Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-21 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для студентов заочной формы обучения, автоматическое выставление зачёта не предусмотрено. Зачёт проводится в соответствии с графиком учебного процесса.
Минимальное количество баллов по результатам текущей аттестации, установленное как критерий допуска к промежуточной аттестации для студентов заочной форм обучения, составляет 25 баллов.
Во время зачёта студент опрашивается устно преподавателем по вопросам к зачёту. От двух до пяти вопросов из перечня. Каждый правильный ответ оценивается от 10 до 20 баллов. Максимальное количество баллов 75.
Критериями оценивания устного ответа выступают следующие качества знаний: полнота – количество знаний об изучаемом событии (процессе), входящим в программу; глубина – совокупность осознанных знаний о событии (процессе); конкретность – умение раскрыть конкретные проявления обобщённых знаний (доказать на примерах основные положения); системность – представление знаний о событии (процессе) в системе, с выделением структурных элементов, расположенных в логической последовательности; развёрнутость – способность развернуть знания в ряд последовательных шагов; осознанность – понимание связей между знаниями, умение выделить существенные и несущественные связи, познание способов и принципов получения знаний.
Критерии оценивания зачёта:
При подведении итогов учитываются результаты текущей аттестации. Полученные за текущую аттестацию баллы суммируются с баллами промежуточной аттестации.
Баллов – не зачтено;
И более баллов – зачтено.
9. При необходимости инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на экзамене.
|
При проведении процедуры оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается использование технических средств, необходимых им в связи с их индивидуальными особенностями. Эти средства могут быть предоставлены ЧелГУ или могут использоваться собственные технические средства.
Процедура оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по дисциплине предусматривает предоставление информации в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:
Для лиц с нарушениями зрения:
– в печатной форме увеличенным шрифтом,
– в форме электронного документа,
– в форме аудиофайла,
– в печатной форме на языке Брайля.
Для лиц с нарушениями слуха:
– в печатной форме,
– в форме электронного документа.
Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
– в печатной форме,
– в форме электронного документа,
– в форме аудиофайла.
Данный перечень может быть конкретизирован в зависимости от контингента обучающихся.
При проведении процедуры оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по дисциплине обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся:
а) инструкция по порядку проведения процедуры оценивания предоставляется в доступной форме (устно, в письменной форме, в письменной форме на языке Брайля, устно с использованием услуг сурдопереводчика);
б) доступная форма предоставления заданий оценочных средств (в печатной форме, в печатной форме увеличенным шрифтом, в печатной форме шрифтом Брайля, в форме электронного документа, задания зачитываются ассистентом, задания предоставляются с использованием сурдоперевода);
в) доступная форма предоставления ответов на задания (письменно на бумаге, набор ответов на компьютере, письменно на языке Брайля, с использованием услуг ассистента, устно).
|
При необходимости для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов процедура оценивания результатов обучения по дисциплине может проводиться в несколько этапов.
Проведение процедуры оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья допускается с использованием дистанционных образовательных технологий.
4.4.2. Содержание технологической карты обучения по дисциплине, определяющее перечень контрольных мероприятий текущей и промежуточной аттестации и начисляемые рейтинговые баллы
№ п/п | Перечень контрольных мероприятий | Начисляемые рейтинговые баллы | |
1 | Мероприятия текущей аттестации: | ||
1.1 | Посещение лекционных занятий (за одно занятие) | 0,5 / 2 | |
1.2 | Подготовка конспектов к практическому занятию (за один конспект) | 0,5 / 2 | |
1.3 | Подготовка вопроса и выступление на практическом занятии | 5 (за одно выступление) | |
1.4 | Участие в дискуссии, обсуждение проблемных вопросов на практическом занятии | 1 (за работу на одном занятии) | |
1.5 | Опрос по терминам на практических занятиях | 1 (по результатам одного опроса) | |
1.6 | Выполнение тестового задания по теме практического занятия | от 0,5 до 1,5 (см. критерии оценивания) | |
1.7 | Контрольная работа | от 3 до 5 (см. критерии оценивания) | |
1.8 | Написание творческой работы (эссе) | от 3 до 8 (см. критерии оценивания) | |
1.9 | Подготовка и защита реферата на практическом занятии | от 5 до 20 (см. критерии оценивания) | |
Итого: | от 25 до 100 | ||
2 |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!