Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-11-11 | 324 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 5.1 Организация утренней гимнастики
Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие
Лекция:
- гигиенические требования к организации занятий утренней гимнастикой (требования: к одежде, к помещению, к музыкальному сопровождению);
- специфика проведения утренней гимнастики для детей раннего и дошкольного возраста;
- индивидуальный подход к подбору физической нагрузки для утренней гимнастики в зависимости от возрастной группы детей (учет состояния здоровья, биоритм организма, учет тренированности организма);
- методические подходы к использованию закаливающих процедур в утренней гимнастике;
- комплекс упражнений утренней гимнастики для детей раннего и дошкольного возраста.
Практическое занятие:
- заполнение фрагмента календарно-тематического плана отражающего цели, задачи и средства направленные на организацию и проведение утренней гимнастики в разных возрастных группах детского сада (с учетом разных условий: помещение, время года);
- составление плана-конспекта по организации и проведению утренней гимнастики в разных возрастных группах детского сада (с учетом разных условий: помещение, время года);
- проектирование ситуации «Организация и проведение утренней гимнастики в разных возрастных группах детского сада (с учетом разных условий: помещение, время года)».
Тема 5.2 Организация физкультурных занятий
Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие
Лекция:
- гигиенические требования к организации физкультурных занятий в детском саду (требования: к одежде, к помещению, к музыкальному сопровождению);
- специфика проведения физкультурных занятий в детском саду для детей раннего и дошкольного возраста;
|
- индивидуальный подход к подбору физической нагрузки для физкультурных занятий в зависимости от возрастной группы детей, учета состояния здоровья, биоритма организма и тренированности организма;
- комплекс упражнений физкультурных занятий для детей раннего и дошкольного возраста.
Практическое занятие:
- заполнение фрагмента календарно-тематического плана отражающего цели, задачи и средства направленные на организацию и проведение физкультурных занятий в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: помещение, время года, оборудования;
- составление плана-конспекта по организации и проведению физкультурных занятий в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: помещение, время года, оборудование;
- проектирование ситуации «Организация и проведение физкультурных занятий в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: помещение, время года, оборудование».
Тема 5.3 Организация гимнастики после сна
Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие
Лекция:
- значение и компоненты гимнастики после дневного сна для детей раннего и дошкольного возраста;
- формы, методы и приемы проведения гимнастики после дневного сна с детьми в разных возрастных группах;
- методические подходы к использованию закаливающих процедур в гимнастике после дневного сна;
- комплекс упражнений гимнастики после дневного сна для детей раннего и дошкольного возраста.
Практическое занятие:
- заполнение фрагмента календарно-тематического плана отражающего цели, задачи и средства направленные на организацию и проведение гимнастики после дневного сна в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: время года, оборудования;
- составление плана-конспекта по организации и проведению гимнастики после дневного сна в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: время года, оборудование;
|
- проектирование ситуации «Организация и проведение гимнастики после дневного сна в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: время года, оборудование».
Тема 5.4 Организация подвижных игр
Наименование видов занятия: лекция, практическое занятие
Лекция:
- методика, специфика и характер подвижных игр;
- этапы подвижных игр, направленных на повышение технической и тактической подготовки;
- классификация подвижных игр;
- требования, предъявляемые к подвижным играм;
- специфика включения подвижных игр в разные виды деятельности детей раннего и дошкольного возраста.
Практическое занятие:
- составление таблицы «Подвижные игры в разных возрастных группах детского сада».
- заполнение фрагмента календарно-тематического плана отражающего цели, задачи и средства направленные на организацию и проведение подвижных игр в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: степень подвижности, место проведение (помещение / открытое пространство), время года, оборудования, включенность в различные виды деятельности / режимные процессы;
- составление плана-конспекта по организации и проведению подвижных игр в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: степень подвижности, место проведение (помещение / открытое пространство), время года, оборудования, включенность в различные виды деятельности / режимные процессы;
- проектирование ситуации «Организация и проведение подвижных игр в разных возрастных группах детского сада с учетом разных условий: степень подвижности, место проведение (помещение / открытое пространство), время года, оборудования, включенность в различные виды деятельности / режимные процессы».
Промежуточная аттестация вформепроведения одного из видов двигательной активности (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры, гимнастика после дневного сна).
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!