Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-10-25 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В системе мотивации есть два типа баллов: статусные и обменные. Статусные очки предназначены для отслеживания прогресса. Внутренне это позволяет системе узнать, насколько близки игроки к выигрышному состоянию. Внешне это дает игрокам систему обратной связи для отслеживания их прогресса. Являясь отличным кандидатом на роль «Механики обратной связи» в информационной панели стратегии Octalysis (более подробно обсуждается в главе 17), показывая людям их оценку и то, как она меняется на основе небольших улучшений, часто мотивирует их в правильном направлении.
В статусных точках также есть более мелкие подразделения типов. Например, Абсолютные Статусные Баллы (которые измеряют общее количество баллов, заработанных во время поездки) в сравнении с Маргинальными Статусными Баллами (которые являются баллами, которые специально установлены для данного испытания или одного периода времени, и могут быть сброшены после этого вызова или периода времени кончено). Другим примером является то, что в односторонних статусных баллах (баллы, которые могут быть только повышены) против двухсторонних статусных баллов (они также могут снижаться, если пользователь не может достичь состояния победы).
То, как вы определяете выигрыш и потерю баллов, а также значение, лежащее в основе баллов, может существенно изменить восприятие вашего продукта пользователями. Сделано неправильно, это может заставить пользователя обесценить весь опыт и не доверять вашим намерениям как разработчик систем.
За год до моей должности консультанта по поведенческим исследованиям в израильской компании Captain Up 17 я искал хорошую PBL-платформу для своего блога yukaichou.com.
|
Я обнаружил, что игровая платформа Captain Up является наиболее настраиваемой и простой в использовании из моих вариантов за это время.
Когда я проектировал свою систему очков и значков с использованием платформы Captain Up, первым делом я изменил почти все в настройках по умолчанию. Настройки по умолчанию в то время вознаграждали несколько баллов за просмотр видео и комментирование постов в моем блоге, а также за добавление в твиттер и публикацию поста в Facebook. Этот дизайн, как правило, здоров, тем более что я действительно получаю больше пользы, когда мои читатели делятся своим контентом с другими. Тем не менее, я чувствовал, что экономика баллов / вознаграждений по умолчанию не была оптимизирована.
Первое, что я изменил, - это комментирование моего блога на 100 баллов и просмотр видео на 40 баллов. Фейсбук лайки и твиты стоили только 25 и 10 баллов. После того, как я внес изменения в платформу, члены команды поддержки от Captain Up обратились ко мне, чтобы убедиться, что я чувствую себя комфортно с их платформой. Они также спросили: «Разве 100 баллов не слишком много, чтобы просто комментировать?»
Это очень хороший вопрос.
На этапах «Обнаружение и вступление в игру» (первые два этапа) первое, что вы хотите сообщить пользователям, это «стоит ли играть в игру». С помощью установленных вами правил вы устанавливаете взаимодействие с пользователем. и сообщая ваши ценности.
Если вы дадите людям кучу очков только для того, чтобы заниматься маркетингом, или вознаградите их виртуальными предметами за каждую маленькую глупость, пользователи почувствуют, что игра мелкая - в эту игру не стоит играть. Пользователи не интересуются игрой, если знают, что игровой дизайнер просто пытается принести пользу себе, а не заботиться о своем сообществе. Например, если есть очки, индикаторы выполнения и значки для «Сколько денег вы пожертвовали владельцу сайта», люди будут чувствовать себя оскорбленными из-за вашей неудачной попытки использовать их исключительно для личной выгоды.
|
Люди знают, что обмен в Twitter / Facebook в основном приносит мне пользу, и поэтому я не хочу говорить им, что моя игра связана с обменом. Когда я заявляю, что комментарии на моем сайте стоят больше, чем что-либо еще, я выражаю, что ценю взаимодействие с вами больше, чем что-либо еще. Я хочу общаться с вами, и это то, что я ценю. И если вы не хотите со мной разговаривать, хотя бы посмотрите мои видео, чтобы вы могли чему-то научиться! И, конечно, если вы захотите поделиться моим контентом с друзьями и семьей, я был бы очень признателен, но я не собираюсь использовать это как большую морковку на моем сайте.
Это говорит пользователям, что ключом этой игры является «участие». Я хочу, чтобы вы были вовлечены, многому научились и участвовали в сообществе. Это становится игрой, в которую стоит играть.
Когда вы разрабатываете свои системы Status Point, убедитесь, что они основаны на чем-то значимом - чем-то, чем сами пользователи хотят заниматься. Или же точки просто становятся бессмысленными счетчиками, предназначенными для того, чтобы утомлять людей.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!