Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-11-11 | 348 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для сравнения выбраны винтовые забойные двигатели-отклонители рав-
ного диаметра, сравнение проводится по рабочим и стендовым характеристи-
кам, которые приведены в таблице 1.8 и на рисунках 1.14-1.17.
33
|
Таблица
1.8
–
Сравнение
технических
характеристик
винтовых
отклонителей ДР-240 и ДГР-240
34
|
Рисунок 1.14 – Стендовые характеристики ДГР-240.7/8.41-01
|
Рисунок 1.15 – Стендовые характеристики ДР1-240.7/8.41
35
Из стендовых характеристик видно, что при увеличении объёма жидко-
сти, пропускаемой через двигатель, увеличиваются все основные пиковые
характеристики.
Рисунок 1.16 – Стендовые характеристики ДГР 178.6/7.57-01
Рисунок 1.17 – Стендовые характеристики ДГР -178.9/10.35-01
36
При сравнении двигателей равного диаметра при равном расходе жидко-
сти видно, что двигатель с большей заходностью имеет меньшую частоту вра-
щения и мощность при одинаковом моменте.
Сравнение двигателей типа 1:2 и многогребневых [9]. Из-за различных
конструктивных особенностей, двигатели 1:2 и многогребневые имеют сущест-
венно разные рабочие характеристики. Они могут быть подытожены следую-
щим образом:
− более широкие границы диапазона скорости потока и потери давления на
долоте для многогребневых двигателей позволяет оптимизировать гидравлику
долота;
− более высокий выходной крутящий момент уменьшает вероятность выхода
на предельное давление при использовании высокомоментных долот.
Это также даёт возможность применения больших диаметров бурового
инструмента (расширителей, долот большего диаметра и т. п.) под двигателем.
При той же самой выходной мощности двигатель типа 1:2 должен быть суще-
ственно длиннее (и иметь большее число ступеней), чем многогребневый дви-
гатель того же наружного диаметра.
В таблице 1.9 представлены спецификации для многогребневого и 1:2
двигателей с наружным диаметром 240 мм, которые иллюстрируют разницу
между ними.
Таблица 1.9 – Спецификации для многогребневого и 1:2 двигателей
с наружным диаметром 240 мм
37
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!