса получают свидетельство участника Конкурса, подписанное директором Центра туризма и экскурсий.
7.4. Победители (1-е место) и призёры (2-е и 3-е место) в каждой номинации Конкурса награждаются грамотами Департамента образования.
7.5. Для участия в областном (заочном) этапе Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество», по решению Оргкомитета, направляются лучшие конкурсные материалы участников Конкурса.
|
Директор Центра туризма и экскурсий Н.В. Косолобова
Положение составил: методист краеведческого отдела
Л.Г.Парфенова, контактный телефон 222-749, 222 – 656
Приложение 1
Заявка
на участие в XXX муниципальном конкурсе исследовательских работ учащихся – участников туристско - краеведческого
XXX муниципальный конкурс исследовательских работ учащихся – участников туристско – краеведческого движения РФ «Отечество» -
Золотарёвские краеведческие чтения
Тема исследовательской работы
Фамилия, имя (полностью) автора,
класс место учебы
Фамилия, имя, отчество (полностью)
научного руководителя,
должность,
место работы
г. Рыбинск, 2019
Приложение 4
Критерии оценки работ
ПОЛОЖЕНИЕ (ПРОЕКТ)
о проведении XXX муниципального конкурса исследовательских работ учащихся - участников туристско - краеведческого движения РФ «Отечество» -
Золотарёвские краеведческие чтения
Общие положения
1.1. Положение о проведении XXX муниципального конкурса исследовательских работ учащихся - участников Всероссийского туристско - краеведческого движения РФ «Отечество» - Золотарёвские краеведческие чтения (далее Конкурс) определяет цели, задачи, сроки, порядок и условия проведения, а также категорию участников Конкурса.
1.2.Конкурс проводится с целью совершенствования и развития поисковой и исследовательской деятельности учащихся.
Задачи Конкурса:
- активизировать исследовательскую работу с учащимися образовательных организаций;
|
- выявить и изучить опыт организации исследовательской краеведческой работы школьников в городе Рыбинске;
- создать условия для реализации творческого потенциала юных исследователей.
1.3.Проведение Чтений осуществляет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий»
им. Е.П. Балагурова (далее – Центр туризма и экскурсий).
Руководство Конкурсом
2.1.Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет), состав которого утверждается приказом Департамента образования Администрации городского округа город Рыбинск.
2.2.Оргкомитет:
- утверждает состав экспертной и апелляционной комиссии;
- обеспечивает организационное, информационное и консультативное сопровождение Конкурса;
- по результатам работы экспертной комиссии подводит итоги Конкурса.
2.3. Апелляционная комиссия:
- принимает претензии к работе экспертной комиссии от научных руководителей в письменном виде;
- рассматривает претензии в течение одного часа после окончания работы секции, в которой возникла конфликтная ситуация;
- принимает решение по существу претензии путем голосования большинством голосов.
Участники Конкурса
3.1. В Конкурсе могут принять участие учащиеся 8-11 классов образовательных организаций городского округа город Рыбинск всех типов и видов (далее ОО) в возрасте от 14 до 18 лет.
3.2 Участие в конкурсе рассматривается как согласие участников на обработку их персональных данных и на видео- и фотосъёмку для создания электронного каталога, буклета и другой продукции с целью популяризации данного мероприятия и размещения результатов на сайте Центра туризма и экскурсий.
3.3. Участие в конкурсе школьников, не входящих в состав творческих объединений Центра туризма и экскурсий, предусматривает оргвзнос в размере 100 рублей с человека для формирования призового фонда (свидетельства и призы участникам, грамоты победителям и призерам, благодарности руководителям исследовательских работ учащихся).
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!