Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-10-25 | 404 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОБНОЕ УСТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ
ЧАСТЬ 1
Задание 1. Чтение текста
Выразительно прочитайте вслух текст о великом русском полководце Алексáндре Васи́льевиче Сувόрове (1730–1800).
У Вас есть 2 минуты на подготовку.
Александр Васильевич Суворов – русский полководец, основоположник отечественной военной теории, национальный герой России. Высшее воинское звание – генерали́ссимус – в нашей стране только Суворов получил за свои победы, а не за высокое положение.
Всего он дал более 60 крупных сражений и ни одного не проиграл, зато неоднократно побеждал противника, имевшего численное преимущество. Такие свершения Суворова, как взятие турецкой крепости Измаи́л и переход через Альпы, стали легендами не только русской, но и мировой военной истории.
Суворов был известен своей заботой о простых солдатах. Он следил, чтобы в армии не применяли физические наказания, хорошо кормили и лечили. Великий полководец презирал военачальников, сопровождавших войска в дорогих каретах, не способных обойтись без личного повара, окружавших себя роскошью. Солдаты любили своего командира, который запросто мог отведать с ними каши из котла на привале и спал в простой палатке.
Александр Васильевич Суворов был кавалером всех российских орденов своего времени, а во времена Великой Отечественной войны в нашей стране был учрежден орден Суворова. Его именем называются суворовские училища – учебные заведения для школьников, которые решили посвятить свою жизнь защите нашей родины.
Задание 2. Пересказ текста
Перескажите прочитанный Вами текст об Александре Васильевиче Суворове, включив в пересказ слова французского военачальника Андрé Массенá, современника генералиссимуса, командовавшего армией противника:
|
«Я отдал бы все свои победы за один швейцарский поход Суворова».
Подумайте, где лучше использовать слова Андре Массена в пересказе. Вы можете применить любые способы цитирования.
У Вас есть 2 минуты на подготовку. При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок».
ПОЛЕ ДЛЯ ЗАМЕТОК
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
Задание 3. Монологическое высказывание
Выберите одну из предложенных тем беседы:
ТЕМА 1. На концерте (на основе описания фотографии)
ТЕМА 2. Первый день в новой школе (повествование на основе жизненного опыта)
ТЕМА 3. Важен ли внешний вид человека? (рассуждение по поставленному вопросу)
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Задание 4. Диалог
Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме.
|
Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.
ТЕМА 1. НА КОНЦЕРТЕ
Карточка участника собеседования (к заданию 3)
Монологическое высказывание
Опишите фотографию.
Не забудьте описать:
· кто изображен на фотографии;
· где происходит действие;
· чувства и настроения героев фотографии;
· впечатления, которые останутся у героев.
Карточка собеседника-экзаменатора (к заданию 4)
Диалог
1. Посещаете ли Вы концерты любимых исполнителей?
2. Как Вы думаете, зачем люди приносят на концерты цветы?
3. Чем, с Вашей точки зрения, концерт отличается от прослушивания аудиозаписей?
Монологическое высказывание
Диалог
1. Как Вы думаете, по каким причинам люди решают поменять школу?
2. Что нужно сделать, чтобы ученикам нравилась школа, в которой они учатся?
3. Возможно ли, чтобы обучением в школе были довольны и дети, и родители, и учителя?
Монологическое высказывание
Диалог
1. Когда и где может быть важно, как человек выглядит?
2. Почему ученики, родители и учителя никак не могут прийти к одному мнению относительно необходимости школьной формы?
3. Каково Ваше мнение в дискуссии о школьной форме?
ПРОБНОЕ УСТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ
ЧАСТЬ 1
Задание 1. Чтение текста
Выразительно прочитайте вслух текст о великом русском полководце Алексáндре Васи́льевиче Сувόрове (1730–1800).
У Вас есть 2 минуты на подготовку.
Александр Васильевич Суворов – русский полководец, основоположник отечественной военной теории, национальный герой России. Высшее воинское звание – генерали́ссимус – в нашей стране только Суворов получил за свои победы, а не за высокое положение.
Всего он дал более 60 крупных сражений и ни одного не проиграл, зато неоднократно побеждал противника, имевшего численное преимущество. Такие свершения Суворова, как взятие турецкой крепости Измаи́л и переход через Альпы, стали легендами не только русской, но и мировой военной истории.
Суворов был известен своей заботой о простых солдатах. Он следил, чтобы в армии не применяли физические наказания, хорошо кормили и лечили. Великий полководец презирал военачальников, сопровождавших войска в дорогих каретах, не способных обойтись без личного повара, окружавших себя роскошью. Солдаты любили своего командира, который запросто мог отведать с ними каши из котла на привале и спал в простой палатке.
|
Александр Васильевич Суворов был кавалером всех российских орденов своего времени, а во времена Великой Отечественной войны в нашей стране был учрежден орден Суворова. Его именем называются суворовские училища – учебные заведения для школьников, которые решили посвятить свою жизнь защите нашей родины.
Задание 2. Пересказ текста
Перескажите прочитанный Вами текст об Александре Васильевиче Суворове, включив в пересказ слова французского военачальника Андрé Массенá, современника генералиссимуса, командовавшего армией противника:
«Я отдал бы все свои победы за один швейцарский поход Суворова».
Подумайте, где лучше использовать слова Андре Массена в пересказе. Вы можете применить любые способы цитирования.
У Вас есть 2 минуты на подготовку. При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок».
ПОЛЕ ДЛЯ ЗАМЕТОК
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
Задание 3. Монологическое высказывание
|
Выберите одну из предложенных тем беседы:
ТЕМА 1. На концерте (на основе описания фотографии)
ТЕМА 2. Первый день в новой школе (повествование на основе жизненного опыта)
ТЕМА 3. Важен ли внешний вид человека? (рассуждение по поставленному вопросу)
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Задание 4. Диалог
Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме.
Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.
ТЕМА 1. НА КОНЦЕРТЕ
Карточка участника собеседования (к заданию 3)
Монологическое высказывание
Опишите фотографию.
Не забудьте описать:
· кто изображен на фотографии;
· где происходит действие;
· чувства и настроения героев фотографии;
· впечатления, которые останутся у героев.
Карточка собеседника-экзаменатора (к заданию 4)
Диалог
1. Посещаете ли Вы концерты любимых исполнителей?
2. Как Вы думаете, зачем люди приносят на концерты цветы?
3. Чем, с Вашей точки зрения, концерт отличается от прослушивания аудиозаписей?
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!