Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-21 | 273 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И изобразительному искусству
Специальность:
44.02.01 Дошкольное образование
(заочная форма обучения)
Квалификация выпускника: воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области инклюзивного образования дошкольников
(углублённая подготовка)
Разработчик:
Желнина О.Н., преподаватель колледжа
Методические рекомендации по организации и выполнению самостоятельной работы обучающихся приняты на заседании предметной цикловой комиссии преподавателей дисциплин профессионального цикла Гуманитарно-экономического колледжа,
протокол № ___ от _________
Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________ / Ковалева Е.Р.
С одержание
Пояснительная записка. 4
Тематический план и содержание учебной дисциплины.. 6
Содержание самостоятельной работы
Самостоятельная работа №1. 10
Самостоятельная работа №2. 10
Самостоятельная работа №3…………………………………………………………………..…..10
Самостоятельная работа №4. 10
Самостоятельная работа №5. 10
Самостоятельная работа №6. 10
Самостоятельная работа №7. 10
Самостоятельная работа №8. 10
Самостоятельная работа №9. 10
Самостоятельная работа №10..........................................................................................................10
Самостоятельная работа № 11........................................................................................................ 10
Самостоятельная работа №12..........................................................................................................10
Самостоятельная работа № 13.........................................................................................................10
Информационное обеспечение обучения. 11
Лист регистрации изменений..........................................................................................................12
П ояснительная записка
|
Методические рекомендации по организации и выполнению самостоятельной работы, являющиеся частью учебно-методического комплекса по МДК 02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству составлены в соответствии с:
1. Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (заочное обучение);
2. Рабочей программой модуля ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей;
3.Положением о планировании и организации самостоятельной работы студентов колледжей МПК НовГУ.
Методические рекомендации включают внеаудиторную работу студентов, предусмотренную рабочей программой профессионального модуля в объёме 106 часов.
Формами внеаудиторной самостоятельной работы являются:, разработка презентаций, методических материалов по организации художественной деятельности, составление конспектов, инструкционных карт и выполнение демонстрационных образцов и эскизов в различных техниках, подготовка портфолио.
В результате выполнения самостоятельной работы обучающийся должен:
Иметь практический опыт:
систематизации и оценивания педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного воспитания на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
уметь:
-анализировать процесс художественного воспитания и результаты организации различных видов деятельности и общения детей;
- разрабатывать методические материалы к художественным занятиям на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;
- организовывать художественную деятельность дошкольников;
-создавать в группе предметно-развивающую среду;
- изготавливать поделки из различных материалов;
– оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений;
– участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
|
Знать:
- технологии художественной обработки материалов;
- особенности планирования различных видов художественной деятельности детей;
- сущность, специфику и особенности организации методической работы в ДОО;
- специфику организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;
- методы и приемы наблюдения и анализа за художественной деятельностью и общением детей
- методы наблюдения за формированием и развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;
- способы оценки продуктов детской деятельности.
Критерии оценивания самостоятельной работы
Критерии оценки конспекта Конспект содержит цель, задачи, необходимое оборудование, предварительную работу, оформление инструкционной карты, демонстрационный образец, план проведения НОД, диагностику результатов деятельности. Соответствует возрасту.
Оценка5 (отлично) – 10 0% - 91% соответствия критериям.
Оценка4 (хорошо) – 90% - 75% соответствия критериям.
Оценка 3 (удовлетворительно) – 74% - 50% соответствия критериям.
Оценка 2 (неудовлетворительно) – 49% - 0% соответствия критериям.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!