Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-10-25 | 63 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
Районного конкурса проектов на лучшую экологическую тропу
«Эко-тропа 2019»
Общие положения конкурса
1.1. Районный конкурс проектов на лучшую экологическую тропу (далее - Конкурс) проводится в целях повышения значимости окружающей природной среды (учебных экологических троп) в экологическом образовании, практической направленности изучения естественнонаучных дисциплин, а также участия детей и подростков в экологическом просвещении и природоохранных мероприятиях.
1.2. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок проведения и номинации конкурса, критерии оценки работ, победителей, сроки проведения, состав оргкомитета с правами жюри.
1.3. Конкурс проводится в целях повышения значимости окружающей природной среды (учебных экологических троп) в экологическом образовании, практической направленности изучения естественнонаучных дисциплин, а также участия детей и подростков в экологическом просвещении и природоохранных мероприятиях.
1.4. Основные задачи конкурса:
- использование природной территорий в экологическом просвещении;
- разработка проектов создания или развития экологических троп на территории образовательной организации с дальнейшей их реализацией;
- совершенствование организации и содержания образовательной деятельности на природной территории образовательных организаций разных видов и типов;
- выявление, поддержка и распространение современного педагогического опыта эффективного использования возможностей природного окружающего пространства в образовательной деятельности.
Участники конкурса
В конкурсе участвуют коллективы образовательных организаций всех типов и видов системы общего образования (учреждения дополнительного образования, общеобразовательные, дошкольные образовательные учреждения) района, имеющие экологическую тропу и разработанный проект по ее развитию. Допускается индивидуальное участие или групповое (2-3 педагога).
|
Подведение итогов конкурса
5.1. Итоги конкурса подводятся по результатам экспертных оценок районного оргкомитета с правами жюри в следующих номинациях:
- проект на лучшую экологическую тропу в дошкольном учреждении;
- проект на лучшую экологическую тропу в общеобразовательном учреждении;
- проект на лучшую экологическую тропу в учреждении дополнительного образования детей.
В каждой номинации определяется три призовых места: I-е, II-е и III-е.
5.2. По каждому из показателей в зависимости от критериев оценки выставляется балл. Окончательное количество баллов складывается из суммы баллов, присвоенных по показателям (Приложение 3).
5.3. Решение оргкомитета с правами жюри, оформленное в виде протокола, в котором определены победители конкурса в номинациях является основанием для издания приказа управления образования администрации района об утверждении итогов конкурса.
5.4. В состав оргкомитета с правами жюри входят работники образования и культуры.
5.5. Победители и призеры конкурса награждаются дипломами.
5.6. Все участники конкурса получают сертификаты участника очного конкурса проектов на лучшую экологическую тропу «Эко-тропа 2019».
5.7. Оргкомитет с правами жюри вправе принимать решение об изменении числа призовых мест в номинациях и количества лауреатов с учетом набранных баллов и количества участников конкурса.
Финансирование конкурса
6.1. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств, предусмотренных Государственной программой Белгородской области «Развитие образования Белгородской области на 2014-2020 годы» (подпрограмма «Развитие общего образование»).
6.2. Затраты, связанные с подготовкой конкурсных проектов, осуществляются за счет средств участников конкурса.
|
Приложение 1 к положению
Требования к оформлению
Материалов районного конкурса проектов
На лучшую экологическую тропу
«Эко-тропа 2019»
Оформление конкурсных материалов
2.1.Текст конкурсных материалов должен быть набран на компьютере (формат листа А-4, шрифт 12, межстрочный интервал - одинарный).
2.2. Конкурсные материалы должны быть качественно оформлены и обеспечены наглядно-иллюстративным материалом (фотографии, карты, схемы, рисунки, эскизы, видеоматериалы и др.)
Требования к очной защите
Анкета-заявка
Критерии
Положение
районного конкурса проектов на лучшую экологическую тропу
«Эко-тропа 2019»
Общие положения конкурса
1.1. Районный конкурс проектов на лучшую экологическую тропу (далее - Конкурс) проводится в целях повышения значимости окружающей природной среды (учебных экологических троп) в экологическом образовании, практической направленности изучения естественнонаучных дисциплин, а также участия детей и подростков в экологическом просвещении и природоохранных мероприятиях.
1.2. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок проведения и номинации конкурса, критерии оценки работ, победителей, сроки проведения, состав оргкомитета с правами жюри.
1.3. Конкурс проводится в целях повышения значимости окружающей природной среды (учебных экологических троп) в экологическом образовании, практической направленности изучения естественнонаучных дисциплин, а также участия детей и подростков в экологическом просвещении и природоохранных мероприятиях.
1.4. Основные задачи конкурса:
- использование природной территорий в экологическом просвещении;
- разработка проектов создания или развития экологических троп на территории образовательной организации с дальнейшей их реализацией;
- совершенствование организации и содержания образовательной деятельности на природной территории образовательных организаций разных видов и типов;
- выявление, поддержка и распространение современного педагогического опыта эффективного использования возможностей природного окружающего пространства в образовательной деятельности.
Участники конкурса
В конкурсе участвуют коллективы образовательных организаций всех типов и видов системы общего образования (учреждения дополнительного образования, общеобразовательные, дошкольные образовательные учреждения) района, имеющие экологическую тропу и разработанный проект по ее развитию. Допускается индивидуальное участие или групповое (2-3 педагога).
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!