История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-11-11 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?
(анкета для родителей)
Уважаемые родители!
Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь, дать вам полезные рекомендации.
1. ФИО родителя____________________________________________
2. Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? ______________________________________________________________
3. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:
гуление ______, лепет _____, первые слова _______, фраза ____________
4. Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
5. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? __________________________
6. Как ребенок относится к своему речевому дефекту
(не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает)? ________________________________________________________________
7. Рассказывает ли ребенок о том, что делал в детском саду? ______________
8. Пересказывает ли то, что ему читают взрослые? ______________________
9. Рассказывает ли наизусть стихи?__________________________________
10. Пользуется ли он предложениями, состоящими из трех-четырех слов?______
11. Произносит ли он правильно большинство звуков? ______________________
12. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи?
__________________________________________________________________
13. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?
____________________________________________________________________
14. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.
|
Благодарим за сотрудничество!
Младший возраст
Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?
(анкета для родителей)
Уважаемые родители!
Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь, дать вам полезные рекомендации.
1. ФИО родителя___________________________________________________
2.Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? ___________________________________________________________________
3.Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:
гуление ______, лепет _____, первые слова _______, фраза ____________
10. Пользуется ли он предложениями, состоящими из трех-четырех слов?______
11. Произносит ли он правильно большинство звуков? ______________________
12. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи?
__________________________________________________________________
13. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?
____________________________________________________________________
14.Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.
Благодарим за сотрудничество!
|
Средняя группа
Средняя группа
Младшая группа (2-3г.)
Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?
(анкета для родителей)
Уважаемые родители!
Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь, дать вам полезные рекомендации.
1.ФИО родителя_______________________________________________
2. Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете?
________________________________________________________________
3.Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:
гуление ______, лепет _______, первые слова ____, фраза _________
4.Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
5.Выполняет ли ребенок двухступенчатую инструкцию, например: «Куклу положи спать, а мишке дай суп?» _______________________
6.Понимает ли различия между словами: иди-стой, большой - маленький, верх-низ? ________________________________________________
7. Может ли он назвать словами практически все? __________________
8. Легко ли Вы понимаете то, что говорит Ваш ребенок? _____________
9. Появились ли у него предложения, состоящие из двух-трех слов?
___________________________________________________________
10. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи? __________________________________________________
11. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?
____________________________________________________________________________________________________________________
12. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.
Благодарим за сотрудничество!
Младшая группа (2-3г.)
Беспокоит ли Вас состояние речи Вашего ребенка?
(анкета для родителей)
Уважаемые родители!
Детский сад проводит опрос, цель которого, помочь родителям оценить состояние речи своего ребенка. Ваши искренние и полные ответы позволят нам оказать именно ту помощь, в которой Вы и ваш ребенок больше всего нуждаетесь, дать вам полезные рекомендации.
1. ФИО родителя____________________________________________
2. Ф.Имя, возраст ребенка, о котором Вы расскажете? ______________________________________________________________
|
3. Вспомните, в какие сроки проходило у ребенка раннее речевое развитие:
гуление ______, лепет _____, первые слова _______, фраза ____________
4. Что беспокоит Вас в речевом развитии Вашего ребенка? (отметьте):
5. Исправляете ли Вы его речевые ошибки? __________________________
6. Как ребенок относится к своему речевому дефекту
(не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает)? ________________________________________________________________
7. Рассказывает ли ребенок о том, что делал в детском саду? ______________
8. Пересказывает ли то, что ему читают взрослые? ______________________
9. Рассказывает ли наизусть стихи?__________________________________
10. Пользуется ли он предложениями, состоящими из трех-четырех слов?______
11. Произносит ли он правильно большинство звуков? ______________________
12. Придаете ли вы значение развитию у ребенка правильной, грамотной речи?
__________________________________________________________________
13. Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?
____________________________________________________________________
14. Отметьте, консультации каких специалистов Вы хотели бы получить.
Логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал.
Благодарим за сотрудничество!
Младший возраст
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!