Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-21 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(программы повышения квалификации)
«Психолого-педагогическое сопровождение проектирования и реализации основных образовательных программ в образовательной организации»
Цель: оказание содействия педагогам и педагогам-психологам образовательных организаций в систематизации теоретических представлений, а также совершенствовании практических навыков по психолого-педагогическому сопровождению проектирования и реализации основных образовательных программ начального, основного, среднего общего образования.
Категория слушателей: педагогические работники и педагоги – психологи образовательных организаций.
Срок обучения: 16 часов.
Форма обучения: очная, очная с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Календарно-учебный график: 8 часов в день, стационарное и дистанционное обучение.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | в том числе: | Стажировка | Дистант | Форма контроля | ||
лекции | практические занятия | самостоятельная работа | ||||||
1. | Нормативные основания психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ | 2 | 2 | 2 | ||||
1.1 | Требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования к психолого-педагогическому сопровождению проектирования и реализации основных образовательных программ | 1 | 1 | 1 | Входная диагностика | |||
1.2 | Требования к профессиональным компетентностям педагога и педагога-психолога при проектировании основных образовательных программ | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
1.3 | Требования к профессиональным компетентностям педагога и педагога-психолога при реализации основных образовательных программ | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
2. | Методологические основы психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ | 2 | 1,5 | 0,5 | 2 | |||
2.1 | Федеральные и региональные концептуальные документы, актуализирующие содержание психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ | 1 | 1 | 1 | ||||
2.2 | Системно-деятельностный подход к организации психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
2.3 | Локальная нормативная база психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
3. | Содержательные и процессуальные аспекты деятельности педагога и педагога-психолога при формировании системы психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ | 4 | 4 | 2 | ||||
3.1 | Назначение целевого и результативного компонентов системы психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ | 1 | 1 | 1 | ||||
3.2 | Содержательный компонент системы психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ | 1 | 1 | |||||
3.3 | Специфика содержания процессуального компонента системы психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ | 1 | 1 | |||||
3.4 | Взаимосвязь системы психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ с внутренней системой оценки качества образования | 1 | 1 | 1 | ||||
4. | Практические аспекты формировании системы психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ | 6 | 6 | 6 | ||||
4.1 | Проектирование организационной структуры психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ | 1 | 1 | 1 | ||||
4.2 | Практика создания локальных нормативных актов, обеспечивающих психолого-педагогическое сопровождение проектирования и реализации основных образовательных программ | 1 | 1 | 1 | ||||
4.3 | Отбор и применение диагностических процедур в системы рамках психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ | 2 | 2 | 2 | ||||
4.4 | Анализ и интерпретация результатов проведения диагностических процедур в рамках системы психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ | 2 | 2 | 2 | Итоговая диагностика | |||
5. | Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговыйтест | ||||
Итого
|
|
Всего: кол-во часов по УТП – 66 часов | |
1) Аудиторные занятия – 16 ч.: - теоретические – 3,5 ч., в том числе с использованием электронного обучения (дистанционных образовательных технологий) – 3,5 ч.; - практические – 10,5 ч., в том числе с использованием электронного обучения (дистанционных образовательных технологий) – 2,5 ч.; - итоговая аттестация – 2 ч. | |
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!