Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-11-11 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Зал «Дрезден», 2 этаж
Жюри секции: Бушуева А.Д.,
Абдрахманова Камилла, 8 класс
(МБОУ «Гимназия №36», Татарстан, г.Казань)
У той войны нет давности закона, Не звёзды – слёзы на её погонах… (КОНСТАНТИН СИМОНОВ «ЖДИ МЕНЯ…» (история одного стихотворения))
Балабанова Верония, 8 класс
(МБОУ «Гимназия №36», Татарстан, г.Казань)
Образ царя Дадона в «Сказке о золотом петушке» А.С.Пушкина
Беженарь Никита, 6 класс
(МАОУ «СОШ №1 имени Максима Горького» г. Череповец)
Крылатые выражения и афоризмы на страницах «Капитанской дочки»
Васильева Элина, 8 класс
(МБОУ «Гимназия №36», Татарстан, г.Казань)
Тема родины в творчестве М.Волошина
Гарафиев Фархат, 2 класс
(МБОУ «Татарская гимназия №2 имени Шигабутдина Марджани при КФУ» г.Казани)
Пушкин и Тукай - два лучика солнца
Гришина Ольга, 7 класс
(МАОУ «Женская гуманитарная гимназия» г. Череповец Вологодской области)
Обращения в сказках и письмах А. С. Пушкина
Дуванова Агата, 9 класс
(МАОУ «Лицей №2» г.Альметьевска Республики)
Тема весны в лирике А.С.Пушкина
Еркаева Ирина, 7 класс
(МКОУ Краснообская СОШ №2 Новосибирской области)
«Попаданцы в произведениях А. Жвалевского, Е. Пастернак «Время всегда хорошее», Т. Крюковой «Повторение пройденного»
Зянтерекова Анна, 5 класс
(ГБОУ Лицей 101 Выборгского района Санкт-Петербурга)
Концепт «ЛИЦЕЙ» в поэтическом творчестве А.С. Пушкина
Кириленко Елизавета, 9 класс
(ГБНОУ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат» г.Кемерово)
Образ лестницы в повести Пушкина «Пиковая дама»
Мусина Милена, 7 класс
(ГАОУ «Гуманитарная гимназия-интернат для одаренных детей» Республика Татарстан)
|
Коран в творчестве А.С.Пушкина
Пшенай-Северин Елена, 5 класс
(ГБОУ Лицей 101 Выборгского района Санкт-Петербурга)
Концепт «СОЛНЦЕ» в творчестве А.С.Пушкина
Рено Даниил, 8 класс
(МБОУ «Гимназия №36», Татарстан, г.Казань)
А.С.Пушкин - основоположник единого литературного языка («говорить по-русски» – означает «говорить на пушкинском языке»)
Турасова Мария, 8 класс
(МАОУ «СОШ №1 имени Максима Горького» г. Череповец)
Мир растений как часть образа родины в творчестве С.А.Есенина и Н.М. Рубцова
17 октября (четверг)
09.00-13.00
Секция «Литературоведение 2»
Зал «Дрезден», 2 этаж
Жюри секции: Кучина Т.Г.,
Журавская Владислава 9 класс
(ГБДОУ СОШ № 23 Невского района Санкт-Петербурга)
Противоречивость образа Петербурга в творчестве русских писателей (А.Пушкин, Н.Гоголь, А.Блок, З.Гиппиус, И.Бродский)
Горячева Анастасия, 11 класс
(МАОУ "Гимназия 80" г.Нижний Новгород)
Образ окна в художественном мире Бориса Рыжего
Коновалова Варвара, 10 класс
(МКОУ «Многопрофильная гимназия г.Лагани» Республики Калмыкия)
«… И степь меня питает и растит» /тема Родины в поэзии Джангара Насунова/
Никитенкова Яна, 9 класс
(МКУ ДО «Пушкинская школа» г.Новомосковск Тульской области)
«Творчество – дорога избранных или путь пробуждения личности?» (анализ рассказа Дины Рубиной «Все тот же сон!..»)
Романова Арина, 11 класс
(ГБОУ «Лицей-интернат «ЦОД»
г.Нижний Новгород)
Мотив света в лирике Г.Иванова раннего периода
Самойлова Диана, 10 класс
(ГБНОУ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат» г.Кемерово)
Образ еврейского оркестра в пьесе А.П.Чехова «Вишневый сад»
Соколова Елизавета, 10 класс
(ГБНОУ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат» г.Кемерово)
Женские образы в рассказе Людмилы Улицкой «Пиковая Дама»
Сохарева Екатерина, 10 класс
(МКОУ Краснообская СОШ №2 Новосибирской области)
|
Сибирский говор в романе М. Щукина «Каторжная воля»
Чернова Анастасия, 10 класс
(МАОУ «Лицей №82» г.Нижний Новгород)
Лирический герой и время (по поэмам М. Кульчицкого «Самое такое» и В.Маяковского «Во весь голос»)
Хайрутдинова Рената, 10 класс
(МБОУ «Гимназия № 96» города Казани)
Сказочные мотивы в романе Гузель Яхиной «Дети мои»
Шарифуллин Асхат, 8 класс
(МБОУ «Гимназия №36», Татарстан, г.Казань)
Футбол – это мир (Футболиада Е.Евтушенко)
18 октября (пятница)
10.00-14.00
Секция «Литературоведение»
Зал «Дрезден», 2 этаж
Жюри секции: Филонов Е.А., Кучина Т.Г.
Апшаева Юлия, 11 класс
(ГБНОУ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат» г.Кемерово)
Коммуникативные особенности в частных письмах Николая II (на примере писем к жене Александре Фёдоровне)
Дьяченко Сергей, 10 класс
(МКОУ Краснообская СОШ №2 Новосибирской области)
«Толпа» в изображении В. Гиляровского и Б. Васильева «Утоли моя печали…» (Ходынские события)
Ераполова Валентина, 11 класс
(ГБОУ «Лицей-интернат «ЦОД»
г.Нижний Новгород)
«Концепт «война» в поэзии А.Люкина
Иньков Милан, 8 класс
(МБОУ «Гимназия №36», Татарстан, г.Казань)
Фольклорный характер произведений А.С.Пушкина в связи с использованием в них фразеологических единиц (по повести «Капитанская дочка»).
Ли Александра, 11 класс
(МБОУ «СОШ №20» г.Казани)
«Ходячий замок» Дианы Уинн Джонс: типологические черты жанра фэнтези в романе и его экранизации
Мартынова Юлия, 9 класс
(МАОУ «Лицей №2» г.Альметьевска Республики)
Права человека в романе А.С.Пушкина «Дубровский
Нагорнова Полина, 10 класс
(МБОУ «Гимназия № 96» города Казани)
Трехместный номер «Судьбы детей в нацистской Германии (по романам М.Зусака и Д.Бойна)
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!