Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-09-26 | 318 |
5.00
из
|
Заказать работу |
При разработке схемы движения транспорта необходимо максимально учитывать следующие требования:
‒ строительство автомобильных дорог над надземными коммуникациями необходимо осуществлять с соблюдением особых требований [8] по их защите с целью обеспечения подъезда пожарной машины к зданию;
‒ при ширине строящегося объекта до 18 м подъезд устанавливают односторонний. Если ширина здания составляет от 18 до 100 м – предусматривается двухсторонний подъезд
к зданию, при ширине здания более 100 м – многосторонний.
Временная автомобильная дорога должна обеспечивать удобные подъезды к следующим сооружениям:
‒ строящемуся зданию;
‒ открытым и закрытым складам;
‒ мастерским и механизированным установкам;
‒ площадкам укрупнительной сборке конструкций;
‒ зоне действия монтажных механизмов (кран, подъемник);
‒ временным административным и санитарно-бытовым зданиям;
‒ пожарным гидрантам и средствам пожаротушения.
Расстояние от дороги до подсобных помещений не должно быть более 25 м.
Для проектирования временных дорог используются следующие схемы (рис. 26 ‒ 29):
‒ кольцевая;
‒ полукольцевая;
‒ тупиковая;
‒ сквозная.
Рис. 26. Кольцевая схема временных внутрипостроечных дорог:
1 – строящееся здание; 2 – временная дорога; 4 – ограждение строительной площадки; 5 – существующая дорога
При кольцевой схеме временной дороги въезд и выезд осуществляется в одном месте.
Рис. 27. Полукольцевая схема временных внутрипостроечных дорог:
1 – строящееся здание, 2 – временная дорога, 4 – ограждение строительной площадки,
5 – существующие дороги
При полукольцевой схеме въезд и выезд осуществляются в разные места строительной площадки.
Рис. 28. Тупиковая схема временных внутрипостроечных дорог:
1-строящееся здание, 2 – временная дорога, 3 – разворотная площадка, 4 – ограждение строительной площадки, 5 – существующие дороги
При тупиковой схеме въезд и выезд осуществляются в одном месте с обеспечением разворотной площадки в «тупике».
Рис. 29. Сквозная схема временных внутрипостроечных дорог:
1 – строящееся здание, 2 – временная дорога, 4 – ограждение строительной площадки, 5 – существующие дороги
При сквозной схеме въезд и выезд осуществляется на разные существующие дороги.
При проектировании временных дорог необходимо соблюдать минимально допустимые расстояния между дорогой и другими объектами стройгенплана (табл. 21).
Таблица 21
Минимальные расстояния от края проезжей части временных дорог
до других объектов стройгенплана
№ п/п | Объекты стройгенплана | Минимально допустимое расстояние, м |
1 | Ограждение строительной площадки | 1,5 |
2 | Открытые складские площадки | 0,5 |
3 | Подкрановые пути | 6,5 |
4 | Наружные стены здания: | |
При отсутствии въезда в здание и длине здания не более 20 м | 1,5 | |
При отсутствии въезда в здание и длине здания более 20 м | 3,0 | |
5 | Пешеходные дорожки | 2,0 |
6 | Бровка траншеи | 0,5 – 1,0 |
7 | Пожарные гидранты | 1,5 |
На стройгенплане должны быть показаны въезды, выезды, направления движения, развороты, стояночные площадки при разгрузке, привязочные размеры, границы опасной зоны дорог и т. п. Условные обозначения на временных параметрах дорог на стройгенплане выполняются согласно СТО 43.29.19 [4].
Условные обозначения временных дорог, изображенные на стройгенплане, приведены в табл. 24.
Таблица 22
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!