Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-11-11 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фундаментальные теории дидактики и методики.
Правила формулирования целей.
· Объем работы, запланированной в формулировке цели должен соответствовать времени, выделенному на нее;
· Доминантным словом формулировки цели должен быть глагол (лучше всего подходят глаголы развить, познакомить, расширить знания, углубить, систематизировать, закрепить);
· В формулировке цели доминантным словом должен быть глагол совершенного вида;
· Четко разграничивать понятия «цель» и «средство» для достижения цели, а также «цель» и «задачи»;
· В формулировке цели должно быть отчетливо (ясно), кто является автором формулировки цели, ее реализации и ответственность за её реализацию.
Аспекты воспитательной работы (перечислить).
· Эстетическое воспитание (знание о красоте, гармонии, цветах и т.д.);
· Бытовое поведение (влияние на учащихся);
· Русский язык (и он сам и его красота) как элемент воспитательной работы.
|
Лексическая (есть представитель понятия в жизни) и Грамматическая (нет даже представителя).
Отражение их в методике преподавания русского языка: обучение идет именно на уровне грамматической абстракции. Для того чтобы освоить новое, более трудное понятие – нужно чтобы был чуть выше уровень развития. Надо сначала развить гибкость ума, а затем дать новый материал. Надо обучать в зоне ближайшего развития (давать сначала развивающие элементы, а потом новый материал).
14. Методические выводы из определения понятия.
· Понятие надо изображать в ощутимых видах;
· Больше наглядности;
· В каждом явлении надо выделять в первую очередь – существенное;
· Приучить учащихся видеть в слове и лексическое и грамматическое значение;
· В понятия включать и лексические и грамматические объяснения.
Отличие методического обоснования урока от анализа урока.
Цель, содержание, время, авторство
16. Схема анализа урока
Основные правила проведения фонетического разбора.
Произнести слово, написать слово, разбить по слогам, указать ударение, выписать все буквы, написать их звуки как в алфавите, написать их транскрипцию, написать их характеристику. (Гласные: удар/безудар, какими буквами обозначены. Согласные: звон/глух, тверд/мягк, какими буквами обозначены). Затем выписать общее количество букв и звуков в слове.
Основные правила проведения морфемного разбора.
1) Определить лекс. и грамм. значения в слове; выделить окончание и постфикс.
2)Есть ли слово без какого-либо элемента (если слово невозможно представить без какого-либо элемента, можно попробовать подставить другой) – такова система морфемного анализа, при котором вычленяется каждый структурный элемент, начиная с окончания и заканчивая корнем.
Требования к дидактическому материалу.
· Научность, достоверность текста
· Элементы историзма, культурологи
|
· Соответствие возрасту
· Связь с жизнью, практикой; практическая направленность
· Информативность
· Наличие воспитательного материала
· Элемент интересности (занимательности)
· Нормативность. Три типа:
а) Языковая / речевая нормативность
б) Количественная (кол-во слов в тексте)
в) Качественная
20. Методика словообразовательного разбора.
21. Специфические принципы при обучении словообразованию
В чем специфика РЯ как учебного предмета?
РЯ является не только предметом изучения, но и средством обучения.
От чего зависит учебная цель урока?
Цель определяет учитель.
От чего зависит тип урока?
От цели.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!