Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-11-18 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РЕГЛАМЕНТ
Заседаний Муниципального Совета
Муниципального образования Шувалово - Озерки
Настоящий Регламент в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга о местном самоуправлении, Уставом муниципального образования Шувалово - Озеркиопределяетпорядок созыва и проведения заседаний Муниципального Совета муниципального образования Шувалово - Озерки, принятия правовых актов, ведения протоколов заседаний, выборов и назначения должностных лиц местного самоуправления.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:
· Муниципальный Совет муниципального образования Шувалово - Озерки (далее – Совет) - представительный орган муниципального образования Шувалово - Озерки;
· Глава муниципального образования Шувалово - Озерки – высшее должностное лицо муниципального образования, избираемое из числа депутатов Совета и исполняющее обязанности его председателя; в соответствии с Уставом муниципального образования наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
· Местная Администрация муниципального образования Шувалово - Озерки (далее – Местная администрация) – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Шувалово - Озерки;
2. Организационно-правотворческая деятельность Совета осуществляется на основании действующего законодательства, Устава муниципального образования Шувалово - Озерки, Положения «О Муниципальном Совете муниципального образования Шувалово - Озерки», настоящего Регламента.
3. Настоящий Регламент обязателен для соблюдения депутатами, всеми участниками заседаний Совета, лицами, готовящими и исполняющими решения Совета.
|
II. ПОРЯДОК СОЗЫВА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА
4. Основной формой работы Совета являются заседания Совета.
5. Первое заседание Совета нового созыва проводится в сроки, установленные Уставом муниципального образования Шувалово - Озерки. Первое заседание депутатов муниципального Совета нового созыва открывает Глава муниципального образования, избранный из депутатов муниципального Совета предыдущего созыва, а в случае его отсутствия - старший по возрасту депутат Совета нового созыва.
На первом заседании председательствующий сообщает Совету фамилии избранных депутатов согласно списку, официально переданному Совету избирательной комиссией муниципального образования Шувалово - Озерки и составленному на день открытия первого заседания.
6. Очередные заседания Совета проводятся не реже одного раза в месяц по четвергам кроме праздничных дней и установленного времени каникул (перерыва в заседаниях) с 16.00 до 18.00 часов.
Решение о проведении заседания в иной день может быть принято большинством голосов от числа депутатов, участвующих в заседании.
Оповещение депутатов о дне заседания осуществляется не позднее трех дней до заседания Совета.
7. Внеочередные заседания созываются по инициативе Главы муниципального образования или не менее чем половины от числа избранных депутатов.
Требование о созыве внеочередного заседания направляется Главе муниципального образования (в его отсутствие - заместителю Главы муниципального образования) в письменном виде с указанием предлагаемых к рассмотрению вопросов, а также проектов решений по ним. Глава муниципального образования (его заместитель) обязан созвать внеочередное заседание не позднее чем через неделю после получения требования о его проведении.
Решение о проведении внеочередного заседания доводится до сведения всех депутатов вместе с проектом повестки дня и проектами документов Совета не позднее, чем за два дня до заседания. Нумерация заседаний Совета сохраняется общая.
|
IX. ПРИНЯТИЕ НОВОЙ РЕДАКЦИИ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУВАЛОВО - ОЗЕРКИ
84. Субъектами правотворческой инициативы (внесение на рассмотрение муниципального Совета) проекта новой редакции Устава муниципального образования, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования являются лица, указанные в пункте 67 настоящего Регламента.
Совет вправе принять решение о разработке проекта новой редакции Устава, внесения изменений и дополнений в действующий Устав, поручить его разработку рабочей группе, соответствующей комиссии либо Местной администрации. При этом в состав рабочей группы кроме депутатов могут входить муниципальные служащие, специалисты и эксперты.
85. При внесении проекта новой редакции Устава муниципального образования, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в Совет субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены документы, предусмотренные пунктом 68 настоящего Регламента.
86. Совет поручает комиссии по работе с нормативно-правовыми актами подготовить к рассмотрению на Совете проект новой редакции Устав муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, сбор, анализ и учета поступающих дополнений и изменений (поправок) к данным проектам. Председатель комиссии по работе с нормативно-правовыми актами избирается на заседании Совета.
87. Проект новой редакции Устава муниципального образования, представленные изменения и дополнения в действующий Устав до их рассмотрения на заседании Совета:
а) проверяются на соответствие действующемузаконодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
б) по ним представляется заключение комиссии по работе с нормативно-правовыми актами и юридическое заключение.
88. Проект новой редакции Устава, поправки к Уставу муниципального образования рассматриваются Советом в порядке, предусмотренном пунктами 74 и 75 настоящего Регламента с особенностями, определенными настоящей главой.
89. Проект Устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием):
|
а) порядка внесения и учета предложений по проекту указанного Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования;
б) порядка участия граждан в его обсуждении, принимаемого Советом.
90. Поступающие от граждан поправки в проект новой редакции Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принятые за основу, принимаются в срок, определенный решением Совета, регистрируются установленным порядком сотрудниками аппарата Совета и представляются в комиссию по работе с нормативно-правовыми актами. Поправки должны быть письменно представлены по установленной форме и подписаны ее автором. Подача поправки по не установленной форме или с нарушением порядка подачи и сроков является основанием для ее отклонения.
91. Комиссия по работе с нормативно-правовыми актами с участием заинтересованных лиц рассматривает поданные замечания и предложения, оформляет таблицу поправок и готовит по ним заключение. По представленным поправкам также дается юридическое заключение.
Таблица поправок, заключение по ним уставной комиссии и юридическое заключение представляются депутатам, не позднее, чем за три дня до принятия во втором чтении проекта новой редакции устава, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования.
92. Таблица поправок в проект новой редакции устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принятые за основу рассматривается на очередном заседании Совета при принятии их во втором чтении.
Обсуждение внесенных в таблицу поправок, производится в порядке, установленном настоящим Регламентом.
|
Поправка вносится в текст проекта новой редакции устава, в текст проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принятые за основу, если за нее проголосовало две трети от установленной численности депутатов Совета.
93. Для представления на рассмотрение в третьем чтении по принятию новой редакции устава в целом, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, комиссия по работе с нормативно-правовыми актами приводит их тексты в соответствие с принятыми во втором чтении поправками.
Не позднее, чем за три дня до принятия в третьем чтении новой редакции устава, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, депутатам предоставляется возможность ознакомиться:
а) с окончательным текстом новой редакции у става, текстом муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования;
б) с приложением заключения комиссии по работе с нормативно-правовыми актами, лингвистического и юридического заключения.
Перед голосованием по принятию новой редакции устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в третьем чтении слово для комментария к проекту новой редакции устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования представляется:
а) председателю уставной комиссии (до 3 минут);
б) автору (одному из соавторов) проекта новой редакции устава (до3 минут);
в) юристу (до 3 минут).
После принятия новой редакции устава в третьем чтении не допускаются какие-либо изменения его текста нормативного правового характера.
94. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
РЕГЛАМЕНТ
Заседаний Муниципального Совета
Муниципального образования Шувалово - Озерки
Настоящий Регламент в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга о местном самоуправлении, Уставом муниципального образования Шувалово - Озеркиопределяетпорядок созыва и проведения заседаний Муниципального Совета муниципального образования Шувалово - Озерки, принятия правовых актов, ведения протоколов заседаний, выборов и назначения должностных лиц местного самоуправления.
|
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:
· Муниципальный Совет муниципального образования Шувалово - Озерки (далее – Совет) - представительный орган муниципального образования Шувалово - Озерки;
· Глава муниципального образования Шувалово - Озерки – высшее должностное лицо муниципального образования, избираемое из числа депутатов Совета и исполняющее обязанности его председателя; в соответствии с Уставом муниципального образования наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
· Местная Администрация муниципального образования Шувалово - Озерки (далее – Местная администрация) – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Шувалово - Озерки;
2. Организационно-правотворческая деятельность Совета осуществляется на основании действующего законодательства, Устава муниципального образования Шувалово - Озерки, Положения «О Муниципальном Совете муниципального образования Шувалово - Озерки», настоящего Регламента.
3. Настоящий Регламент обязателен для соблюдения депутатами, всеми участниками заседаний Совета, лицами, готовящими и исполняющими решения Совета.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!