Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-10-25 | 256 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
.
Для I участка: ; м.
Конечная координата на I участке есть начальное на II: .
На II участке тело двигалось равномерно, уравнение движения имеет вид: ; м.
Конечная координата на II участке есть начальное на III: .
Уравнение движения для второго участка ( = 8 м, = 3 м/с, = - 1 м/с2).
Время движения на III участке = 3 с.
Таким образом, м.
Построим график x = x (t) (рис. 1.4).
|
Задача 3. Поезд движется с начальной скоростью = 180 км/ч. Внезапно на пути возникает препятствие, и машинист включает тормозной механизм. С этого момента скорость изменяется по закону . Каков тормозной путь поезда? Через какое время после начала торможения он остановится?
Дано:
S -? t -?
Решение
Поезд в условиях задачи можно принять за материальную точку. Движение поезда исследуется формально, без выяснения причин, обуславливающих изменение движения. Известен закон изменения одного из параметров движения – скорости. Нужно определить другие величины, характеризующие движение поезда.
Стоящая задача формулируется следующим образом: скорость материальной точки изменяется по закону . Определить время движения и путь, который она пройдет до остановки, если при t = 0, x = 0, .
Для нахождения закона движения данной материальной точки имеем одно уравнение
Интегрируем уравнение с учетом начальных условий:
Время движения поезда определяется из условия, что скорость его равна 0 (остановка) отсюда
Подставив числовые значения, получаем
Тормозной путь
Ответ: t = 7 c, S = 230 м.
Задача 4. Камень брошен вертикально вверх над колодцем глубиной
h = 10 м с начальной скоростью = 14 м/с. Через сколько времени камень достигнет дна колодца?
|
Дано:
h = 10 м
= 14 м/с
t к -?
Решение
В течение всего времени, пока камень движется, его движение совершается по одному и тому же закону. Действительно, ускорение камня равное ускорению свободного падения, если пренебречь сопротивлением воздуха, все время остается неизменным, следовательно, движение камня является равнопеременным движением с отличной от нуля начальной скоростью. Закон движения не меняется в тот момент, когда скорость изменяет свое направление на противоположное первоначальному.
Движение камня проходит по закону
(1.16)
его скорость
(1.17)
Знаки начальной скорости и ускорения и численное значение определяются выбором положительного направления оси и начала отсчета.
Рассмотрим эту задачу в трех случаях.
1) Ось OYнаправлена вверх, начало отсчета помещается на уровне земли (рис. 1.5) Тогда при .
Уравнения (1.16) и (1.17) примут вид
при t = τ, y = - h
2) Ось OY направлена вниз, начало отсчета на
уровне земли (рис 1.5). Тогда при .
Уравнения имеют вид
при t = τ y = + h
3) Ось OY направлена вверх, начало отсчета на уровне дна колодца (рис. 1.6). Тогда при
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!