Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-12-21 | 271 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определение блога, его структурные и технические характеристики. Типы блогов и критерии их типологизации. Основные функции блогов и их отличие от традиционных СМИ. Влияние гражданских блогеров на СМИ.
Раздел 2. Учебные мастер-классы
2.1. Жанровая специфика блогов.
Диалогичность блогосферы. Жанровая специфика интернет-дневников. Появление новых жанров и полижанровость блогов. Усиление авторского начала. Мнения в блогосфере.
Практическая часть. Анализ блогов по типологическим признакам:
- по критерию авторства (индивидуальные, корпоративные и «призрачные» блоги);
- по критерию кода как знаковой системы (вербальные, видео-, аудио- и смешанные (поликодовые) блоги);
-на основании канала как критерия информации (сетевые и мобильные блоги);
-по содержанию сообщения (политические, культурные, развлекательные, спортивные и прочие типы блогов);
-в зависимости от адресности блога (личный, универсально-тематический и специализированный веб-дневник).
2.2. Специфика работы блогера
Блоги российских и зарубежных блогеров: общее и специфичное. Личный бренд. Источники тем. Теория мелочей. Монетизация.
Практическая часть. Анализ блогов с целью выявления жанровой специфики интернет-дневников;
Составление собственного личного бренда;
Составление контен-плана для блога.
2.3. Медиапсихология и специфика медиасреды в контексте блогосферы
Знание коммуникативных законов и особенностей интернет-среды, культуры и лексики сети, психологических особенностей общения в Интернете. Техника «окно Джохари».
Практическая часть. Создание собственного блога, наполнение его контентом, оснащение техническими инструментами блогосферы и продвижение, создание медиасообщества.
|
2.4. Правовая база блогосферы
Правовые и этические требования к блогеру в новой коммуникационной среде. «Закон о блогерах». Права и обязанности блогера.
Практическая часть: Создание инфографики «Закон о богерах»
Раздел 3. Итоговое занятие. Анализ собственного блога и факторы его развития в социальной сети
Практическая часть. Творческая презентация итогов работы
«умного города».
Программа «Геймдизайн»
Раздел 1. Вводное занятие. «Почему люди играют и зачем придумывать игры» (мотивация игровой деятельности и игромоделирование)
Важность для дизайнеров понимания мотивации и причин игрового поведения людей. Теории Абрахама Маслоу и Даниэля Пинка об иерархии потребностей. Исследование Михая Чиксентмихайи о состоянии потока и потоковых состояниях.
Игровая деятельность, её особенности. Игры как историческое явление. Создание игр, как особая форма творчества.
Раздел 2. Учебные мастер-классы
2.1. Исследование пользовательских историй
Собрать истории пользователей, которые описывают позитивный или негативный опыт взаимодействия с разными продуктами и сервисами в прошлом. А также пронаблюдать этот опыт в реальном времени.
Практическая часть. Проведение практических полевых исследований по схемам:
- Карта стейкхолдеров
Определяем и фиксируем на карте позиции всех, кто соприкасается с продуктом или услугой, чтобы учесть интересы каждой из сторон при проектировании.
- Глубинное интервью
Изучаем прошлый опыт и мотивацию пользователей, чтобы выявить проблемы и узнать о возможностях для нового продукта и сервиса.
- Мокасины
Погружаемся в опыт пользователя и проходим весь путь в его «обуви».
2.2. Источники вдохновения: референсы и грамматика фантазии
Источники вдохновения разработчика: литература, кино, искусство. Что смотреть, читать и куда ходить, чтобы быть эффективным разработчиком игр. Джанни Родари и грамматика фантазии.
|
Практическая часть. Составление подборки референсов к создаваемой игре.
2.3. Регламенты, правила и мизансцены
Регламенты и правила. Схематизация игр. Уровни правил: уровень истории; уровень конфликта; уровень действия. Объем правил.
Практическая часть. Разработка регламентов и элементов правил к создаваемой игре.
2.4. Взаимодействие ролей, персонажей, элементов игры
Шестеренка ролей. Динамика сюжета. Принципы разработки персонажей.
Практическая часть: Разработка персонажа по различным схемам.
Раздел 3. Итоговое занятие. Подготовка прототипа к тестированию
Практическая часть. Марафон игровых разработок.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!