Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-10-25 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Покашляем с широко открытым ртом.
2. Утрированно с придыханием произносим несколько раз сочетание «ХА-ХА-ХА».
3. Многократно произносим звук «А», широко открыв рот: «А-А-А-А-А».
4. Позевываем.
5. Плотно закрыв рот, глотаем слюну 3 раза, отдыхаем и выполняем упражнение еще 2 раза.
6. Полуоткрыв рот, проглатываем несколько капель воды из пипетки.
7. Проглатываем поочередно несколько капель воды и слюну.
8. Глотаем слюну, широко открыв рот.
9. Поем, широко открыв рот: А-А-А-А, Э-Э-Э-Э, АЭ-АЭ-АЭ-АЭ, ЭА-ЭА-ЭА-ЭА,
10. Повторяем несколько раз: АЙ-ЯЙ-ЯЙ, ОЙ-ЕЙ-ЕЙ.
11. Повторяем несколько раз сочетания: МПА-МПА, МБА-МБА.
12. Имитируем храп.
Упражнения для нижней челюсти.
Желательно заниматься перед зеркалом.
1. Широко открываем рот на несколько секунд, затем закрываем.
2. Рот приоткрываем, затем открываем, открываем широко и медленно закрываем.
3. Позевываем.
4. Открываем и закрываем рот.
5. Сидя за столом, упираем подбородок в сжатые кулаки (локти на столе) и с усилием открываем и закрываем рот.
6. Медленно открываем рот как можно шире и быстро закрываем.
7. Опускаем подбородок к груди, открываем рот, упираясь нижней челюстью в грудь, удерживаем 5 секунд.
8. Двигаем нижней челюстью вправо и влево.
9. Медленно открываем рот, удерживаем несколько секунд открытым, затем медленно закрываем.
10. Выдвигаем нижнюю челюсть вперед и возвращаем в исходное положение.
Жевательные упражнения.
Эти упражнения стимулируют работу всех произносительных органов.
1. Жуем с «чавканьем». 2. Жуем с широко открытым ртом. 3. Жуем с плотно сжатыми губами. 4. «Жуем» язык. 5. Жуем и говорим одновременно. 6. Жуем и считаем вслух. 7. Жуем и произносим звуки: К-К-К. Т-Т-Т. В-В-В. С-С-С. А-О-У-И-Ы-Э.
|
8. Жуем, стараясь при этом высовывать язык изо рта. 9. Жуем, активно двигая губами и языком.
«Вкусная» гимнастика.
«Вкусная» гимнастика способствует активизации движений органов произношения. Главное, тренироваться регулярно и выполнять правильно все движения и действия.
Во время занятий не оставляйте малыша без присмотра, следите за тем, чтобы он не поперхнулся, чтобы крошки не попали в дыхательные пути.
Возраст от 1 года
• Вылизываем ложку.
Курс упражнений рассчитан на три месяца. Ежедневно малыш должен вылизывать по три ложки после еды. Следите за тем, чтобы ребенок как можно активнее высовывал язык изо рта и работал кончиком языка, не приближая голову к ложке.
В течение первого месяца ребенок вылизывает сначала внутреннюю сторону столовой ложки, а затем наружную. Ложку можно обмакнуть в соус, сироп или другую тягучую жидкость. В течение второго месяца малыш вылизывает десертную ложку, а на протяжении третьего – чайную.
• Снимаем капельку с ложки. Обмакните столовую ложку в соус, сироп или другую тягучую жидкость. Поднимите ложку, на ее кончике образуется капля. Попросите ребенка снять каплю кончиком языка. Не подносите ложку слишком близко к лицу малыша – он должен по–стараться достать капельку языком. Упражнение нужно выполнять 10 раз в день в течение трех месяцев.
• Сплевываем крошки. Распределите на губах ребенка крупинки сахара или крошки печенья. Предложите ему избавиться от них без помощи рук, шевеля при этом губами и языком. Упражнение надо выполнять 5 раз в день в течение трех месяцев.
• Слизываем крошки. Распределите на губах ребенка крупинки сахара или крошки печенья. Попросите слизать их с губ как можно быстрее. Выполняйте 5 раз в день в течение трех месяцев.
• Сплевываем ниточки. Положите на нижнюю губку ребенка ниточку и предложите ему избавиться от нее без помощи рук, шевеля при этом губами и языком. Выполняйте 5 раз в день в течение трех месяцев.
|
• Отлепи мякиш. Скатайте шарик из хлебного мякиша и прилепите его за верхними зубами малыша. Предложите ему отлепить шарик кончиком языка, при этом рот должен быть полуоткрыт. Малыш может тренироваться перед зеркалом. Упражнение нужно выполнять 5 раз в день в течение трех месяцев.
• Вылизываем зубы. Намажьте ребенку десны и зубы вареньем или сиропом и предложите вылизать их языком. Пусть малыш выполняет это «сладкое» упражнение 3 раза в день в течение одного месяца.
• Рассасываем конфетку. Приготовьте леденцы цилиндрической формы и предложите ребенку рассосать конфету до размеров концевой фаланги его мизинчика. Положите конфету под верхнюю или нижнюю губу малыша и попросите рассосать ее, активно двигая кончиком языка. Упражнение нужно выполнять 3 раза в день в течение одного месяца.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!