Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-10-25 | 275 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Самостоятельная работа: Презентация по теме. Подготовка к зачету
УМ 05. Профессиональная сфера общения
Тема 5.1.
Цифры, числа, математические действия
Основные геометрические понятия и физические явления
Содержание учебного материала:
4
2
1.
Грамматический материал: Числительные: количественные и порядковые. Дроби обыкновенные и десятичные. Чтение дат на иностранном языке
2.
Лексический материал по теме
Практикум:
2
1.
Арифметические действия с использованием тематической лексики (сложение, вычитание, умножение, деление)
2.
Чтение текстов тематической направленности
3.
Использование изученных лексических единиц в монологической речи
4.
Лексико-грамматические упражнения Тест № 14
Практические занятия:
2
1.
ПР№ 14 Решение математических задач
Самостоятельная работа: Составить задачу, используя изученную лексику
Тема 5.2.
Промышленность, транспорт; детали, механизмы
Содержание учебного материала:
6
1
1.
Грамматический материал: Сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами –а, -но, -да. Образование и употребление глаголов совершенного и результативно - совершенного времен.
2.
Лексический материал по теме
Практикум:
2
1.
Чтение и перевод текста по теме
2.
Извлечение из аудиоматериалов необходимой информации
3.
Лексико-грамматические упражнения
4.
Составление тематических отрывков с использованием изученной лексики
Практические занятия:
2
1.
ПР№ 15 Чтение и перевод технических текстов
Самостоятельная работа: Составление тематического словаря
Тема 5.3.
Оборудование и работа
|
Содержание учебного материала:
8
1
1.
Грамматический материал: Знание признаков и навыки распознавания глаголов в следующих формах страдательного залога: настоящее, будущее, прошедшее простое пассивное и применение их в речи и письме.
2.
Предлоги и их значение в предложении.
1
3.
Лексический материал по теме
Практикум:
2
1.
Отработка тематической лексики в устной и письменной речи.
2.
Работа с адаптированной литературой: чтение, обсуждение
3.
Просмотр фильма и обсуждение
4.
Лексико-грамматические упражнения
Практические занятия:
2
1.
ПР№ 16 Заполнение технологических карт
Самостоятельная работа: Монологическое высказывание по теме
Тема 5.4.
Документы и контракты
Содержание учебного материала:
2
1
1.
Грамматический материал: повторение пройденного материала
3.
Лексический материал по теме
Практикум:
2
1.
Составление диалогов с использованием изученной лексики
2.
Чтение е перевод текстов с использованием терминологии по профессии
3.
Подписание контрактов
Практические занятия:
2
1.
ПР№ 17 Презентация проекта «Контракт с деловым партнером»
Самостоятельная работа: Подготовка портфолио
Тема 5.5.
Деловые письма и визитки
Содержание учебного материала:
4
1
1.
Грамматический материал: повторение пройденного грамматического материала
2.
Лексический материал по теме
Практикум:
2
1.
Чтение и перевод деловых писем
2.
Составление визиток
3.
Монологическое высказывание «Моя будущая профессия»
Практические занятия:
2
1.
ПР№ 18 Составление делового письма
Самостоятельная работа:
Подготовка портфолио
Тема 5.6.
Резюме и анкеты
Содержание учебного материала:
2
1
1.
2.
Практикум:
2
1.
2.
|
Практические занятия:
2
1.
Самостоятельная работа: Подготовка портфолио
Тема 5.7.
Инструкции и руководства
Содержание учебного материала:
4
1
1.
2.
Практикум:
2
1.
Практические занятия:
2
1.
Зачет (дифференцированный) – защита портфолио
Самостоятельная работа: Подготовка портфолио
Итого
206
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к организации образовательного процесса:
Образовательный процесс организуется в соответствии с календарным учебным графиком образовательной деятельности по специальности.
Освоение учебной дисциплины обучающимися происходит посредством организации следующих видов занятий: практикум, практические занятия.
Практикум - вид учебных занятий, имеющих целью организацию образовательной деятельности обучающихся в активных и интерактивных формах: семинар, деловая игра, круглый стол, тренировочные упражнения по решению задач, ситуаций, компьютерные симуляции, групповые дискуссии и т.п.
Практические занятия (лабораторные и практические работы, работы прикладного характера, связанные с профессиональными задачами) — метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекции, в ходе организации практикума и внеаудиторной самостоятельной работы. На практическом занятии каждый студент должен получить возможность «раскрыться», проявить способности, у каждого обучающегося должен быть выработан определенный профессиональный подход.
Практикум, лабораторные и практические работы, практические занятия проводятся с применением соответствующего учебно-методического и программного обеспечения. При составлении практических заданий моделируются реальные производственные ситуации, в задание включается анализ результатов и выводы.
В образовательном процессе выделяются два вида самостоятельной работы: аудиторная и внеаудиторная. Аудиторная самостоятельная работа выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Видами заданий являются: монологическое высказывание, подготовка портфолио, написание резюме, составление тематического словаря, работа с текстом, подготовка презентаций. Задания имеют вариативный и дифференцированный характер и учитывают индивидуальные особенности обучающихся. Результат самостоятельной работы контролируется преподавателем.
|
В процессе изучения дисциплины текущий контроль усвоения знаний обучающихся осуществляется в форме тестирования, контрольных работ, творческих заданий и самостоятельных работ.
Формы проведения консультаций: индивидуальные и групповые.
Индивидуальный образовательный маршрут осуществляется в соответствии с дорожной картой с учётом скорости освоения обучающимся модулей. Обучающиеся, имеющие свободный график посещения учебных занятий или пропустившие занятия по уважительной причине, обучаются также в соответствии с дорожной картой, но по индивидуальной программе.
3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий по английскому языку;
- таблицы грамматические, карты страноведческие, политические;
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- мультимедиапроектор;
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!