Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-11-11 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Во-первых, он является связующим звеном между обучающимся и всеми сотрудниками ОУ.
Во-вторых, для обучающихся, он главный проводник в учебной деятельности, дополнительном образовании и внеурочных мероприятиях.
В-третьих, он становится членом семьи подростка, знает особенности семейных отношений и помогает родителям решать возникающие проблемы. В то же время он содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанника, вносит необходимые коррективы в систему его воспитания, а также помогает ему решать проблемы, возникающие в общении со сверстниками, преподавателями, родителями.
Цель создания программы профилактики суицидального поведения в систематизации мер, предпринимаемых в образовательном учреждении, создание социально-психологических, педагогических условий профилактики суицидального поведения обучающихся в условиях обучения в ГБПОУ ВО «СПК».
Объект деятельности: обучающиеся колледжа с суицидальным риском.
Предмет деятельности:
профилактические мероприятия для накопления социально ценного жизненного опыта, навыков нравственного поведения, здоровых привычек и потребностей на основе расширения кругозора и организации деятельности со студентами, связанной с предупреждением суицида.
Для полного использования ресурсов системы психолого - педагогической профилактики в решении актуальных задач необходимо:
- осуществлять поиск и апробацию форм эффективного взаимодействия классного руководителя групп, мастеров производственного обучения, родителей, педагога-психолога в образовательном учреждении;
- использовать в воспитательном процессе методы работы с ценностно-смысловыми ориентациями обучающихся; межличностного общения; бесконфликтного взаимодействия; самостоятельности; методы развития критического мышления, противостояния негативным социальным влияниям;
|
Принципы профилактики суицида:
- Принцип ценности личности, заключающийся в самоценности каждого участника образовательного процесса.
- Принцип уникальности личности, состоящий в признании индивидуальности каждого участника образовательного процесса.
- Принцип приоритета личностного развития, когда обучение выступает не как самоцель, а как средство развития личности каждого обучающегося колледжа.
- Принцип эмоционально-ценностных ориентаций учебно-воспитательного процесса.
Программа профилактики суицидального поведения обучающегося предполагает следующих участников ее реализации и направления их деятельности.
Ресурсы реализации программы
Профилактическая психолого-педагогическая программа проводится с обучающимися 1-3х курсов юношеского возраста 15-18 лет. К реализации программы привлечены профессионально-компетентные специалисты: преподаватели-предметники, классные руководители групп, мастера п/о, руководители секций, имеющие высшую и первую квалификационную категорию, структурные подразделения колледжа, социальные партнеры; родители обучающихся.
Материально-техническая база колледжа позволяет обеспечить профилактическую образовательную среду, использование современных информационных и педагогических технологий.
Условия реализации
Реализация программы зависит от совокупности материально-технических, методических и психологических условий. В материально-техническом плане реализация программы должна обеспечиваться удобными помещениями для проведения групповых форм работы, а также средствами и оборудованием, включая компьютерную технику. Основным психологическим условием является личная заинтересованность и активное участие педагогов, обучающихся, структурных подразделений колледжа в реализации программы.
|
1.11 Этапы профилактики суицида в образовательной среде ГБПОУ ВО «СПК»
Профилактика суицидального поведения предполагает определенную последовательность:
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!