Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-10-25 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План реализации
Закона РТ «О государственных языках Республики Татарстан и
Других языках в Республике Татарстан» и по внедрению
Этнокультурного регионального составляющего,
учебно-методического комплекта
в воспитательно-образовательный процесс ДОУ.
Цель: Повысить интерес детей и родителей к изучению татарского языка и приобщению к культуре татарского языка.
Задачи:
1. Создать условия для преемственности национального воспитания на дошкольной и школьной ступени образования.
2. Оказать методическую помощь воспитателям в повышении профессионального мастерства по реализации учебно-методического комплекта по изучению татарского языка, используя этнокультурную региональную составляющую.
3. Активизировать работу с семьей.
мероприятия | срок | ответственные |
Методическая работа | ||
Приобретение методической литературы, пособий и дидактических игр на татарском языке. |
в течение
учебного
года |
Заведующий ДОУ Минеханова Г.Р., воспитатели групп |
Пополнение предметно-пространственной развивающей среды с использование материалов УМК по обучению детей татарскому языку | ||
Подписка на периодические издания на татарском языке («Гаилә hәм мәктәп”, “Комеш кыңгырау», «Мәйдан», «Мәгариф») | ||
Проведение оперативного контроля по реализации УМК, в использовании ЭРС в воспитательно-образовательной работе | Заведующий ДОУ Минеханова Г.Р., ст. воспитатель Касимова Р.М. | |
Работа с педагогами
|
воспитатель по обучению татарскому и родному языку Гараева Л.Х.
сентябрь
октябрь
воспитатель по обучению татарскому и родному языку Гараева Л.Х.
февраль
воспитатель по обучению татарскому и родному языку Гараева Л.Х.
Работа с детьми
|
в течение учебного года
в течение учебного года
воспитатели групп
в течение учебного года
Работа с родителями
|
в течение учебного года
План работы в татарских группах
Содержание мероприятия | срок | ответственный |
Оформление татарских групп с учетом татарского колорита |
в течение учебного года | |
Помощь воспитателям по оформлению документации, оказание методической помощи в организации развивающей среды, проведению родительских собраний, дней открытых дверей, при проведении национальных праздников | ||
Контроль и помощь при перспективном и календарном планировании в соответствии с ФГОС | ||
Использование сюжетно-ролевых ситуаций для закрепления лексики родного языка | ||
Анализ поступления детей в классы с углубленным изучением татарского язык | сентябрь | воспитатели групп |
Консультация для педагогов «Создание языковой среды в группах для общения на татарском языке» | октябрь | ст. воспитатель Касимова Р.М. |
Консультация для родителей «Бала тормышында театрның роле» «Бергә халык уеннарын уйныйбыз» | октябрь январь | воспитатели групп |
Неделя, посвящѐнная Международному дню родного языка | февраль | ст. воспитатель Касимова Р.М. |
Конкурс среди детей и родителей татарских групп «Киләчәгем өчен мәңге кирәк телем» | март | воспитатель по обучению татарскому и родному языку Гараева Л.Х. |
Круглый стол «Организация работы в татарских группах: проблемы, пути решения» | апрель | Заведующий ДОУ Минеханова Г.Р., ст. воспитатель Касимова Р.М. |
Выставка стенгазет, коллажей «Татар мохите, татар тормышы балачактан ук» | май | воспитатели групп |
IV. Безопасность.
|
План работы
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!