Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-10-25 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
*Игры детей в уголке сенсорного воспитания
Продолжать знакомить детей с разными видами бумаги и ее свойствами. Обогащать чувственный опыт детей.
*Игры детей с конструктором «Лего».
Развивать фантазию.
*Работа в уголке книги.
Прививать интерес к художественной литературе, расширять знания о многообразии жанров.
*С/р игра «Шоферы», сюжет «Едем семьей в сад». Воспитывать дружеские взаимоотношения, терпимость.
Содержание и формы совместной деятельности взрослого и детей
Пятница.
Образовательная деятельность в режимных моментах
УТРО:
*Беседа о правильном питании «Путешествие в страну Здоровячков». Продолжать рассказывать детям о продуктах питания и их значении для человека, знакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание».
Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания. Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
*Отгадывание загадок на тему «Фрукты». Развивать мышление, память.
*Д/И «Что растет?», «Узнай на вкус». Закреплять знания о фруктах и овощах. Расширять кругозор, речь, память, внимание.
ПРОГУЛКА:
*Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее, умение различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях. Воспитывать любовь к природе. Развивать наблюдательность, память, речь. Активизировать словарь.
*Д/И «Дополни предложение». Развивать речевую активность. Закреплять названия фруктов.
|
*П/И «Собираем урожай». Воспитывать выдержку и дисциплинированность. Закрепить названия овощей и фруктов. Развивать ловкость, внимание. Воспитывать доброжелательные отношения.
*Труд. Предложить собрать мусор на участке. Продолжать формировать умение работать сообща.
Воспитывать желание наводить порядок на участке.
ВЕЧЕР:
*Закаливающие процедуры, стопотерапия.
*Загадки о фруктах. Какие овощи и фрукты знают ребята.
*Д/и «Съедобное – несъедобное». Расширять словарный запас, слуховое внимание, речь, умение отвечать на вопросы.
*Труд. Наведение порядка в группе. Продолжать учить действовать сообща. Получать удовольствие от проделанной работы. ПРОГУЛКА:
*Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
Сентябрь — первый осенний месяц. В начале месяца выдаются еще теплые солнечные деньки. Небо сверкает синевой, на ней сквозят золотыми узорами листья кленов и берез. Воздух чист, прозрачен, летают серебряные нити паутины. Развивать наблюдательность.
*П/И «Найди пару». «Вершки и корешки»
Развивать ловкость. Закреплять знания о фруктах.
Самостоятельная деятельность детей.
*Свободная игровая деятельность
Игры с выносным инвентарем.
*Рассматривание иллюстраций, книг по теме.
*Игры детей с муляжами овощей и фруктов.
*Свободная игровая деятельность.
*Д/И по выбору детей.
Продолжать формировать умение детей организовывать свой досуг. Находить занятия по интересам
*С/И «Фруктовый ларёк». Используя метод косвенного руководства, формировать умение детей правильно подбирать атрибуты к игре, грамотно располагать их, разыгрывать знакомый сюжет, вызывать у детей положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками.
*Свободная игровая деятельность с выносным и физкультурным инвентарем.
*Коррекционно. -развивающая игра «Веселые шарики»
Формировать умение детей действовать дружно поощрять совместные действия. Упражнять в игре с воздушными шариками, развивать ловкость, быстроту реакции, чувство ритма.
|
*Настольные игры: «Лото», «Домино» (фрукты, овощи).
Образовательная деятельность в семье.
*Привлечь родителей к созданию выставки поделок из овощей и фруктов
*Рекомендовать родителям побывать с детьми в овощном магазине. Обратить внимание детей на многообразии продаваемых фруктов.
*Рассматривание иллюстраций из серии «Это лето жаркое к нам пришло с подарками».
*Рассмотреть дома с ребенком натуральные фрукты: яблоко, груша, апельсин;
объяснить, что все это можно назвать одним словом «фрукты»;
обратить внимание на следующие признаки фруктов: цвет, форму, вкус;
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!